*
К:
л
П:Я1
^
березку.
.
О
черный р а з
Л
шатся разборк
^
К: Если говори
_
мощный микс. П
^
таких городах ин
О
баллады Джорджа
ч раторскую работу.
..
П: У тебя гастрономическ
К: Нет, скорее математ
некоторые звуки: звук ре^
ьлось только цоканье. Из эт
ешь^баскетбольные мячи:
стают прыгать. В этом нет с
вом, полное
масшествие.
П:
Часто
западные
журна
спрашивают меня, есть пи что-т(
кое, что отличает нашу электронную
ку от всего остального, в чем ее корни
Не знаю.
е говорю о примитивном фольклоре, о песн
Понятно, что на чикагский хаус повлк
, и фанк; в детройтском техно мне лично
и
в гетто, шелест костров, вой собак.
ть о Москве, то здесь нет своего сау»
охожая ситуация в Нью-Йорке. Музь
гернациональна. Вот вчера я послу
Иайкла и обратил внимание на звуко
эе отношение к музыке, как у Энди Везеро
ическое. Как мне хочется засэмплиро
ьса, например, когда поезд уехал, а с
эго сделать партию баса. Или предстс
IX кидают на пол, и они постепенно п
»всем высоких частот - один бас: бум
- такая полная нелепость?
іубе ПТЮЧ с фольклорным
туард Лимонов,
какие-то фашис-
и, с фольклорным ансамблем
то ли Слава Финист. А мне зво-
пать по клубам, но я отказался.
наю. Это мне не кажется перспектив!
бизнеса, может, это и представляет и
к е . Ты на ней, видимо, сильно зациклен,
нтересует?
овости , аналитические программы.
"Сегодня", например. У меня полгод«
пул, не смотрел. Сейчас я понимаю, кс
авиакатастрофу, например, - я смот
эльше всего мне нравится одна голл<
л
создают какие-то немыслимые кoнq
ся. Не знаю, то ли под травой они все
ешь за тем, что происходит вокруг тебя?
даю, я слежу за жизнью.
, все в порядке?
чего не в порядке. Но если еще и об 5
е время думать, это было бы слишком
П; Как ты относишься к социальной пасси
ти нашей молодежи?
К: К чему?
П: Людей сажают в тюрьму,
крывают клубы, разные
мнительные I
гзыка уходит из реальні
істигает
Є Є . Слушаешь музыку
1 ься к трубке, а это в песне,
компьютер.
Інаю катализатора. Самое важ-
ие. Работаю, неожиданно
ткуда - не знаю. Мне очень
рнея Чуковского, где собач-
ы так - и-го-го. И все это по-
Приятно, когда м)
ти, а реальность на
зазвонил телефон. Ты бросаеи
П:
Музыка замещает реальность, ка
К : И непонятны ее корни. Я не :
ное - звук, эксперимент, состоян
точная мелодия получилась, а
6
нравятся детские пластиночки Кс
ки - гав-гав, кошки - мяу-мяу, и осг
ложено на бит. /,Дб"
[
П: Может быть, это и есть наши корни
К: Не знаю.; Как-то я выступал в к
ансамблем; Ты был тогда?
П: Странная вечеринка: писатель Э
т ы .
..
К: Да, быд пьяный кураж. Кстат
еще кто-то работал, то ли Змей,|
нили, предлагали дальше высту
П: Тебе это неинтересно?
К:
Ш
у сделали и сделали. Не з
Всякие Д^Иоресты.
.. Для шоу-
рес.
П: Мы все время говорим о муз
р е л и тебя больше ничего не
и
А}
К.’пет, почему, я смотрю Г
П;
Какие?
Ш
К: Не "Деньги", конечно
^
было телевизора. Плю
это зараза: покажут
Щ р
^
не отрываясь. Но 6
ская передача: та
ции и соревную-
ф
придумали.
..
П: Ты наблюда
£
К: Я наблк
^
П:
И
что
° „
К: Н.
*
в с
О
предыдущая страница 46 ПТЮЧ 1997 01 читать онлайн следующая страница 48 ПТЮЧ 1997 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст