Американское
телевидение
зеленеет.
Не
в
ЗАГОВОР ПРОТИВ С А 1Ш Ш
смысле дефицита красок, а потому что наконец
КОНФЛИКТ ПОКОЛЕНИИ
появилась
программа,
где
рассказывается
о
том, как жить в мире с cannabis (трава,
как
известно,
зеленая).
Venice
Connection,
первая в мире
"ко-
нопляная мыльная опера",
пока-
зывается 4 раза в неделю по Public
AccesSj Channel
(ка-
налы, которые есть в
каждом
телевизоре,
к
ним не надо специально подклю-
чаться за большие деньги) в Лос-
W
Анжелесе и Нью-Йорке. В тот момент, когда
Калифорния
проголосовала
за
легализацию
cannabis для использования в медицинских це-
лях, ровно через 60 лет после появления тен-
денциозного названия "марихуана", VC стала
самым мощным заявлением сторонников ново-
го отношения к конопле.
"В 1937 году, ровно 60 лет назад, мой дедушка, журналист
Уолтер Винчелл стал главным действующим лицом только
что начавшейся тогда кампании в печати про-
тив cannabis. Эту масштабную пропа-
гандистскую ак-
цию финанси-
о в а л
крупней-
ший га-
зетный
магнат
Виль-
я
м
Р э н -
долф
I, быв-
ший к
тому
ж
е
ярым ра-
систом.
Причина
столь мощной
атаки на нарко-
совершенно оче-
видна:
трава
отнимала
привычного клиента у табачных и алко-
гольных компаний. Именно в то время
газетчики изобрели сомнительное (с
расистским налетом) название для
травы - "марихуана", которое звучало
по-мексикански, то есть казалось ис-
тинному американцу чем-то недо-
стойным, низким и опасным. Но цель
противников cannabis не ограничива-
лась одним только желанием попугать
людей. Все было гораздо серьезней и
имело, как мы теперь видим, самые
серьезные последствия. Сейчас "круг
замкнулся": я использую средства
массовой информации для того, что-
бы исправлять все то зло, инициато-
ром которого был мой дедушка". .
Кенья Винчелл - исполнительница глав-
ной роли, автор и продюсер Venice
Connection. И, как того требует нача-
тое ею дело, очень страстный чело-
век. Идея создания мыльной оперы
появилась 3 года назад. Понять,
что же это такое, не так уж
сложно. Для этого надо просто
представить Иден из "Санта
Барбары" курящей бесконеч-
ный косяк, в то время как ее
вечный возлюбленный Круз
уже находится в длитель-
ном полете, прикорнув на
диване. Крикри ("Элен и
ребята") стал веселым ди-
лером, а Памелла из "Спа-
сателей Малибу" наблюда-
ет за виртуальными утопаю-
щими, проглотив 47 грибов
прямо на пляже. Но VC на-
много круче. Начнем сначала.
1
Coffee shop. Amsterdam. Среди]
хиппи, среди всех этих курящий
американцев, которые приехаш
сюда, чтобы выбрать лучшую тр»
ву Голландии, есть несколько н]
на кого не похожих людей. Вот
например, девушка в темных оч-|
ках, волосы как зеленый пожар,
лежит на трех стульях. Я пыта-
юсь сфотографировать этот
чудный экземпляр и не по-
тревожить при этом ее теп-
лых наркотических снов.
Вдавливаю
кнопку.
Не-
громкий
щелчок.
Она
вздрогнула: "Хеееей!" Ог-
ромная улыбка. Она все
время смеется. Ее зовут Ке-
нья. Она еще более стран-
ная, чем ее имя. Представля-
ется: "Мы - Venice Connection
(собственно мыльная опера) d
Hemp TV (музыкальная програ*
ма)". Hemp - конопля. По-ангп|
ски HempTV звучит как MTV, |
путать не стоит: MTV - сими
буржуазности и пуританства,!
Hemp - как раз наоборот. VC
на
ходится далеко за рамками "пон
литкорректности'1.
В
предыдущая страница 45 ПТЮЧ 1997 03 читать онлайн следующая страница 47 ПТЮЧ 1997 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст