3: Мы собираемся начать продаваться. Мы потусовались немножко, нас
андеграундом, все - хватит, мы пойдем дальше, к настоящему
ком) успеху, Ого часть нашего плана.
J: У нас есть альбом на 1)ЛТ-кассете, который мы пока не выпускаем.
Он обещает быть очень коммерчески успешным.
3: Мы не собираемся всю жизнь сидеть в подполье - Fuck The
f
l'nderground! Я всегда так говорил.
I M e ВРІМН!
3: В тот момент, когда берешь первый доллар, считай, что ты уже про-
Г
Н'Я. Мне на алим енты ч уть х в а та е т, а у м еня трое д етей .
В
1
1
т у повпои fiiHopm
наука1
/ '
3: У нас главный ученый - Jason bpmf Szoslek. Мы все прислушиваемся
к его вибрациям. Он самый старший, но ведет себя как младший. Мы.
конечно, все время спорим с ним. но вес равно это он задает основное
направление. Иногда мне кажется, что он Антихрист.
. Прости Господи!
Он даже курит ДМТ!
и опт
Д : Да, наркотик в тысячу раз сильнее кислоты. Все, кто его курит, от-
правляются в другой мир и видят эльфов. Эго длится только двадцать
минут.
Э: Иногда Джейсон рассказывает нам. что эти эльфы велели ему де-
лать. Они же, наверное, и показали ему будущее.
П: ну лауно. пунши, оероемоп к
щ т
нашим скорбным мы внаем, но
кроме reoslon/nn вы
bgb
как-то Geoaaobi с лаоблом locîiooî
Д : Я когда-то возглавлял их под-лэйбл Instinct Ambient.
Э: Да, а когда пришло время, он свистнул всем знакомым клевым ребя-
там и помог выпустить СП на Instinct «*. Я выпустил свой компакт
“ Super Secret Symphony” на этом лэйбле. и еще компакт Facil совмест-
но с ,|итером.
0 :0 ооо кооео нашего интервью о попрошу bog орооаоеош аапомоваюшу-
юоп речь оно
т Ш т
апекрноин мцаынн о Р о с т
Э: Через 15 лет весь мир будет у наших ног. Мы захватим его не поли-
тической силой, а силой, которой сейчас обладает, например. Билл
Гейтс ( президент компании M icrosoft). Иод колпаком у нас будет вся
планета, и ТЫ тоже, и все будут любить нас. и ты . счастливец, узна-
ешь об этом первым.
.
В данном случае мы имеем дело с главным мафиози нью-йорк-
ской техно-сцены, человеком, которого боится население ци-
вилизованного Нью-Йорк Сити (не путать с Бруклином, Квин-
сом и Бронксом). Дэймон Вайлд попросил нас не публиковать
его интервью на одном развороте с Frankie Bones. У любого
поклонника электронной музыки словосочетание Sonic Groove
коїет вызвать такое количество воспоминаний, что на это
уйдет как минимум 2 часа мозговой активности.
Деятелей Sonic Groove известны своей грубостью, плохими
манерами и жуткой пробивной силой. Возможно, эти ребята
пропагандируют минимализм не только в музыке, но и в чело-
веческих отношениях.
I
коша впервые центові) названое оннін Gronue?
Фрэнки Боуне: Это название - следующая стадия названия магазина Groove
[Бруклине, который я открыл в 1990 и проработал по 1995, само же имя
Sonic Groove впервые появилось в Лондоне. В то время v меня был кон-
тракт с лэйблом X L Records, владелец которого также был директором ма-
газина Groove Records в Лондоне, и я решил открыть такую же структуру в
Нью-Йорке. Мы сменили название на Sonic Groove в 1994 году, когда закры-
ВБруклинский магаЗин и переехали в Манхэттен, так как решили перейти
| Ш совершенно друтой уровень. Groove в Бруклине был с самого начала об-
речен на провал, бизнес был сплошным убытком, все деньги, которые мы
(
S
o
n
i
c
G
r
o
o
v
e
)
го около 60,000, и если у меня появляется новая пластинка, я сразу
отдаю ему - она будет находиться в более надежном месте.
0: ill
т
назад, когда твоя прпюашапп на Оооыиос пюронроншн, какао
музыка оомпнпроеаоа?
Ф .Б .: Рэйв-сцена впервые появилась в .Англии в 1988 году, первый
рэйв назывался Summer of Love, и музыка, игравшаяся там, была пре-
имущественно acid-house, который я записывал на своей студии на-
чиная с 1986. Несмотря на то, что меня там не было, моя музыка там
была и игралась достаточно активно, а годом позже мне позвонили
промоутеры и сообщили, что все ди-джеи играют мои пластинки, и
было бы здорово, если бы я тоже приехал. В 1989 году я играл на вто-
ром Summer O f Love для 25,000 человек и был первым американским
ди-джеем, выступившим в Великобритании. Я вернулся обратно в
Нью-Йорк с целью пропагандировать рэйв в .Америке, и был пер-
вым, кто начал делать рэйвы в NY. Было несколько весьма удачных,
например Storm Rave в 1992.
0: Как так оолушооь, что оа цп-цжсо ты пвршаппфшщроват в
профессионального музыканта о продюсера?
Ф .Б .: Я всегда был в первую очередь ди-джеем. В 18 лет, сразу после
Ф
й
о
А
8
ш
и
ё
к .
зарабатывали ди-джейством, уходили на то, чтобы оплачивать счета магази-
на. Сейчас, когда моими совладельцами также являются Heather Heater,
Adam X. можно сказать, что дела в корне изменились. Мы добавили адово
Sonic, потому что знали - после переезда на Манхэттен мы будем находить-
ся в гораздо более выгодной позиции, не в отношении денег, а с точки зре-
ния потенциального успеха. Сейчас с уверенностью можно сказать, что SG -
[это успех. В .Америке есть правило, что если владеешь какой-либо формой
школы, я хотел найти себе работу' в клубах, и как мне тогда казалось
самый быстрый путь для достижения цели - это приобретение твер-
дой репутации, я подумал, что если у меня будут со б ст-
венные пластинки, с моей собственной музыкой - это и
будет моей репутацией. Быстренько затарился несколькими
аналоговыми синтезаторами и парой драм-машин. Я показывал вла-
дельцам клубов свои релизы и добился, чего желал. Самое интерес-
ное, что у меня не было никакого музыкального образования, зато
Iбизнеса и не зарабатываешь никаких денег, то через 5 лет что-то обязатель- вседа б ш хороший вкус (краснеет)
0: Когда вышеп пюп первый пеона о как он нааываооп?
эао меняется, и это как раз то, что случилось с нами,
• И “
111 ™
"I1“
®" » ™ * В Ч * -
, .
Ф .Б .: В 1986 вышла первая пластинка Вопе$ ВгеаЬ, > то время я де-
М ; “ ї ™ ? ™ заниматю |' КОГда мне бш о 15
кста™ ’ се™ н я мне
/ ш
много т ы к и в егш е фристайл всякий там латинский кип-коп,
как раз 30.1981 год, когда мне подарили первые вертушки, ровно 15 лет на-
-
т г
зад. день в день, это даже звучит классически - ровно полжизни назад я
впервые попробовал свести две пластинки, и 15 лет спустя я играю по все-
му мру включая Европу и Австралию. Так что вот вам мораль - если будете
мботать с пашой самоотдачей, то вы чего-нибудь да добьетесь к своим 30.
Я всегда старался придерживаться андеграундной стилистики, оставаться
мистичным по отношению к тому, что такое андеграунд. Никогда не хо-
да быть музыкантом, который делает ремиксы для известных исполните-
ля, так как считаю, что если человек резко начинает зарабатывать много
денег, то, как правило, перестает быть интересным с точки зрения музыки.
)1ы потратили огромное количество энергии и времени, чтобы добиться
по, что у нас сейчас есть. У меня есть деньги, но я не могу назвать себя бо-
гатым или состоятельным. Я чувствую себя комфортабельно и хочу, чтобы
гак было всегда!
flip музыку ш игр в ю давніш врет?
Ф.Б.: Моя музыка всегда представляла собой fusion of sound. Я играл прак-
тически все: хаус, диско, фристайл, затем я играл только хаус. В 1988 я
который в то время был почти коммерческой музыкой - это продол-
жалось около 2 лет, а затем я начал делать хаус музыку.
0: инкой ровна
1
ы о ш ш ь наиболее ударным?
Ф .Б .: The Break Boys с трэком “The Break Goes On" - это было в 1988
году;
Я принес
эту пластинку ди-джею в ютуб
1018
(тогда это был са-
мый большой клуб в Нью-Йорке). Он ее тотчас же сыграл, и я увидел
3000 человек, сходящих с ума в умопомрачительном танце. Я понял,
что трэк станет популярным. Но моя самая популярная композиция
быта “O f The Most O f Bones" на альбоме “Dangerous On the
Dancefloor". Это было чтото вроде хип-хаус пластинки. Она вошла в
top-ten Billboard и продержалась там около 10 недель. В тот момент я
почти стал коммерческим музыкантом, но почему-то стал снова де-
лать андеграундные рэйвы и был очень удовлетворен результатом. Я
не хотел бы до сих пор заниматься коммерческой
м узыко й.
0: G ТОК ООП, 1Ш 1Ы 03130 П|ШНПМ31Ь ЗКШНОС УЖИН! О
ЖИЗНИ HbfO-
liUPKCKOH РЗИП
GUtiObl. КЗК Пы
оорвушо посоеунпе 10
001 - кзк ос-
щей мп придем?
игршг гаьш м техно и уже не мог убрать это стою из своей жизни. Мои Ф Б : КогДа мы гачю ш и у нас были лучшие вечеринки в стране
ШШІЛ ГОТИ . УЛГЧО П CWOimiDOIA ЛГТТТПАО ПТЛ OCTL n v o v r û TÛVMA ТПІІПЛ’ЛП в
дтаие сеты • когда я смешиваю лучшее, что есть в xavee, техно,трип-хопе
І І І І І І Ш
О К У ШИН О К0ЛЛ0КШ10?
!♦&Сейчас прикину.
. Приблизительно 50 ящиков из-под молока,
во составляет где- то 30.000 пластинок, плюс мне принадлежат все плас-
тики, которые мы продаем в Sonic Groove. У моего брата - Adam X - це-
je категоризировано! Пластинок у не-
мы были пионерами, так что все трудные подростки, из-за которых
обычно начинаются неприятности, ничего плохого не делали - они
сами находились в прострации от обилия новизны. Ну а затем появи-
лись наркотики. Но это Нью-Йорк Сити - у нас здесь есть лучшее и
худшее. У нас были удачные вечеринки, а однажды мы провалили ве-
черинку, рассчитанную на 3000 человек, и потеряли $30,000. Тогда
мне казалось, что моей жизни пришел конец, но 4 месяца спустя мы
устроили party, и пришло более эООО человек. Люди оставались до
конца, сходя с ума под
звуки последней пластинки.
о.: ТЫ
0K333IV 1111
Ш00 корпи РРОПЗРЗОТЗНИ
ИЗ брукоонз, 00 1100130 ГЫ
ноешь о
работаешь о
манит.
..
Ф .Б .: Если ты видел фильм Saturday Night Fever, там главный герой
проводит всю свою жизнь в Бруклине, а потом пересекает Манхэт-
тенский мост, и фильм заканчивается. Когда мы переехали из Брук-
лина, люди говорили, что мы продались, но мы не занимаемся музы-
кой из-за денег, мы по-настоящему любим то, чем занимаемся. Если
человек родился в Бруклине, то он и есть Бруклин. Вы можете уб-
рать человека из БруклигіЬ, но вы не можете убрать Бруклин из чело-
века. Мы люди из Бруклина, которые живут в Манхэттене, что в об-
щем-то делает нас достаточно опасными для общества людьми.
0.: ІІ0Щ0 1Ы
НЗШНЗП
КЗРЬОРУ
, 1Ы
бью едоношным тоником В
0?
шпрот аанпмалон подобною роуз оеш ытю. сото о о? вуиюот-
buigi ibiGHin промоторов. Пак гы сопи іувсшуешь среди нок?
Ф .Б .: Я был первым в электронной музыке Нью-Йорка вместе с
Lenny D и Joey Beitram - это люди, которые были со мной с самого
начала. Тогда я не замечал конкуренции, так как не хотел ни с кем
соревноваться. Joey Beitram впервые появился в 1991 со своим хитом
“Energy Flesh" и добился больше, чем я с тех пор, как вообще начал
заниматься музыкой. Позже я понял, что если ты любишь
т о , что ты делаешь, то тебя не волнует конкуренция.
Более того, я стараюсь помочь как можно большему количеству ди-
джеев посредством магазина, я даже думаю, что мне больше нравит-
ся продавать пластинки, чем делать кому-нибудь ремиксы - напри-
мер, мне было совершенно неинтересно делать
S
eмиксы м я Shamen и 808 State в 1991 году.
: Conic Grooue вполне можно нззнзтъ озмым
шшррпым (ifi pßiißKfiM ш т а т і в M-frop-
KB
J Юм отлпіне от друтн мзіззннов?
іА т л * w
Ф .Б .: Когда вы ди-джей, то вы должны доста-
ватьпластинки где только можно, вы не долж-
ны фокусироваться на каком-то одном магазине. Но зато у вас может
быть любимый магазин. Все лэйблы, чью продукцию мы представля-
ем • все они андеграундные организации, которые занимаются этим
не из-за денег. Преобладает жесткий техно-хаус, не нью-йоркский ха-
ус, а детройтский, то есть, все те люди, которые занимались этим с
самого начала. В Нью-Йорке существует всего несколько таких мага-
зинов, например, Satellite Records - у нас с ними отличные отноше-
ния, и мы даже не думаем о конкуренции. Если люди приходят к нам
за джанглом, я не задумываясь посылаю их в Liquid Sky.
0.: У
ЮНО
огромное Н0Л01ШПУ0 ОРОбКШВ
-
Л300Л
.
M3I330H.
музыкзль-
OblG
проекты, промоцию
-
НО
0Л0ЖП0 ЛО
ЗОППМЗТЬВП
воем GP33U?
Ф .Б .: Я стараюсь оставаться ответственным по отношению ко всему,
чем я занимаюсь. Было время, когда я ел Е на своих выступлениях,
сейчас я стараюсь полностью завершить все, что бы я ни начинал.
Магазин определенно очень важен, я стараюсь ко всему подходить с
максимальным профессионализмом. Это, конечно, сложно, так как у
нас нет менеджера,
но мы не хотим, чтобы он у нас был. Нет
ника -
ких причин, по которым ди-джею нужен менеджер, разве
что он ленив и неповоротлив. Все проекты, которыми
приходится заним аться, я начинаю и заканчиваю сам ,
мне не нужен н икто.
о.: Гы
РОЗЛОЗООЗЛ
BGB
СВОП
ОЛЗНЫ
ОЛИ
110-10 ОШВ
НО
OGyiitöGTBIMOGb?
Ф .Б .: Есть некоторые нереализованные проекты, но я знаю, что если
делать сразу несколько вещей, то ты не можешь достаточно сфокуси-
роваться, чтобы закончить хотя бы одно. Я стал более осторожным -
раньше я выпускал пластинку, не задумываясь над тем, как люди ее
воспримут, а сейчас я сначала проиграю ее нескольким ди-джеям, уз-
наю их мнение, а
\же
потом npHMv решение о ее выпуске.
II Твое ыпеппв о щадит в шременнои таооевальноО музыке?
Ф .Б .: Мне кажется, слишком много людей, которые делают что-то не
из любви к музыке, а из-за денег. Я надеюсь, что к 2000 году' техно-
сцена станет самодостаточной, у каждого будет возможность делать
все, что он хочет, не прося при этом ни у кого помощи, и если ты со-
вершишь ошибку, то это будет твоя ошибка, а не чья-нибудь еще. Я
совершил кучу ошибок в жизни, и я на них учился. Я живу тем, что
делаю. Я не просто возвращаюсь домой каждый день и включаю те-
левизор, чтобы отдохнуть от работы. Я живу работой, и она
отнимает у меня 24 часа в с у тк и , 7 дней в неделю, 365
дней в го д у . Если у Вас это не т а к , то вы становитесь
банальным персонажем, у которого е сть повседневная
скучная работа.
предыдущая страница 66 ПТЮЧ 1997 01 читать онлайн следующая страница 68 ПТЮЧ 1997 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст