достаточно странная вещь для людей, занимаю-
щихся такого рода деятельностью. С одной сто-
роны, люди думают, что у тебя нет желания зара-
ботать деньги на этой музыке. С другой стороны,
здесь есть люди, которые только и думают, как за-
работать как можно больше денег. Я обязан быть
коммерчески окупаемым для того, чтобы продол-
жать выпуск пластинок. Та же ситуация с dj-аген-
тствами, промоутерами, когда появляется группа
людей, которая настолько жадна, что их не вол-
нует ни музыка, ни артист. Например, недавно
из-за этого мне пришлось отменить целый тур.
Delerium booking просто отказалось платить мне
мои деньги, и когда я сейчас об этом думаю, то понимаю, что в Англии, где у меня
должны были быть выступления, много людей, которые хотели бы пойти в клуб
и увидеть живое выступление. Они не имеют никакого отношения к тому, что эти
придурки имеют такой говенный бизнес. Сейчас я заметил, что ситуация прибли-
жается к точке, когда мы все уже находимся в этом бизнесе достаточно долгий
срок, мы все знаем друг друга и знаем, с кем можно работать, а кто говнюк.
II: Свйчас к mtipfi понвикь одомное
шттт
липОлпн - ш ни nnniiiiiiiii шншрнншп?
С.С.: Конкуренция - вещь полезная. Конкуренция заставляет людей, у которых
уже есть свои собственные лэйблы, работать больше и лучше. Множество пласти-
нок, которые вы можете найти в магазинах, не являются продукцией лэйблов.
Просто какие-то злыдни, которые не смогли заинтересовать лэйблы своей музы-
кой, наскребли 2000 долларов и выпустили свою пластинку За последнее время
на виниле было выпущено огромное количество мусора, и мне кажется, что люди
должны наконец научиться отличать нормальную музыку от какашек, и дистрибь-
юторы должны сделать то же самое. К счастью, промоутеры уже более или менее
разобрались, что к чему'. Если люди полностью посвящают себя работе и органи-
зуют собственный лэйол, то так и должно быть - у них на то должны быть “пра-
вильные причины”, это нельзя имитировать.
II ‘tin
11
|
1111
шй
1
|
1
!
1
, (!ш
тщт\т
шиш ни ргпрвг прпптп напропш нн прпрапшп?
С.С.: Я буду продолжать выпускать пластинки и делать музыку, даже если лэйбл
прекратит свое существование сегодня, даже если бы я никогда больше не смог
продать ни одну пластинку - я ведь все это делаю для себя. Вы должны это делать
для реализации вашего внутреннего Я. Это энергия, которая дожна найти свой
выход. Я прихожу в студию каждый день и даю ей выход, я счастлив, что у меня
есть такая возможность.
К Пакт: iiiiiiiiioniiiiiii iiiiiriniihi, na-зе kiiidiiiiIH
Prunin' iiiiihi iipniipiiinii) iiiiiik вушетвоже?
C.C.: Я даже не знаю.
.. Сейчас Proper находится на пике популярности. Я очень
тяжело над этим работал последние 2 года. Каждое утро я встаю в 6 утра. Даже ес-
ли не смогу' зарабатывать на этом деньги, я все равно буду это делать. Я стараюсь
поменьше думать о деньгах - просто стараюсь вовремя оплачивать счета и расхо-
ды по прессингу’ пластинок и иметь достаточно денег на выпуск следующей. В на-
чале работы лэйбла я всегда приветствовал любые деньги со стороны, но сейчас,
если бы я хотел, чтобы кто-то имел возможность услышать продукцию Proper, я
бы скорее выпустил это сам, чем предоставил такую возможность Polygram или
BMG. Они понимают, что могут заработать деньги на электронной музыке, так
как у нее огромное количество почитателей. Но к сожалению, а может, и к счас-
тью, они не знают устройства структуры рынка техно-музыки, они не знают, как
заключать контракты с музыкантами, т.к. техно-артист - абсолютно новое явле-
ние в шоу-бизнесе. Нас не волнует имидж, как, например, артистов, появляющих-
ся на MTV и одевающих на себя всякое тряпье ради того, чтобы проще зарабаты-
вать деньги, выпуская лицензионные компиляции. В Америке все еще процветает
гитарный менталитет, среднестатистический американец не понимает музыку, ес-
ли в ней нет вокала и гитары или акустических барабанов. Подобная музыка - не-
сомненно, одна из форм искусства, только для меня она очень стара.
Р: 0рш|щруш1 m
i Prnpiif на рзНвшпрвбнш?
С.С.: На самом деле мы старимся быть более техно-клубными - это абсолютно не
рэйв музыка, по крайней м^эе не рэйв в общепринятом смысле этого слова.
Л
: ‘Ни ш Qiirnaiiiiii] о ныв nnphRKori fiiiiahiitaniiiinit m
ÜIIÜIIB? 'ИНН
н нвн нн кшвд?
С.С.: Нью-йоркская сцена заметно обленилг
она должна подрасти и. возможно, следован
тому, что происходило в Европе последние
сколько лет. Никто в Америке не может обе
печить себе существование, занимаясь техн
музыкой. Всех моих американских друзей ч;
можно увидеть в Германии, чем здесь. Амер:
- слишком большая страна, и по всей ее тер|
тории находятся маленькие, уже сформиро!
ные музыкальные культуры. Единственный :
род, с которым все
ОК
- Чикаго, даже в Дет-
ройте нет нормально сформированной сцены, зато Чикаго несомненно лучше
место во ВСей Америке, где можно играть живьем. Люди там всегда очень лоял
ны, Они приходят не для того, чтобы обожраться наркотиков, им важна сама
\
зыка. Чикаго - центр настоящей техно-культуры, они выросли с этой музыкой i
поддерживают ее.
II: Палпе шумшны оказали на шбн нппннпвУ
С.С.: Нет, наверное, ни одного лэйбла, которым я бы так уж восхищался.
.. Axis
Implant, Synewave, какие-то релизы на Relief. На меня оказывает влияние orpoi
ное количество людей, даже те люди, которые никогда в жизни не выпускали (
их собственных пластинок. На меня влияет страшное лицо монстра Дэвида Бо
- влияние может быть откуда угодно.
П
: Пал ibi думаешь плавшнкн, ншишенные на Ргирнг übihhhh, ниши а в у т тал
т
aipipi
iipea, илам, ш 0?
С.С.: Я на это очень надеюсь. Почти все пластинки, которые мы
в ы п у с т и л и ,
бь
достаточно экспериментальными по звучанию, но они были еще и клубными, i
ни странно. Когда мы начинали, тот стиль, который мы пропагандируем, был :
обще неизвестен. Лэйбл создал себе довольно стойкую репутацию после того, :
мы выпустили первые 4 релиза, потом я несколько изменил политику' нашего
2
ка, но сейчас мы медленно возвращаемся к тому', с чего начинали. Но не замет
прогресса в звуке просто невозможно.
Н
: Тун нуп
111
1
нн пиан киартра лапина?
С.С.: Proper Records, как и большинство других лэйблов, находится в моей ква|
тире в New York City, так что для меня это 24 часа в сутки. Это хорошо, так как
моя студия находится гам же - я могу проснутся в 3 ночи и иметь возможность |
ботать. Это наиболее продуктивный путь, когда все, что тебя окружает, одновр
менно - любимая работа. Иногда это, конечно, является поводом для стресса, н
пример, когда факс не перестает работать всю ночь.
Il: Hun кашли пшвнатп
1
Ы HbiiipaüuiijGii на Proper?
С.С.: Их так много.
.. DATA Cloud, Storm, The Cobalt Boys, самое последнее - это
Cobalt - "черное ничто”.
Il Панин па нпн пипьаовапооь напинльшпш шшнншп?
С.С.: Сложно сказать, наверное, все мои проекты на Profile Records под моим с
ственным именем. По крайней мере, они все были наиболее коммерчески удач
ными.
II пан
шт
опвтншнын припиши шуаыканшн. коюрын выпиокашюн на Proper п ширин л;
блан?
С.С.: Я не требую, чтобы они делали музыку только для меня, я даже приветста
тот факт, что у них выходят какие-то побочные проекты. Это позволяет мне бь
более разборчивым в том, что выпускать. Что касается меня самого, то мне не
нравится работать с другими людьми, когда я делаю свои трэки, потому что eqj
я оказываюсь в студии с кем-то еще. вещи не происходят так, как мне бы этого:
телось. Единственное исключение - Дэймон Вайлд из Synewave. Мы с ним лучил
друзья даже по музыкальной стилистике. Он знает, что я делаю, я знаю, что он,
лает, и мы оба знаем, что нам делать. Недавно мы вместе записали проект
Voyager, который должен выйти в начале 1997 года. Но все же я предпочитаю р
ботать, когда никого больше нет в квартире, в частности, моей жены. Я отклю-
чаю телефон, обрубаю все концы с реальным миром и делаю музыку.
Synewave!!! Есть лэйблы, при упоминании
которых любой ди-джей, какой бы стиль
музыки он ни предпочитал, склоняет го-
лову в поклоне уважения. Synewave смело
можно назвать одним из самых культовых
лэйблов мира. Любая пластинка несет в
себе что-то новое и интересное. Само
собой разумеется, для того, чтобы отби-
рать материал такого высокого качества,
нужен эксперт. Этим экспертом является
грузный двухметровый монстр с соответ-
ствующей фамилией - Damon Wild - пред-
музыки, которая обещает вскоре потес-
нить признанных авторитетов жанра -
Деррика Мэя и Хуана Аткинса.
II: Погда был обрааован йупвшаив?
Дэймон Вайлд: Я не могу точно ответить на этот во-
прос, примерно два с половиной года тому назад. Вес-
ной 1994 года вышла первая пластинка, которая назы-
предыдущая страница 63 ПТЮЧ 1997 01 читать онлайн следующая страница 65 ПТЮЧ 1997 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст