/
о
*
/
/
А *
ф
со
вс
п
Э
е
а
8
А
/ V »
мыслы.
Я хочу кое с кем поэкспери-
ментировать. Это интересно.
П: Ты ощущаешь себя профессионалом?
К: Ну; могу профессионально две пластинки свести.
П: Я спрашиваю о другом: вот, например, Карл Кокс, как бы к не-
му ни относились, - профессионал. Ушла ли от него любимая женщина,
станет ли профессия диск-жокея немодной - в ;побом состоянии и настрое-
нии он будет играть и сводить пластинки. Если в моду войдет профессия писа-
теля, он писателем не станет.
К: Я тоже писателем не буду. О моем профессионализме не мне судить, но
музыкой я занимаюсь давно. Мне нравились какие-то вещички "Genezis",
"King Crimson", особенно их 3 диска 80-х годов. Фрипп вообще создал гитар-
ный эйсид-хаус. В принципе, то, что делал Фрипп, сейчас делает Стив Столл,
только в другом направлении. Ино интересен, но более интересен, когда он с кем-
нибудь, с тем же самым Фриппом. Касибер, вся компания Криса Катлера, можно
найти любопытные вещи у Depeche Mode, Грейс Джонс. "Болеро" Равеля - супер-
хит.
П: Все, кого ты назвал, сделали что-то для развития техно-музыки?
К: Они много сделали для развития музыки. Техно является лишь течением в общем
потоке музыкальной культуры.
П: Но техно как-то взаимодействует с остальной музыкой?
К: Конечно,
в 50-е годы мог быть придуман интересный звук,
который любопытен для сэмплирования в 90-е.
П: Индустриальная музыка во многом подготовила почву для техно-революции.
К: Я не очень-то люблю Coil, Дженезиса Пи-Орриджа. Если мне и нравились
индустриальные звуки, то скорее это был Einsturzende Neubauten.
П: Когда ты впервые получил удовольствие от вечеринки?
К: В школьные годы на дискотеке в "Мирном". Там была замечатель-
ная атмосфера: проводилась музыкальная викторина, помню,
хит был "Верю я" "Браво".
П: Мы были интеллектуалами и в свое время недооценили дис-
ко. А ты?
К: О , это очень веселая музыка. У моей
старшей сестры был Boney М.
Я любил под
предыдущая страница 43 ПТЮЧ 1997 01 читать онлайн следующая страница 45 ПТЮЧ 1997 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст