оче-
заплатить
валясь “Morph-Stormwatch” - мой совместный проект с
Norchcott. Это одна из самых больших в Нью-Йорке промо-
Dennis Ferra. Позже мы выпустили альбом с тем же
утерских компаний, и они решили сделать свой лэйбл и при-
названием для New Elektronika в Англии. Вторым релизом
гласили меня его возглавить. Мне очень помог в этом Tim
был Steve Stoll. Мне кажется, что это вообще была его первая
Taylor, я придумал концепцию лэйбла и старался удержать
пластинка» Хотя нет, первая, наверное, все-таки были на Щах
его на плаву.
Up Beats, третья же была “Bang The Acid”
-
мой проект вместе В
: IlD IHfltl il3lil3flf1AII GfilBBIffli
НЗВНШНВВ
lilflH
lII 113
[Il H
0131b
ВО
IA3BG
c Tim Taylor.
..
1
liURC
lG3IIG?
Il: Она GTBnB
BBGIDH
llinm
ВИТОМ.
..
AB: Мне хотелось выпускать музыку, которая мне больше
АВ:
to ,
мы продали несколько сотен тысяч пластинок. Идея
нравится. Большая часть пластинок на Synewave - мои или
создать Synewave была целиком моя и пришла в голову, когда
совместные с кем-то проекты. Так что разница между
я еще возглавлял Experimental Records. Мне хотелось сделать
Synewave и EX и всеми другими лэйблами в том, что Synewave
свой лэйбл, так что в принципе можно сказать, что Synewavê - вписывается в звуковую концепцию Дэймона Вайлда, которая,
своего рода ответвление ЕХ, но в совершенно другую сторону,
естественно, отличается от чьей бы то ни было.
Il: ilfiiûBBfiia азнВаз
"йцпвшэив” м в ш Рв-
(JflIiBfl AB
BRIlIRRÏBBB
iIBBR
OBBBBIBUB
BOB
tlhfll
пвркн?
ДВ.: Когда я начинал Synewave, мы с
Tim Taylor собирались делать
SynewaveNewYork и
SynewaveLondon, но сейчас у Тима
есть свой собственный лэйбл - Missile.
SynewaveLondon не оправдал себя -
было много проблем с дистрибьюте-
рами, не хотелось ввязываться во все
эти передряги, так что Тим образовал
Missile, а я продолжал
SynewaveNewYork. Да, наверное, можно сказать, что Synewave
поддерживает нью-йоркскую сцену. На самом деле я не явля-
юсь большим поклонником NY сцены, мне нравится музыка
со всего мира, мне все равно, откуда эта музыка. Единствен-
ный критерий - качество музыки.
Il: ‘По lu iiiiiiMiiiiiii mm
iiipiitBiiiifii "liopiiiiiHH
музыка"?
ДВ.: Образно говоря - трэк, который я смогу сыграть в своем
сете по прошествии 6 месяцев, и это будет звучать так же но-
на коммерческой музыке, всю жизнь я стараюсь держаться от ваторски, как и сегодня.
нее подальше, так что здесь можно употребить термин inde-
II: IlflAy
'ISGIGB
, Ibl HP
ЯЗУУЬ1Ь1ВЗВШЬВ11 НЗЦ
IBM
, GHUAbHP
НЛЗИННШН
ЗЗШЦ1 Ц
pendent.
.
'
ieüH
дпшцпбьнпбры?
I: IlD
33B13BHA0 IHPlI HB
|)KBIi3lb D
llblO
HOPH
W
PMBIIHIb МУЗЫНЗАЬНУШ
II3IIP3II'
ДВ.: Ну, врать здесь бессмысленно - я думаю немного и о ком-
ABHHOG
IbV
мерческой стороне. Меня, конечно, заботит, понравится лю-
АВ:
Я
и до этого играл электронную музыку в клубах, напри-
дям эта пластинка или нет, но моя главная цель - перейти ус-
мер, Cabaret Voltaire, потом начал смешивать это с чикагским тановленные рамки современной музыки. Например, две no-
acid house. Этот стиль был достаточно популярен в той части
следние пластинки, вышедшие на Synewave - “Blue Махх” -
Нового Орлеана, где я жил тогда. А в какой-то момент мне
звучат совсейьцетипично для звуковой концепции Synewave,
все это наскучило, и я начал играть более энергичную и танце- но никто еще никогда не делал даже слегка похожего. Мне
вальную музыку, как dj, разумеется. Главной причиной переез- всегда нравилось продвигать новых артистов - я слушаю до-
да в Нью-Йорк было желание пойти учиться на звукоинжене- статочно много демо-кассет и вижу очень много интересного
ра, работать в студии - меня это очень привлекало. Но когда я - наш следующий релиз на Synewave будет Dave Summer, и
добрался до Нью-Йорка, понял, что мне совсем необязательно это будет Synewave-024 - я впервые выпускаю французского
идти для этого учиться - ты можешь сам этому научиться и
даже найти
свои собственные пути
для
работы со звуком, так
їїІ знаю
, но ув вврввзця
«HHflfi [13ЦШІІПІ
llhtn ІІІЦЖ
Ibl ЖИЛ
В
IIOBIIhl ІІРАВЗНВ
II ИВА
G
flÜ
-
Д.В.: Когда я был моложе, я вел ночное радио-шоу с полуночи
до семи утра. Я играл почти все, начиная от Siouxie And The
Banchees и кончая Nitzer Ebb и Cabaret Voltaire.
I: lu BBIb 3ID
Db
lAB П
ІІЦЦВІІІІІЗАЬІІІІ-ЗАЬШРНЗІШ
ІІІЗІІ ВРО
ІРЗММЗ?
AB: Я бы не стал употреблять слою “индустриальная”, скорее
смесь Depeche' Mode с Ministry. Программа не была основана
что я потратил те деньги, которые я скопил на колледж, на
всевозможное студийное оборудование.
И
Тоща
ж .
наверное; ш впервые
п а ввашь вопвшввнь
1
В
ipantt Наш
(M
l
ПК
(ИПАЬ?
ДБ: Самыми первыми были композиции в стиле acid. У меня
артиста, и он несомненно перспективен.
И: iiijnmiim щщш mum щм па nanfinm штып
МИРВ. Tbl бЫА ПІННІШІ IJliPBlil til ВАН ВОВ ВЦВІ ПІ ПАЗНЦ?
Д.В: Я даже не знаю, можно ли употребить термин “уважае-
мый”. Но я счастлив, что людям он нравится. Я делаю т о ,
что мне нравится и не очень задумываюсь над
тем, что люди об этом думают. Меня больше
не было достаточного количества денег, так что я купил подер- заботит мнение ди-джеев о моей продукции,
жанные 303,707 и 909 и записал, используя эти компоненты
И
: IllllO
lO
АП
BIIIB
А1ПЦВВ
T
lblA
II ЗЗЦВВВ1ВВВЯН0 II ВОЗЦЗНПП
ВЦПВШЗУВ
, ÜB3 ПИТО
-
и еще Newmark Mixer. Я и мой сосед по квартире, который •
PblH
ABB
llA
IIB
BbllABQBA
6bl I3H
, НЗН
U
II НЬВАНЦП
! ВВПЧЭВ?
помогал мне записывать музыку, назвали этот проект “Acidy
ДВ.: Миллионы людей. Каждый, кто покупает пластинку, вы-
Masterts” - мы записали материал на простую кассету, так как шедшую на Synewave, становится одним из этих людей. Это
у нас не было DAT. Мы отдали ее местному горе-промоутеру,
не только я - это коммуникация. Музыка - это энергия внутри
и он заплатил за нее достаточно денег, чтобы мы могли запла- каждого.
И
: Вшци
, заннманштевн анемроннон музыкой, гораздо Ооавв птрьпы п об-
iiiH
iBAbHbi
пи вцзиивнпш
g
poh
myabiKainamii?
ДВ.:Я стараюсь вообще не общаться с людьми,
связанными с рок-музыкой. Рок, как мне к а -
ж ется, слишком сильно концентрирует человека
на его собственном эго .
Впрочем, в мире хаус-музы-
ки также присутствует достаточно кретинов, но я согласен,
что в электронной музыке гораздо больше хороших людей,
чем плохих, и этот факт вписывается в мою концепцию о
тать за нашу квартиру на месяц вперед. Потом мы записали
еще один ЕР под названием Acid Masters, потратив часть де-
нег, которые мы заработали на нашем первом ЕР, и купили
еще немного оборудования. И уже после этого мы записали
Toxic2. В процессе записи Тохіс2 мы, не воспринимая мате-
риал всерьез, насэмплировали кучу всего и отдали промоутеру,
чтобы в очередной раз заплатить за квартиру. Он нам дал за
нее $500, чем мы были ужасно довольны. Впоследствии этот
ЕР стал супер-хитом в Англии, было продано более 100,000
копий. Тогда мы даже не думали о таком слове, как контракт, том, что в мире все-таки больше хороших людей,
так что мы не заработали на этом никаких денег. Вот так вот
В
: бЗНВН
ШРВЖ
11АЗВ111Н11К
ОбЫННО
ВЫПУСШ
8Ц0ВШ31!В?
примерно все это и начиналось. Мы не зарабатывали никаких АВ: Варьируется от 500 до 10,000, с исключениями, конечно.
мэйджор Лэйблов до тех пор, пока отношения с
ними четко оговорены. Я не верю, что музыку на-
до от кого-то прятать - я хочу, чтобы как можно
больше людей услышало Synewave, но я не
хочу, чтобы она коммерциализирова-
лась, не хочу насильно заталкивать
ее в людей. С другой стороны, мне хотелось
бы, чтобы эта музыка была доступна, так что я
бы не стал сопротивляться какой-нибудь Warner
Bros. Я должен буду контролировать буквально
все, особенно то, что касается музыки, потому
что мэйджер лэйблы могут уничтожить музыку.
Это как болезнь - я видел много людей, которые
переходят на мэйджор лэйблы, и их музыка пре-
вращается в ничто, потому что происходит за-
цикливание на деньгах.
U
: Ibl ВШШЬ BBlIH
B
|lG
I]G
IGUU
IGAGt)1 ЗНЦВЩЗЦВЦЗ?
ДВ: Ад, наверное, для меня это нестандартный
подход к музыке, попытка сделать что-то новое.
То, что мы делаем, я бы назвал наиболее необыч-
ной и экспериментальной музыкой, которая од-
новременно является и клубной музыкой.
В
:
m
il
A
IIIQ
I
1
ВОЛУШ IIIIAbllllil! UQ
llliBAhlilBIII! 1)1
ПАЗВШВВК
ВУИВШЗИВ
: В
[врввв
ВАК
GH
Ifi?
АД: В некоторых частях Америки Synewave дей-
ствительно получает позитивный отзыв. Но боль-
шая часть пластинок, конечно же, уходит в Евро-
пу. Я рад, что у европейцев достаточно мозгов,
чтобы любить эту музыку.
II:
Взкпв
BIIGIililbl llblfUllll ВНВЦ1Г113
8IJIIBBI3UG?
АД: Ремиксы Blue Махх, планирую уговорить
Thomas Behlendorf из Daft Punk Blue Махх CD
сейчас находится в пути, также я и Steve Stoll со- *
бираемся делать новую пластинку нашего старо-
го проекта Voyager - мы еще не уверены, но на-
деемся, что силы нас не подведут, и мы это все-
таки сделаем.
( S y n e w a v e , N Y C ) ©
кенег на пластинках, зато у нас появилась возможность ди-
кжеить и ездить на гастроли - достаточно приятный выход
энергии. У нас появился шанс увидеть шоу-бизнес, так ска-
зать, изнутри. Позже лш выпустили еще несколько пластинок
га Atmosphere, после чего я начал работать в Experimental
Records.
1 І» 3101Ы
ПРГЗНИЗИВЗА
1В?
М -
Ат, я стоял у истоков этого лэйбла, работал в компании
Я также хотел бы упомянуть, что у Synewave есть sub-label,
который называется Geometric. Первый релиз назывался
“Subtracted Synthesis" - целиком мой проект, номер два - это
DJ Poirot, следующий - Sound Photos. В целом его можно оха-
рактеризовать как ответвление в сторону intelligent techno.
II: Thi
HiiiijB-iinliiuib ;i3ijijmbiB3Aiiii
в гвт. чтобы заАпиенанроеШь bubii врвуук-
11ПШ
взноьщ-нцбуць манунтор АЗВВАЦ?
A-В- Я не думаю, что стал бы сопротивляться. Я не против
ё
Ш Ш Ш Ш
предыдущая страница 64 ПТЮЧ 1997 01 читать онлайн следующая страница 66 ПТЮЧ 1997 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст