о
них
покривляться перед зеркалом.
/*
П: Да, диско - это хорошая музыка для того, чтобы по-
'
дергать задницей.
..
К: И я еще забыл замечательную композицию Клифа Ричарда "Титуль-
ный лист".
П: Под эту песенку хорошо потанцевать с девркой. Что для тебя важнее: общение с женщиной
или одинокое кропотливое творчество?
К: Здесь нет плюсов и минусов - такой бардак. Иногда хочется одиночества, иногда - наоборот.
Много делаешь глупостей, потом получается черт-те что. Так бывает со всеми, по-моему. Говорить о
конкретных случаях не хочется.
П: Ты теряешь голову?
К: Я всегда теряю голову и готов на всякие безумства, потом стыдно, а бываем и нет. Потом думаешь: хорошо, что
все-таки так поступил.
П: Мешает это музыке?
К: Ничто не может мешать музыке, в любом состоянии.
П: Не знаю, когда я счастлив, о творчестве и думать не хочется. А вот когда в жизни не все гармонично, то начинаешь чем-то заниматься,
увлекаться.
Интересное наблюдение. Я замечал такое.
Счастливое состояние приходит после того, как
ты что-то сделал, а если оно и так есть, то дру-
гого счастья и не надо.
П: А бывает так, что ты создаешь мелодию, трэк
думаешь "офигенно!", бегаешь по ком нате.
..
К: Бывает - ты меня редко видишь. Еще как
бывает!
П: А утром проснулся, послушал - говно.
К: Нет, так не бывает. Доделать можно. Я
придумываю частями, так как студии нет
С хорошим оборудованием можно все
сделать за 6 часов. Я пытаюсь разобрать
ся со своими игрушками.
П: Какая и гр р к а твоя любимая?
К: Много. Когда нравится один солдатик,
понравится и пятьдесят, если есть 50, то уже
и пушку хочется.
: И все же: что бы ты хотел иметь дома больше
всего?
Аналоговый модуль без клавиш. Хочу пропу-
стить свой голос, поиграть с ним.
Горловое пение?
Нет, танцевальный минимализм.
Как у чикагцев?
(Глушай, я не делаю то, что делают чикагцы. Один раз я раз-
эался с драм-машинкой, и у меня получился такой звук -
лухой и частый, как у Пластикмена - знаешь, когда много
роликов Энерджайзер стучат быстро-быстро. Я обра-
довался.
..
П: Что получилось как у Пластикмена?
к
Я обр ад ов ал ся
тому, что по-
нял, как это сделано, плие важ-
но, что звук может изменять-
ся, превращаться во что-то
Другое.
Зарождение но-
вого звука. Это все перед
теми долями, четвертя-
ми,
смещениями
бочек,
1/16,
1/32 - од-
предыдущая страница 44 ПТЮЧ 1997 01 читать онлайн следующая страница 46 ПТЮЧ 1997 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст