птю.ч
34
м ш
0
}
искусством или прово-
кацией. Искусство есть
созидание, а созидание
- это процесс переос-
мысления , нарушающий
привычную шкалу ценно-
стей , предлагающий
другой ритм. И тогда
нас провоцируют либо
согласиться, либо от-
казаться делать что-то
новое. Но экономиче-
ская и финансовая си-
стемы не терпят про-
вокации, так как всем
нужна управляемая и
стабильная система .
..
У провокации нет пра-
вил : она предлагает
другую точку зрения,
которая
еще не попала в обще-
принятые схемы поведе-
ния .
3
П: РЕКЛАМА БЕНЕТТОН
/это
ИСПОЛЬ
ЗОВАНИЕ ПРОВОКАЦИИ В КОММЕРЧЕ
СКИХ ЦЕЛЯХ?
О.Т.: Но все коммер-
ческое.
Мы все пыта-
емся что-то продавать,
так как идеологически
провокация всегда ря-
дом. Невозможно не
провоцировать, не пы-
таясь что-то продать.
Провокация отдельно от
всего не существует.
П: ВАША РЕКЛАМА РАСПРОСТРАНЯЕТ
СЯ ПО ВСЕМУ МИРУ: ВЫ СОЗНАТЕЛЬ-
НО ИЩЕТЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРОВОКА-
ЦИОННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ. КОТОРЫЕ ВСЕ-
ГДА И ВЕЗДЕ РАБОТАЮТ?
О.Т.: Нет вечной про-
вокации. Есть догмы,
есть символы. Символ
свастики. Символ жиз-
ни, который нацисты
превратили в символ
решило,
что назва-
ние должно
быть дру-
гим -
"Реклама -
это труп,
который
нам улыбается". Мне
другое название понра-
вилось бы больше -
"Во время агонии рас-
продажа продолжается".
Но издательство решило
иначе.
П: ЖУРНАЛ "COLORS” ЭТО ПРОВОКА
ЦИЯ?
О.Т.: "Colors" - это
вать.
П: ВЫ ИЩЕТЕ НЕПРИЯТНОСТИ? ОНИ
ПРИНОСЯТ ВАМ СЧАСТЬЕ, РАДОСТЬ?
О.Т. : У меня никогда
не было неприятностей.
И я на самом деле их
не ищу. Я просто де-
лаю свою дело. Прав-
да, есть люди, кото-
рые меня ненавидят.
насилия. Нужно понять,
что изображение не
опасно. Всегда легко
с помощью цензуры
уничтожить картинку,
но проблема останется.
Прилетели бы сейчас
марсиане! Для них
свастика не имела бы
никакого значения.
П: ПОСЛЕДНИЕ 50 ЛЕТ СВАСТИКА
ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ
НОЙ ПРОВОКАЦИИ. ПОЧЕМУ
СУТСТВУЕТ В ВАШИХ
О.Т.: В нашей
"La Fabrica"
данный момент изучаем
страх. Мы предлагаем
разные миры. Фотогра-
фия , где присутствует
чашка кофе, на кото-
рой изображена свасти-
ка . И изучаем реак-
цию. А
свою книгу
я хотел
назвать
"Свастика
и Кока-Ко-
ла" . Изда-
тельство
экспериментальный жур-
нал. Это своего рода
опыт в издательской
деятельности: как мож-
но делать журнал без
новостей и знаменитос-
тей. Этот журнал от-
личается от всех, он
чужой, по-настоящему
международный.
Каждый номер журнала
жизни. Журнал Colors
критикует саму жизнь,
искусство жизни. Если
он провоцирует, то
это означает, что он
хороший. Если нет, то
лучше его не изда-
C O LO R S
'Все, что естественно, не может быть вульгарным"
Тоскани
предыдущая страница 35 ПТЮЧ 1997 03 читать онлайн следующая страница 37 ПТЮЧ 1997 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст