і
« £
па и молодежной культуры в целом.
Знаком ьтесь, перед вам и
рижским
П: Расскажи, пожалуйста, чем ты занимаешься.
К: Всем - начиная от всяких "художеств" и заканчивая тан- ]
цами, видеомонтажом, музыкой, поэзией, прозой, журнали-|
стикой и т.д. Вот такое поле деятельности интересует ме-
ня.
П: Ты долгое время занимаешься
танцами и являешься по сути
дела ветераном движения. Как
обстоят дела с брейком в
Риге и на Западе?
К: Я остаюсь верен до
сих пор классическому
брейк-дэнсу и продолжаю активно тренироваться. У нас в Риге довольно
много молодых ребят, которые желают заниматься брейком, но они хотят,
чтобы у них все получалось быстро, но добиться каких-то результатов мож-
но только после полутора-двух лет усиленных тренировок. Ну а в Европе
это направление чрезвычайно популярно среди молодых и сейчас про-
должает интенсивно развиваться. Существует сеть клубов, магазинов,
пропагандирующих хип-хоп культуру, различные программы на телеви-
дении. Сам брейк-дэнс - это стиль, который вызывает шок у зрителя, в
нем много акробатики, трюков, и, что самое замечательное, энергия
Сегодня в нашей рубрике читайте ин-
тервью с дизайнером, танцором, на-
стоящим би-боем из Риги, внесшим
значительный вклад в развитие хип-хо-
предыдущая страница 75 ПТЮЧ 1997 01 читать онлайн следующая страница 77 ПТЮЧ 1997 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст