Tresor Records
История
-Tresor-
НОЧИ-
клуб
Связи пр
(Берлин
, Германия)
..na tгв
в
1988
-м году,
вели
к
возмог
от-
История TresoC ночи
нается в 1988-м году,
когда команда лэйбла
'Interfish'
(альбомы
Clock DVA, Final Cut)
крывала клуб 'U FO '. С
этим названием связы-
вают начало берлин-
ской хаус- и техно-сце-
ны. Оно звучало
всех крупных гор
вплоть до
зации,' - р а с с у ж у . на
'Tresor', - 'Мы не следуем
моде на музыку только для
танцпола, мы исследуем,
кто в этой области интерес-
во
;нО звучим« —
крупных городах
Европы вплоть
ДО
свое-
го
закрытия в начале
- Это было
1991 года.
время, когда пала
берлинская стена, и
весь мир прогуливался
по восточной части
Берлина. В самом цент-
ре метрополии, на Пот-
сдамер-Платц, ранее
закрытом округе, было
найдено новое место,
словно созданное для
андеграунда: Трезор -
бывший банковский
сей'
”
Детройт«0 Т_
. тронс,
при-
истории
возможно-
сиово идет,
„сви-
сти.создать клуб-
ремопьиои
oiol,
ныи лэибл {кок
зоЦи и , ' ; Р ^ несяеГ
подразделение
„
™
лэйбла 'Interfish').
'Tresor Records'
стартовал летом
в этой
oW
Но
1991 -го с синглом
экспери*еИ Р^па все
-Sonic Destroyer-
*оРнинаД^°
и *ауси
группы Underground
пе*ат ®
°
Resistance. Этот трэк
те%и<5' .
ецаются и
быстро превратился в Но пэйбпе встр^ Детр0йтО-
^
клубный
ХИТ, И
несмот-
незОВИСИ^Ые
лнитепи- \СриС'
ря на бешеную ско-
цикого испол ^ра*тоно,
рость жизни в танце-
^иоН йогель и3 ^ ныО'^°Р*
ВОЛЬНОМ
сообществе,
р^о ЬеПТРОКА
^ОДО'
его и сегодня еще можно
0 также
С°ак, иапри^еР'
услышать на вечеринках.
тапо^ь' QtpOC6yPT° и
Говорит Карина, менед-
y,g\puat® и3 иСКий пР0^
жер клуба: 'Люди, кото-
иОВый 6ерпиИ ^
рых мы продюсируем, ко-
Gog°r'n ^ °° она Вогеля
нечно, играют в клубе. Мы
церез К-Ри и о в п е и е д о ^
никогда не следуем за
были уст°н
с предстови
мейнстримом техно-хаус-
щИе конто* _ ^к0ПЬ> бри'
сцены, но всегда хотим
тедя^и И° В° И
. Нейлов
знать, что происходит нового трнского те
^ £ ай E>err0hAl
и где находится настоящий
ЦанД^Р^0^ оь тоже при*
андерграунд.'
тепе
,секлье.
С вот----
“
J'oHAUMl 7'enepb
^ - rr- 1 " 1«'
KOTOpb>e
1reSor'-CeN
Связи между Детройтом и Бер- иарЯе* ° Т - андегр0^н,х
лином пошли на пользу и бер-
ионД°иСКИИ^0\у Ghost
линским музыкантам, с которы- иь»й np°eycT ^ qJA сВой ге
ми работал 'Tresor'. 'Der Klang просто n?
^о-тейп,и
der Familie' проекта 3 Phase с
нИальныи Д
^ зачис
участием Dr.Motte был лицензи-
немеДПеиИ°
рован сначала в Америке
(Transmat), а потом в Лондоне
(Mute). Кстати, саблэйбл послед-
него 'Nova Mute' потом получил
лицензию на сборник 'Tresor 1:
Auferstanden aus Ruinen' ('Вос-
ставшие из руин'), на основе ко-
торого выпустил подборку из ра-
бот берлинцев 'Dance Cream'.
Этот релиз, появившись позже на
нью-йоркском отделении 'Nova
Mute', принес берлинской сцене
И
лэйблу 'Tresor'
----
ившии
—
;йф крупнейшее
вермага Европ* е
годах. Через два
м
т нового
|о уни-
20-х
месяца
__•.MIIV.O .
П редлагаем вниманию трэк-
лист д вух новых сборников,
выходящ их в марте.
"Tresor 4. Solid.' (2 СЦ/
2 ЕР)
CD 1 : ( * - only on CD for-
mat)
1. Maurizio 'M
6
(edit)' / 2.
Scan 7 'Shadow Chaser' /
3. Model 500 'M 69
Starlight' / 4. Substance
'Relish' / 5. TV Victor 'La
Bell' /
6
. Christian Vogel
'What' П / 7. Pacou
'Cooper's Coffee' /
8
. Joey
Beltram 'Instant' (Juan
Atkins Remix, pr.
2
) (*) /
9
.
Infiniti 'Think Quick' / 10. 3
Phase 'Der Klang der
Familie' (FUSE Remix)
CD 2: Tresor 'Classics'
mixed by DJ Jonzon (only on
CD format)
(Domina, Holy Ghost, Bam
' Bam, Blake Baxter,
Vainquer, Ingator II, X-101,
3 Phase feat. Dr.Motte, Scan
7, Pacou, X-103)
, ____«
делении'Nova
после ОТКРЫТИЯ
все_
Mute', принес берлинской сцене
клуба- жУРиОПЬ^ о HehA,
и лэйблу 'Tresor' международную
го света п и с а л
^
известность.
как о са*а*
^деСЬ
Также успешно складывалась
5е в это!* ^ир^’д* еи и
судьба 'Tresor 2: Berlin/Detroit - А
берлинские ди
ниХ
Techno Alliance' и третьего сбор-
вАЧ/зыканть' 'ср ,
ника, вышедшего уже в 1995-м го-
: - А
- *
jonzon,
Если говорить о хаус-музыке, то
пись С извест ^
корни 'Tresor' надо искать в Чи-
кого, тогда к
nv
т«—
ППин---
немедленно был зач
1
лен в ряды артистов
лэйбла.
Однако ось Берлин-
Детройт продолжает
развиваться: в первом
полугодии 1996-го
года вышли альбомы
Эдди 'Флэшин' Ф о-
улкса, и 1пйтй (Хуан
Аткинс). Блэйк
Бак-
стер собрал '313
- компиляцию мо-
лодых артистов
техно-города.
Кроме того зо-
*
* *"М4-
"Tresor 5"
(CD
/
2 EP)
1
. Christian Vogel 'Lock
Onto The Signal' /
2
. Tobia:
Schmidt 'Who's the Gun?'
(*) / 3. Pacou 'T.4' /
4
. Scan
7 'Planet Energy' (*) /
5
.
Joey Beltram 'Ball Park' /
6
.
Naohisa Furusawo 'E++' /
7. Blue Arsed Fly 'Bucket' (*)
/ 8. Holy Ghost 'MK Ultra'
(*) / 9. Si Begg 'Revolution I'
/
1
0. Neil Landstruum 'The
Glasvegas Experience' /
1 1
.
Heat'Heat 2' (*)/ 12. Kelli
Hand 'Terminal'
+ Tok Tok 'Standard F' (only
on EP format)
, из
ЩИХСЯ ------------
техно-хаус-цитаде
лей Америки:
Дер
риком Мэем,
___. поди искать в
4
i
кого, тогда как техно пришло с
лэйблов, принадлежащих дет-
ройтским исполнителям. Дальней
шие важные шаги в жизни 'Tresor
.
„
Records' связаны с активным вза-
н
1
КАилл-
п^ефф°
u0d имодеиствием с лэйблом крестно-
сом, ^°^еГ^д
0
Ьу- го отца чикагского хауса Map-
Resistance,
шалла Джефферсона 'O ther Side
бпэйко* °°^фпЭ. Records', а также с лэйблами 'де-
ром, ЭДДИ
тройтцев' Джеффа Миллзо (Axis) и
Роберта Худа fM-Pi-™*' т
ключей кон
тракт со Sc
7
, который уже
выпускался
лэйблом
ром, —ждаа
_
лэиолами
шин' Фоулкс,
р ^ ТЦев Джеффа Миллзо (А>
Хуаном Аткин-
^оберто
ХуДа (М-РЫ).
^
^
сом И многими
гезог появились пооекти .жв.
другими
другим".
Установленные через
■
IUK на
появились проекты серии