COLORS
COLORS
Г О й :
:o l o r s
\
ΠL -
°<
)
O U
I
О CO
! s°
\ h
П: ЧТО ТАКОЕ ПРОВОКАЦИЯ?
О .Т .: Ее невозможно
определить. Нет про-
вокации самой по се-
бе, она просто не су-
ществует . Провокация
- это результат. Есть
люди, которые чувст-
вуют себя провоцируе-
мыми. То же касается
религии: она сущест-
вует , только когда
молятся.
Невозможно говорить о
провокации как о чем-
то абстрактном. На-
пример , водить машину
по правой стороне - это
тоже провокация. Но
ют как нечто отрица-
тельное . Но если
хочется срать, это
провоцируется тем,
что я ел. Провокация
моего желудка дово-
дит меня до туалета.
Это физиологическое
требование моего те-
ла . Это не хорошо,
не плохо - просто так
есть. В обществе должно
быть так же.
Провокацию часто ставят
рядом с агрессивностью.
Но все же провокация -
проявление щедрости. Она
предоставляет возмож-
ность реагировать, ви-
W* Uw « М ■
сшшт-
Пи ма
tm
nw,
I ulf ми
шЛ
rw(My
цып
|и4 и т
Ы
due .
im . »«
ink itmititm
pw.
tfm м4ги ал* I tree UmI fc p m .
SO, what's the
difference?
alors,
où est la
différence?
brown
skin?
peau brune?
black skin?
peau noire?
whiteskin?
peau blanche?
orange skin?
peau orange?
very white skin?
peau très blanche?
провокация на самом де-
ле есть только тогда,
когда задается вопрос:
"Почему?". Провокация
связана со временем,
культурой, уровнем обра-
зования. Вот вещи, ко-
торые затрагивает прово-
кация. Провокация проти-
воположна скуке: она
существует, когда люди
интересуются, осуждают.
П: ПРОВОКАЦИЯ НЕОБХОДИМА?
О.Т.: К сожалению, се-
годня провокацию понима-
деть и чувствовать вещи
с другой точки зрения.
Человек оказывается
спровоцированным на мыш-
ление . Принято говорить
о провокации только в
том случае, когда люди
плохо реагируют на ка-
кое-то действие. Но ча-
сто отношение к поступ-
ку остается невысказан-
ным , хотя провокация
действительно имела мес-
то . По всем видимым
признакам - отсутствию
реакции - ее вроде бы и
не было.
Поэтому
получа-
ется,
что одни
выраста-
ют и
расцве-
тают , а
другие
боятся
выйти из
теплой
защиты
отсутст-
вия зна-
ния.
П: МОЖНО ли
НАУЧИТЬ ПРО
ВОКАЦИИ?
О.Т. :
Провока-
ция яв-
ляется человеческим яв-
лением, художественным,
но только не естествен-
ным. Искусство основано
на провокации. Если ис-
кусство по-на-
стоящему являет-
ся искусством,
оно предлагает
другой взгляд на
вещи. То, что
естественно, де-
рево или камень,
не может быть
asianskin?
peau asiatique?
предыдущая страница 34 ПТЮЧ 1997 03 читать онлайн следующая страница 36 ПТЮЧ 1997 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст