ннтазии
.,
10 как бы
\;„oznm> eeZ l ^ S Bf
hwm »- ° " f S
д а Ї м п » » “ !
f
06/W W ff
З Й В nnufMHOOBXOfl*1
f r a c i P o n i P b i J " 1[ Х Н 0 . с і о п и ^
hooB
щ и
«
-
9
6
x
п ю в и п п в н
/ п о р а д о в а в
М
у
зы
к
и
.J [ M
J i a n o t o a o b H O
н 3
Ш
п
о н
н
^
^
Т т
в ^
п
р
а
^
l
W M ' " ' S f "
» КЙМ«ЛИ«Я I " 4
іинш коіо
3
u „ ,c n
к0МД»дд
і Д
ї ї ї * » •
,
w
0 W » W 0
s o - * - M b '
? « « « * - « .
W U f M « Î "
Н О Ш У О
щ о в я п и с ь
з н а в
s s s fc a s w;
fl: Вы так давно проложили
эйсидную дорожку в Европу.
Не подустали от стандарт-.
ных звучаний Roland ТВ
303? Ваш последний альбом
“Strike Out” можно назвать
пост-эйсидным. Решили под-
шутить над тысячами после-
Л П О о - --------
Ramor 7
..о д - 1
'чами после-1
дователей? к
..-.non Zenker: Действительно, эксплуа- ®
тируя один и тот же музыкальный инст-
румент от альбома к альбому.
J~
тически ил-—
Л-
....г°
ьный инст-
.. vm
альоома к альбому, мы фак-
тически исчерпали его возможности.
Отход от привычного звучания - вполне
логичный ход с нашей стороны. Я не ду-
маю, что можно протянуть на одной
фишке еще 40 лет.
П: Альбом “Strike Out” -
сильный крен в сторону
американской музыки, в ча-
стности, чикагского эйсид-
хауса. В нем начисто от-
сутствует
1 утекая
" '
Л>
r/K'v/NdH
ш
ероизм, трансо-
О.В.:Нет,
во
всем
г і/ п
р 7 • и -
вая
тематика.
ШИР0К0 использовался в Чикаго в
СТВИТвЛЫ
( П О Н І *
f.g O R
.
_
действительно близка амери-
88'м - » Англии и Г ермании, а в 90-м
ВСВ«У I
пт Р
н а н ° 1 [ п й
B n P m m e ' M b l m o w
ПронегопР°сто забыли. Мы решили
ОВ-‘ Существ
Ln
? й Г П Д Н ° Н '
Harîhouse Пгп ^ Типичн',|° для лэёбла
Реанимировать этот замечательный
пРа«Девсето,
Г Д Р
ГСЯ
Г
Г
Г
°
Г
СТ0В-
прибор и типичное ЭЙСИДНОР >.
.......
Oliver Bondzio: Когда в 1991 году
мы и,
нир
чали записырат. -v
ствительно интересно
всему причиной дет
..
О.В.: Существует несколько™
лаоыли. Мы решили
7
'
л
л
-
Прежде всего, если музыкант!
_...,мировать этот замечательный
г
7
.1
с
-
мается только техно-муЗЫК0И1!
„тлв
прибор и типичное эисидное звуча-
7
1
Oliver BondzioTКогда а 1991 году мы на-
ние-
М
; ' ~
«">
лолулвр-
" I
чали записывать эйсидные трзкн лри ло-
«ым. Позже поввился гоа-транс с
, дд
мощи ТВ 303, немногие музыканты ис-
f ° йешевыми гармони—
лользовали этот прибор.
..
бои
П: Ты имеешь
В
В И Д У ,
В
чание Roland ТВ
Европе?
предыдущая страница 69 ПТЮЧ 1997 01 читать онлайн следующая страница 71 ПТЮЧ 1997 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст