Hi, дорогой ПТЮЧ!
Я - журналист, работаю на частном моло-
дежном музыкальном радио. Поэтому обожаю
тебя, Птюч, не только как читатель, но и как
коллега. По-моему, то, что вы делаете, и есть
"новая журналистика". Это
здорово, это вообще какой-
то иной способ мышления!
Просто скекситься можно,
если все время читать ста-
повышающихся ценах
^5ти сокровенные советы,
как себя вести, чтобы выйти
замуж (а подобными веща-
ми напичканы многие наши
издания). Жизнь в моем го-
роде временами кажется
мне довольно скучной, и тогда я приезжаю в
столицу потусоваться. Так вот, каждый ваш
журнал для меня словно очередная поездка в
Москву! К тому же (странная штука) последнее
время герои твоих публикаций буквально схо-
дят со страниц журнала J и причина тому - от-
нюдь не грибные галлюцинации!)
Не так давно ты, Птюч, вдруг исчез месяца
на два с наших местных прилавков. И подума-
лось мне: уж не закрыли ли тебя вслед за клу-
бом? Мою тревогу развеяли "Иванушки
International", приехавшие вскоре на гастроли в
наш город. Одним из организаторов концерта
выступила наша радиостанция, и после выступ-
ления мы все отправились в ночной клуб и оття-
нулись там по полной программе, включая сау-
ну и бассейн. (Впоследствии "Иванушки" поми-
нали эти гастроли добрым словом в одном из
интервью на ТВ-6). Самым выносливым оказал-
ся Игорь Сорин, который после вышеуказанных
процедур мог еще и танцевать медленные тан-
цы. За этим занятием мы и разговорились о му-
зыке (по-моему, речь зашла о миксах Бьорк), и
Игорь спросил, не слышала ли я ИХ миксов на
кассете в последнем номере Птюча. Я ответила,
что даже и не видела, но рада, что с журналом
все в порядке. Мы еще долго болтали о всякой
всячине, на прощанье Игорь подарил мне смеш-
ную плюшевую собаку и, к моему удивлению,
предложил созвониться в Москве.
Собака эта своим видом постоянно напоми-
нала мне о том, что неплохо было бы прикупить
тот самый номер Птюча, но как назло его нигде
не было. И вот сижу я как-то дома, листаю с го-
ря старые Птючи, натыкаюсь в № 5 на интер-
вью с "Ночным проспектом" и через день уз-
наю, что к нам приезжает Алексей Борисов! Я
взяла у него интервью, и Алексей, оставив ав-
тограф и, видимо, немало удивившись, увидев у
меня в руках твой № 5, подарил мне.
.. Птюч с
"Иванушками" на обложке.
И это еще не все! В следующем номере у те-
бя печатается купон для участия в розыгрыше
призов от Радио Максимум. Вот, думаю, повезет
кому-то, кто к ним в студию попадет - ведь инте-
ресно, как работают столичные братья по ору-
жию. А через неделю, представьте, приезжает к
нам "Ва-Банкъ", и Радио Максимум материали-
зуется в лице своего лучшего ведущего и одно-
временно басиста группы Алексея Никитина.
Последний удивляет меня и тем, что, оставив
свою визитку, любезно соглашается при случае
устроить мне с просветительской целью микро-
экскурсию по Максимуму.
Вот такие чудеса, Птюч. Теперь я не удив-
люсь, если к нам заедет, скажем, ORB или А т-
кинс с Миллзом!
г
Хочется еще добавить: мне очень понрави-
[ лось, как написал когда-то И.Шулинский: 'Если
к тебе придет Санта-Клаус, отрежь ему ноги,
чтобы он не убежал" (не помню дословно, но
суть такова). Он прав, нельзя позволять соч-
ным краскам мира ускользать.из твоей жизни.
За эту концепцию люблю тебя, Птюч.
Мария Добровольная, корреспондент Радио'С, Саратов
"Сколько стоит этот большой желтый журнал?" -
спросил я у продавщицы в газетном ларьке. "До-
рогой сейчас, 13500". Денег с собой не оказа-
лось, и я попросил направлявшуюся за покуп-
ками маму купить журнал со странноватым на-
званием *'ПТЮЧ". Через полчаса открываю
дверь, забираю у мамы кульки, в одном из
которых рядом со связкой та-
ких же желтых бананов
гордо
торчит
он,
N°7, с двумя ши-
к а р н ы м и
трансвестита-
ми на облож-
ке.
Думаю :
"См ело,"
-
и
начинаю
ува-
жать. Вначале со-
здается
впечатление,
что это альбом ярких карти-
нок. Затем внимательно вчитываюсь.
Paradinas, Hawtin, Solar X - я и не подозревал, что су-
ществуют такие люди, которые занимаются (точнее
создаю т)
такую
музыку.
О ,
мои
любимые
"Prodigy" в Москве! Дальш е "видеосолонка".
"Обычные подозреваемые" и "Хакеры" среди
моих
любимых
фильмов,
а
вот
"Doom
Generation" и "Детки" я еще не видел. Чи-
таю о sound system Turbo Unit и не вруба-
ю сь.
..
Перечитываю каждый материал по пять
раз, до дыр, заслушиваю случайно записан-
ный год назад концерт FSOL. Бросаюсь к точ-
кам
продажи
аудиопродукции
и
покупаю
"Tim eless".
.. В журнале "M uzik" этот альбом был
назван "M anna from 21st century". Точно, черт.
Какой-то отличный парень записывает кассеты и
назы вает
это
"Tattoo
гес".
Покупаю
Squapusher,
Subtropik, 4 Hero, Electryc Scychurch. Слушаю и уле-
таю. Раньше слово техно у меня ассоциировалось с
дерьмовыми "Capella" и
/Unlim ited", теперь посте-
пенно начинаю разбираться в электронной музыке
и гордо именовать себя ЮМ-овцем
Как нельзя кстати оказывается конкурс ди
джеев,
проводимый
впервые
Ассоциацией
Медленных Рэйверов. Попадаю на него, слу-
шаю всех ди джеев. Неплохо, но и не фон-
тан. Тем не менее пишу благосклонную за-
метку в газетку - "Ш аманы вертушек посос-
тязались". Иногда посещаю клуб "L-star", в
котором играют и "Коко Жампо", и Стинга,
но иногда можно услышать и неплохой хаус.
Ну, а те случаи, когда ди джеи ставят "Prodigy",
превращаются в настоящий праздник.
Ж ажду услышать настоящих ди-джеев. Читаю в
"Птюче" о Джеффе Миллзе и Лоране Гарнье, Салмак-
сове и Компасе, и сокрушаюсь, что живу в такой ды-
ре.
"В доме офицеров, L-star, будет выступать Джангл
или Джанго," - сообщает мне друг, весьма предвзято
относящийся к резкому крену в моих музыкальных
пристрастиях. Покупаю оилет, на котором напи-
сано 'Ди-джей Джанго з Лондону". Все еще не
верится. Но вот он встает за вертушки. Не
спеша. В очках, больше похожий на адвока-
та или аспиранта какого-нибудь Гарварда.
Ди-джей Джанго будет играть эйсид-хаус.
Обламываюсь, хаусом я уже сыт по горло.
Джанго начинает свой сэт, и я понимаю, что
впервые слышу настоящий хаус!!! Я думаю,
и Frunkie Knukles бы особо не возмущался. За-
крываю глаза, ухожу в ритмы, открываю глаза:
Джанго неторопливо покуривает
не со в е р ш у
никаких лишних движений. "Fuck, he s great guy,"-
думаю я. Но все хорошее рано или поздно заканчи-
вается. Целый месяц утверждаю, что выпускать Джан-
го из Ростова было серьезной ошибкой.
С уважением, Нересов Георгий, Ростов
предыдущая страница 5 ПТЮЧ 1997 03 читать онлайн следующая страница 7 ПТЮЧ 1997 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст