Tresor Records
История
-Tresor-
НОЧИ-
клуб
Связи пр
(Берлин
, Германия)
..na tгв
в
1988
-м году,
вели
к
возмог
от-
История TresoC ночи
нается в 1988-м году,
когда команда лэйбла
'Interfish'
(альбомы
Clock DVA, Final Cut)
крывала клуб 'U FO '. С
этим названием связы-
вают начало берлин-
ской хаус- и техно-сце-
ны. Оно звучало
всех крупных гор
вплоть до
зации,' - р а с с у ж у . на
'Tresor', - 'Мы не следуем
моде на музыку только для
танцпола, мы исследуем,
кто в этой области интерес-
во
;нО звучим« —
крупных городах
Европы вплоть
ДО
свое-
го
закрытия в начале
- Это было
1991 года.
время, когда пала
берлинская стена, и
весь мир прогуливался
по восточной части
Берлина. В самом цент-
ре метрополии, на Пот-
сдамер-Платц, ранее
закрытом округе, было
найдено новое место,
словно созданное для
андеграунда: Трезор -
бывший банковский
сей'
Детройт«0 Т_
. тронс,
при-
истории
возможно-
сиово идет,
„сви-
сти.создать клуб-
ремопьиои
oiol,
ныи лэибл {кок
зоЦи и , ' ; Р ^ несяеГ
подразделение
лэйбла 'Interfish').
'Tresor Records'
стартовал летом
в этой
oW
Но
1991 -го с синглом
экспери*еИ Р^па все
-Sonic Destroyer-
*оРнинаД^°
и *ауси
группы Underground
пе*ат ®
°
Resistance. Этот трэк
те%и<5' .
ецаются и
быстро превратился в Но пэйбпе встр^ Детр0йтО-
^
клубный
ХИТ, И
несмот-
незОВИСИ^Ые
лнитепи- \СриС'
ря на бешеную ско-
цикого испол ^ра*тоно,
рость жизни в танце-
^иоН йогель и3 ^ ныО'^°Р*
ВОЛЬНОМ
сообществе,
р^о ЬеПТРОКА
^ОДО'
его и сегодня еще можно
0 также
С°ак, иапри^еР'
услышать на вечеринках.
тапо^ь' QtpOC6yPT° и
Говорит Карина, менед-
y,g\puat® и3 иСКий пР0^
жер клуба: 'Люди, кото-
иОВый 6ерпиИ ^
рых мы продюсируем, ко-
Gog°r'n ^ °° она Вогеля
нечно, играют в клубе. Мы
церез К-Ри и о в п е и е д о ^
никогда не следуем за
были уст°н
с предстови
мейнстримом техно-хаус-
щИе конто* _ ^к0ПЬ> бри'
сцены, но всегда хотим
тедя^и И° В° И
. Нейлов
знать, что происходит нового трнского те
^ £ ай E>err0hAl
и где находится настоящий
ЦанД^Р^0^ оь тоже при*
андерграунд.'
тепе
,секлье.
С вот----
J'oHAUMl 7'enepb
^ - rr- 1 " 1«'
KOTOpb>e
1reSor'-CeN
Связи между Детройтом и Бер- иарЯе* ° Т - андегр0^н,х
лином пошли на пользу и бер-
ионД°иСКИИ^0\у Ghost
линским музыкантам, с которы- иь»й np°eycT ^ qJA сВой ге
ми работал 'Tresor'. 'Der Klang просто n?
^о-тейп,и
der Familie' проекта 3 Phase с
нИальныи Д
^ зачис
участием Dr.Motte был лицензи-
немеДПеиИ°
рован сначала в Америке
(Transmat), а потом в Лондоне
(Mute). Кстати, саблэйбл послед-
него 'Nova Mute' потом получил
лицензию на сборник 'Tresor 1:
Auferstanden aus Ruinen' ('Вос-
ставшие из руин'), на основе ко-
торого выпустил подборку из ра-
бот берлинцев 'Dance Cream'.
Этот релиз, появившись позже на
нью-йоркском отделении 'Nova
Mute', принес берлинской сцене
И
лэйблу 'Tresor'
----
ившии
;йф крупнейшее
вермага Европ* е
годах. Через два
м
т нового
|о уни-
20-х
месяца
__•.MIIV.O .
П редлагаем вниманию трэк-
лист д вух новых сборников,
выходящ их в марте.
"Tresor 4. Solid.' (2 СЦ/
2 ЕР)
CD 1 : ( * - only on CD for-
mat)
1. Maurizio 'M
6
(edit)' / 2.
Scan 7 'Shadow Chaser' /
3. Model 500 'M 69
Starlight' / 4. Substance
'Relish' / 5. TV Victor 'La
Bell' /
6
. Christian Vogel
'What' П / 7. Pacou
'Cooper's Coffee' /
8
. Joey
Beltram 'Instant' (Juan
Atkins Remix, pr.
2
) (*) /
9
.
Infiniti 'Think Quick' / 10. 3
Phase 'Der Klang der
Familie' (FUSE Remix)
CD 2: Tresor 'Classics'
mixed by DJ Jonzon (only on
CD format)
(Domina, Holy Ghost, Bam
' Bam, Blake Baxter,
Vainquer, Ingator II, X-101,
3 Phase feat. Dr.Motte, Scan
7, Pacou, X-103)
, ____«
делении'Nova
после ОТКРЫТИЯ
все_
Mute', принес берлинской сцене
клуба- жУРиОПЬ^ о HehA,
и лэйблу 'Tresor' международную
го света п и с а л
^
известность.
как о са*а*
^деСЬ
Также успешно складывалась
5е в это!* ^ир^’д* еи и
судьба 'Tresor 2: Berlin/Detroit - А
берлинские ди
ниХ
Techno Alliance' и третьего сбор-
вАЧ/зыканть' 'ср ,
ника, вышедшего уже в 1995-м го-
: - А
- *
jonzon,
Если говорить о хаус-музыке, то
пись С извест ^
корни 'Tresor' надо искать в Чи-
кого, тогда к
nv
т«—
ППин---
немедленно был зач
1
лен в ряды артистов
лэйбла.
Однако ось Берлин-
Детройт продолжает
развиваться: в первом
полугодии 1996-го
года вышли альбомы
Эдди 'Флэшин' Ф о-
улкса, и 1пйтй (Хуан
Аткинс). Блэйк
Бак-
стер собрал '313
- компиляцию мо-
лодых артистов
техно-города.
Кроме того зо-
*
* *"М4-
"Tresor 5"
(CD
/
2 EP)
1
. Christian Vogel 'Lock
Onto The Signal' /
2
. Tobia:
Schmidt 'Who's the Gun?'
(*) / 3. Pacou 'T.4' /
4
. Scan
7 'Planet Energy' (*) /
5
.
Joey Beltram 'Ball Park' /
6
.
Naohisa Furusawo 'E++' /
7. Blue Arsed Fly 'Bucket' (*)
/ 8. Holy Ghost 'MK Ultra'
(*) / 9. Si Begg 'Revolution I'
/
1
0. Neil Landstruum 'The
Glasvegas Experience' /
1 1
.
Heat'Heat 2' (*)/ 12. Kelli
Hand 'Terminal'
+ Tok Tok 'Standard F' (only
on EP format)
, из
ЩИХСЯ ------------
техно-хаус-цитаде
лей Америки:
Дер
риком Мэем,
___. поди искать в
4
i
кого, тогда как техно пришло с
лэйблов, принадлежащих дет-
ройтским исполнителям. Дальней
шие важные шаги в жизни 'Tresor
.
Records' связаны с активным вза-
н
1
КАилл-
п^ефф°
u0d имодеиствием с лэйблом крестно-
сом, ^°^еГ^д
0
Ьу- го отца чикагского хауса Map-
Resistance,
шалла Джефферсона 'O ther Side
бпэйко* °°^фпЭ. Records', а также с лэйблами 'де-
ром, ЭДДИ
тройтцев' Джеффа Миллзо (Axis) и
Роберта Худа fM-Pi-™*' т
ключей кон
тракт со Sc
7
, который уже
выпускался
лэйблом
ром, —ждаа
_
лэиолами
шин' Фоулкс,
р ^ ТЦев Джеффа Миллзо (А>
Хуаном Аткин-
^оберто
ХуДа (М-РЫ).
^
^
сом И многими
гезог появились пооекти .жв.
другими
другим".
Установленные через
IUK на
появились проекты серии
предыдущая страница 106 ПТЮЧ 1997 03 читать онлайн следующая страница 108 ПТЮЧ 1997 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст