Casper,
твои сольные работы,
Оливер. Лэйбл No Respect бо-
лее коммерчески ориентирован
и гораздо менее разборчив.
Расскажите поподробнее об
этих лэйблах.
Это работа для
души?
О.В.: На Jackpot я издаю музыку, которая
близка мне как ди-джею - минималистичное,
экспериментальное техно. Я это действитель-
но делаю для души. Без особого промоуше-
на со стороны - все делаю сам. После выхода
каждого релиза Jackpot становится все более
и более популярным. Если много работать,
то через несколько лет лэйбл достигнет оп-
ределенного веса. Главное - быть честным по
отношению к себе.
R.Z.: У меня другая артистическая концеп-
ция. На No Respect я издаю самых различных
артистов и совершенно разную музыку. Я от-
крыт для многих стилей - они могут быть абсолют-
но коммерческими.
П:
Оливер,
какие музыканты ока-
зали на тебя наибольшее влияние?
О.В.: В 1996 году этими людьми были Neil
Landstrumm и Christian Vogel (шотландские музы-
канты первого эшелона -
ред).
Но я никогда не за-
буду свои корни - чикагских продюсеров старой
школы - Armando, Robert Armani. Из детройтцев
хотелось бы отметить Juan Atkins, Derrick May.
П:
Ваш последний альбом посвящен
бейсболу - шутите?
О.В.: Мы никогда не шутим (смеется). Просто до-
стали все эти космические названия и психоделиче-
ские оформления техно-альбомов. Техно - музыка
сегодняшнего дня, и не надо придавать ей допол-
нительных надуманных смыслов.
узнали,
что ваши вы-
ступления в Москве и Санкт-
Петербурге - последние.
Это
действительно так?
О.В.: В общем-то, да. На Новый год мы вы-
ступаем в Австралии, на следующий день -
в Новой Зеландии. Может, в следующем
сыграем один концерт в Японии.
П:
В чем причина - устали
возить аппаратуру? Больше
хотите уделить про-
дюсерской деятельности?
О.В.: Да, хочется сосредоточиться.
П:
Наиболее запомнившаяся
поездка?
O. В.: Несомненно, Япония. Такого энтузи-
азма я не видел нигде. Супер-дружелю-
бие, на 100% хорошая организация.
P.
2.: Лучшее место, где я только был.
П:
Ваши впечатления о Москве?
О.В.: Замечательный город, чудесные зда-
ния, а настоящие техно-клубы во всем ми-
ре одинаковые.
среди любителей техно, а нас это не
»радует. Нам интересно работать с
ней аудиторией, но не методами хард-
ювых музыкантов, которые выезжают на
(мпромоушене, а завоевать сердца слу-
ей нашим стилем. Мы сделали ремик-
хпопулярных композиций, написанных
ельно талантливыми и известными
реем
мире музыкантами, в нашем танце-
стиле. Теперь нас слушает больше
^.Впрочем, и деньжат удалось зарабо-
оба основали собствен-
ные
лэйблы:
Jackpot Records
и
No Respect.
Они диамет-
рально отличаются друг от
друга - Jackpot издает не-
коммерческое техно и подбор
музыкантов очень тщателен -
Cari Lekebusch,
Roland
предыдущая страница 70 ПТЮЧ 1997 01 читать онлайн следующая страница 72 ПТЮЧ 1997 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст