Приехав в Hollis, отдаленный уголок штата Нью-Йорк, я не
был ничем шокирован, так как уже заочно был знаком с этой
местностью по оформлению CD Kirlian "Chicken Wings". Сам
Kirlian, в миру Абрахам Карлос Диего Дьюке, или же просто
Abe Duque (так он выпускается на собственном лэйбле -
Tension Records), отлучился в банк, оставив меня в общест-
ве Dietrich Shoenmann из Prototype 909, с которым у них
выходит совместный проект на Instinct Records. Штаб-квар-
тира лэйбла находится в подвале дома Эйба и носит название
Secret Cave. Оттуда-то как раз и выплескиваются на мир
звуковые провокации монстра нью-йоркской техно-сцены, кото-
рого трудно заставить покраснеть.
И: но свнзываш
Tension
Records и OonGiio üßlaiio?
Эйб: А это одно и то же. Две стороны одной медали. Сначала ты напрягаешься
(Ten sio n ), потом расслабляешься ( Relax) и наоборот. И так по кругу. Вот и получа-
ется одно целое.аМожет, Дитриху есть, что скатать по этому поводу.
.
Дитрих: Ээээээээ.
.
Э: Все это вместе мы называем MASTERPLAN.
0: ßngnmo. Tension it fianoHo - подразделение одного большого ВШИРГЛВа?
Э: Сначало были просто Tension и Rancho, но в этом году нам надоело заниматься
только этими проектами, и мы решили еще немножко нагрузить себя, чтобы жизнь ме-
дом не казалась. Так и получилось, что мы с Дитрихом задумати этот Masterplan, будь
он неладен. В него входит организация концертов, туров, нромоутерская деятельность
в нью-йоркской области и прочие дела, которые уже вконец нас измотали.
Д : Зато мы получаем бесататные пластинки!
Э: Да, от людей, которые нас любят и уважают.
. Только денег не платят.
1 fteign же начапаоь вое ата кэтаваепн?
|Э : Tension образоватся в 1992 году, а в начато 1993-го первая пластинка уже была в
магазинах.
0: dandle nelaiio - грдееа пшарншвн?
Э: Именно! Мне надоело вое делать одному - друзья, с которыми я работат, больше не
хотели ничем заниматься.
. Мне стало одиноко, друзей у меня не было, н я подумал,
как бы заманить людей в Rancho Relaxo. Вот я и устроил эту вечеринку в Limelight и
се Rancho Relaxo. Концепция мероприятия была такова, что каждый должен
john sealwa
больше народу?
был принести с собой ати пластинки, или какую-
ниоудь
аппаратуру.
0: Прппш
тог любой?
Э: Любой, кто хотел принять участие в живом электронном джем-сэшне. Пришла куча
людей, gee подружились, это там я по-
знакомится с
р909, Дитрихом.
.
А еще была группа
людей, которые с
тех пор стати по-
являться каждую
неделю. Эго были
ребята из р909,
Джон Ситвей
(John Selw ay),
Джейсон Шостак (Jason Szostek) и ком-
пания. Эти ре-
бята поняли.
что здесь происходит что-то необычное - не то обычное нью-
йоркское1 говно.
. А что было потом, я
НС
помню.
Д : Потом нас пригласили в Германию.
Э : Н уда, конечно! Нам было нужно название. Кто-то, то ли
Джон, то ли Джейсон, предложил название Ml Stars. А так
как все мы уже были Rancho Relaxo, то и получитесь: Rancho
Relaxo All Stars.
I
П
: бы go onii пор erapaerecb прннпечь/проекте как можно
Э : Нет. RR сейчас уже закрытый проект, около десяти человек,
из которых и состоит RRAS. Но только четверо из десяти работа-
ли над последним CÜ. это Дитрих. Джейсон, я и Йохан Райтер
(Jochen R eiter). Правда, кое-кто еще поучаствовал: Мико Вай-
нио (Miko Yainio) и Джичи Тенор (Jim i Tenor) из Sahko сдела-
ли со мной одни трэк.
П
: Genu по обпожке Комнин in Haiiolio nelaao пн Шаго, вы неравно
душны к пошаднт.
Э: Я обожаю лошадей!
Д : Наша настольная книга называется “ Гордые наездники и гордые
кони". Эго наша лошадиная Библия.
П
: йто оформшгг оашп ппаетнкп? мне очень нранншн нагон каршнкп
джентьмен о коником. оекодапы
1
ыв краоогкп, краонные пошадп
Э:
Кто это
делает? Трудно сказать. Дитрих делает пару телефонных
звонков, я тож е.
.. Как-то та к .
..
Л
:
[Gib
dt
g
ПП
еонап о оогапьном юнно-мпре? Гогь у нас друаьн.
110КП0ННПКП?
Э: Знаешь журнал Frontpage? Так вся. мы в нем были на первом
месте. Я установит тесные связи с европейской техно-сценой еще 3-4 года назад. Я
искал людей, которые, на мой взгляд, делали интересную
электронную музыку, еще людей с такой же, как у меня, мен-
тальностью, что-то вроде: "Расслабься и не будь таким се-
рьезным!" Это не бизнес,
а
стиль жизни
. Так мы познакомились с та-
кими людьми, как Neil Lanstrumm. Christian Vogel, Blake Baxter и многими другими.
Дитрих делал то же, только в Америке.
Д : Я работал с Instinct Records. Занимался промоушном р909 - они накали меня.
Приходилось везде пробиваться своими силами, и в результате мы объездили с концер-,
тами все штаты.
Э : Он перезнакомился со всеми промоутерами .Америки. Так что Masterplan - ;яо ме-
даль о двух сторонах: у меня связи в Европе, а у Дитриха в Ш татах. Так н работаем.
б: л кал у лл е
1
шпуыц|
1
шо
1
ыо в лыерпке?
Д : С трудом. Они ничего нс понимают, мы для них слишком
ипДо^гоипД.
Э: Да, мы крутые ипбе^гоипсГщики!
Д : А в Европе мы поп-звезды. Европейские женищны, а те-
перь и мужчины обожакн меня, шлют свои фотографии.
.
Э: Еще в Мексике хорошо. Когда мы попадаем в Мексику,
только успеваем раздавать автографы.
Д : Мы расписываемся прямо на руках, майках, кепках, на
спинах.
..
Э: И у всех есть наши инстинктовские пластинки. Правда, че-
рез Ы ш с ( они не мо!уг получить ту нашу музыку, которая из-
дастся в Европе. Но все равно, мы. наверное, самые популяр-
ные звезды электронной музыки в Мексике!
Л: біожеі, ышкншниш тёншьност прошв Рпнакн наши поща-
ди?
Э: Да, лошадь наш лучший друг.
— -
. . . ппьбогші. вы говорите, g осел, с
баеайге оернегнен к гнентаї
лет вы нпддвржпоаггге гшпаь. галан же, лал и
лае, тенишь
HUGH) а туаыла гоже положа, поп туаыла тожої бьпь потоп,
главное, что была блпалан теншьносіь?
Э : Мне кажется, какая ментальность, такая и музыка. При-
мер: возьмем кондовый коммерческий хаус и найдем тех, кто
его делает. Мы обнаружим, что у них общая ментальность -
они хотят денег. Эго, конечно, не самый научный подход, но
какая-то связь здесь существует. Эго не так. 4го тот, кто де-
лает коммерческий хаус, обязательно мудак. Сталь туг, в об-
щем-то, ни причем.
0: Л ото пз лае отвечает аа протпушн?
Э: Дитрих, от начала до конца. Он у нас настоящий менед-
жер. а я все узнаю от него. Но я ему иногда помогаю, сам за-
нимаюсь букингом, например. А в большинстве случаев моя
роль сводится к роли шута горохового. Я все время шучу и от-
влекаю его от черных мыслей о том, что он работает, работа-
ет, а денег никаких нет. Еще я беру на себя заботу о людях,
когда они приезжают в Нью-Йорк.
Д : Да, Neil Landstrumm и Christian Vogel, когда приезжали,
тусовались с Эйбом. И работал как папа Карло.^ а они запира-
лись в комнатке три на три метра, которую он им отвел, по-
том там вздохнуть нельзя было - так плавом провонала.
Э: Да, здоровско было.
. Но сейчас там все чисто, а тогда.
..
Крутом бутылки из-под виски, бляди.
.
Д : Кристиан обожает блядей. Он хотел женщину с Ямайки - у
них в Англии таких нет. Он крутой бабник!
Э: Я всю свою книжку перерыл, не мог найти ему подходящей
бабы. Он хотел толстую негритянку, обязательно с Ямайки.
Д : Асам такой маленький.
.
0; Вы вое говорпіе. денег вег, а пав же вы ввито? Чет питав
ТВВЬ?
Э: Святым духом, чем же еще. Чаще всег
действительно нет. но мы богаты другим.
Д : Если кому-то из нас заплатили тыщеш
гую. через пару дней этих денег как не бь
Мы все проедаем, пропиваем, тратим на ,
покупаем подружкам обновы.
Э: Если появляются серьезные деньги, мь
ем музыкальную аппаратуру, у нас полно
если что-нибудь сдохнет, устраиваем gara
Так и живем, а что касается роскошных :
крутого ж илья.
.. Кстати, здесь, в студии,
сейчас сидим, мы и живем.
П: Be очптав денежны» проВпет. вы вчагш
вв таи?
Э : Иногда, конечно, достает, но тогда мы
день сидим и играем в видеоигры, и все
Обычно к осени становится легче, как я заметал.
В: Ван окоадынашгев опгпшвнпн
g
Втервннп?
Д : У нас были деньги от Disco-В . чтобы поставить Америку на
колени, но деньги кончились.
.
Э: Па самом деле, это Дитрих их растратал.
Д : Короче творя, сейчас мы ищем богатых старух.
Il: В гпнцда вы анаеге, что Нтервна вше не на М м ?
Д : Я знаю всех промоутеров Америки. Все. что они хотят сей-
час. это брейкбит, тина.
.. эти х.
.. Chemical Brothers и тому по-
добную туфту, вроде Josh Wink и Hardkiss. С другой стороны,
в Европе все торчат от Детройта, а я не понимаю - я тоже из
Детройта, н Zack ( Prozac) из Детройта, но мы не кричим об
этом, потому что нам надоело, что все носятся с этим
Детройтом. Мы просто хотим сделать Нью-Йорк и
Qpeens, район, где мы живем, такими же популяр-
ными н даже круче.
В: Чет оооправтв'еь аанптаїьен в Гмжаншее вретн?
Э : Работаем над новым альбомом. В ноябре поедем в
большое европейское лурне. и американцы, увидев
нас на кавере Mixmag'a. все поймут.
В: Вкоїмо опасшнпк Вы вынуемн'на ïoeslon/BR?
Э: Что-то около 25. Наши музыканты - это мы с Ди-
трихом, Taylor. Prozac. Джон и Джейсон, о которых
мы уже говорили. Mika Vainio из Sahko, Stroboscopic.
Ingmar. Пока хватит.
0 :1 новое гаго, кав вы окажетесь на обмине
тіншад'а, вы пеганеіееь в аіідеіігаднде?
ягаешься
Tensioi
т о м
а а с с л а б п я е
Relax)
предыдущая страница 65 ПТЮЧ 1997 01 читать онлайн следующая страница 67 ПТЮЧ 1997 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст