ФОТОГРАФ ОЛИВЬЕРО ТОСКАНИ - СОВЕРШЕННО OCI
ВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БИЗНЕС И УН1
ВЕРСАЛЬНАЯ ПРОВОКАЦИЯ: ВЕСЬ МИР ЗНАЕТ ЕГО PEI
ЛАМУ ДЛЯ
Benetton.
КОММЕРЧЕСКАЯ
СТРАТЕГИЯ
ПРОВОКАЦИЯ
СОСТАВЛЯЮТ
ИЗВЕСТНУЮ
ПАРУ.
КАК
ОТРЕАГИРОВАТЬ
НА
РЕКЛАМ
ОДЕЖДЫ, ЕСЛИ НА НЕЙ ИЗОБРАЖЕНА ОКРОВАВЛЕННАЯ МАЙКА УБИТОГО В САРАЕВ
СОЛДАТА? ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ, РАЗМЫШЛЯЯ О ВЫСОКОМ, ЭТО ПРОТИВНО, Ц)
НИЧНО И АМОРАЛЬНО. НО, В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ, РАЗМЫШЛЯЯ i
ВЫСОКОМ - ЭТО СВЕЖО, КРАСИВО И ПРОСТО ЗДОРОВО. ЭТО ИНТЕРЕСНО.
ИСТОРИЯ НАЧАЛАСЬ В
1984 ГОДУ, КОГДА BENETTON ПРЕДЛОЖИЛ ТОСКАНИ В03ГЛ1
ВИТЬ РЕКЛАМНЫЙ ОТДЕЛ ФИРМЫ. И С ТЕХ ПОР - ПРИЗЫ И ОСКОРБЛЕНИЯ, УГРОЗЫ
ЦВЕТЫ. BENETTON СТАЛ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ ФИРМ В МИРЕ. И ТОСКАН
ВМЕСТЕ С НИМ. ОН - ИМПЕРАТОР В МИРЕ ПРОВОКАЦИИ, КОНСТРУКТИВНЫЙ АНАРХИс!
ОН ОСНОВАЛ ШКОЛУ LA FABRICA, КОТОРАЯ ДОЛЖНА СФОРМИРОВАТЬ НОВОЕ ПОКОИ
НИЕ НОНКОНФОРМИСТОВ.
В 1991
ГОДУ ТОСКАНИ НАЧАЛ ИЗДАВАТЬ
Colors,
"ЖУРНАЛ ОБО ВСЕМ ОСТАЛЬНО
МИРЕ", КАК ОН САМ ОПРЕДЕЛЯЕТ ЕГО ГЛАВНУЮ ИДЕЮ. ДЮЖИНА МОЛОДЫХ ФОТОГР
ФОВ И ЖУРНАЛИСТОВ КОЛЕСЯТ ПО ВСЕМУ МИРУ, СОБИРАЯ ИНФОРМАЦИЮ О ЛЮДИ
И ПЫТАЮТСЯ НАРИСОВАТЬ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ПОРТРЕТ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ЧАСТО
К
ОЖИДАННЫЙ И ПУГАЮЩИЙ. "ЛЮДИ, ПОСМОТРИТЕ, КАК ВЫ ВЫГЛЯДИТЕ, ПОПРОБУ
ТЕ ПРЕДСТАВИТЬ, КАК БЫ ВАС МОГЛИ УВИДЕТЬ МАРСИАНЕ”. ПОЭТОМУ В COLORS J
ТЕРЕСНО ВСЕ - СПОРТ, РЕЛИГИЯ, ЕДА, БОЛЕЗНИ.
.. МИНИМУМ ТЕКСТОВ, ОЧЕНЬ МНО
ФОТОГРАФИЙ.
БОЛЬШЕ
ВОПРОСОВ.
ЧЕМ
ОТВЕТОВ.
ТОСКАНИ
УДАЛОСЬ
ИЗБЕЖД
ГЛАВНОЙ ОПАСНОСТИ - ЖУРНАЛ НЕ СТАЛ РЕКЛАМНОЙ ИГРУШКОЙ BENETTON. ТОСКА
ДОСТИГ СВОЕЙ ЦЕЛИ: ОН СДЕЛАЛ ЖУРНАЛ-МУТАНТ, НЕПОХОЖИЙ НА ДРУГИЕ ИЗДАНИ
СЕРЬЕЗНЫЙ И ВЕСЕЛЫЙ ОДНОВРЕМЕННО, НО АБСОЛЮТНО ВО ВСЕМ - СКАНДАЛЬНЫ
Я ОЛИВЬЕРО ТОСКАНИ БЕСЕДУЕТ
с ПТЮЧом о ПРОВОКАЦИИ
_______________________
________________
предыдущая страница 33 ПТЮЧ 1997 03 читать онлайн следующая страница 35 ПТЮЧ 1997 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст