Летом W ater club
стагуи
потрясать
расиаты
чи-
кагского хауса.
Кто ьке
этот загадочный мужчи-
на
с
бородкой
и
в
чер-
ву. Он послушал и дал добро, сказал,
вот тебе вертушки, вот тебе Птюч-ха-
ус-бар - играй. Дальше - больше. Как-
то кого-то не было из резидентов
Птюч-клуба на
after-party,
а у меня
были с
собой
пластинки. Иван пред-
ложил мне поиграть. Когда открылся
звуки. А затем этот звук все глубже I
глубже проникает, все это так ярко, соч-
но и резко, что просто невозможно не
любить это. Вся сложность в том, чтобы
Water Club, Иван объявил, что я
стал резидентом. Я не думал нико
гда, что это возможно в ближайшее
время. Теперь
я в Москве, снимаю
себе избушку и являюсь резиден-
том клуба Птюч, который, к сожа-
лению,
не
существует
пока.
И .- П о чем у
и м я
т а к о е ? Гы
с о т р у т
« fiflffN -
Р Ш
и л и
э т о
л ю б о в ь
я
Ш ? И ли, м о ж е т
б ы ть ,
и
G re e n
lle lu e t?
С.- Э
то с к о р е е не
участие, а про-
сто любовь к Greenpeace. Я люб-
лю животных и поддерживаю
стремление
их
защищать.
Іравда,
Greenpeace, хоть
и преследует благие цели,
но мне иногда не нравит-
1.- О тку д а ты в з я л с я ? Н а ск о л ь к о я п ом н ю , з а г о в о р и -
ли о тебе в [ М е г С1иЬе, а и гр а ть ты н а ча л в П т ю ч -н а -
у
с
-
б
а
р
е
О.- Да, весной 1996 года я появился в
Птюч-хаус-баре. До этого я играл в неко-
торых коммерческих и очень известных
клубах, не буду их называть. Не то чтобы
стыдно, просто это вообще несовместимо
со мной. Я работал там лишь потому, что
в этих клубах были вертушки и очень хо-
рошие деньги, я там как сыр в масле.
.. Я
тренировался, играл очень легкую музы-
ку, но это мне не повредило, не испорти-
ло мой вкус. Параллельно все это время
я по пластиночке собирал музыку, кото-
рая мне нравится. А потом решил стать
действительно с1|-ем, играющим хорошую
музыку. Когда я собрался и записал микс,
передал демо-кассету Ивану Салмаксо-
ус, ну и Чикаго. Я не выделяю чикагский
хаус или техно, просто
ЧИКАГО. Но
опять
же такое жесткое, ацидное, специфиче-
с
к
о
е
Я ,- Но п о ч е м у - т о
у
м н о ги к
т в о е и м я
а с с о ц и и р у е т с я
и м е н н о с
G re e n lle lu e t,
ты ч а с т о
с т а в и л
н и т ы -
Г
ш
lo o s in g
m y
m in d ,
I
w a n t
to
le a u e
m y
b o d y .
..
G.- Да, "гимн всех мутантов", как назвал
эту композицию
наш
общий знакомый.
Я .- П о чем у и м е н н о э та м у з ы н а ? Ты м о ж е ш ь н а н -т о
ее
о н а р а н т е р и з о в а т ь ? Яан ие а с с о ц и а ц и и у теб я
с
н е й
с
в
я
з
а
н
ы
?
G.- Когда я ее слушаю, у меня такое ощу-
щение, что вот мозг -
он
такой рефленый
весь,
если анатомически посмотреть, и
чем-то мягким,
но
очень уверенно по нему
водят. Казалось
бы,
ничего в этом умного
нет
и
ничего интересного, просто какое-то
ощущение в голове - жужжание,
резкие
эту музыку понять, ведь она построена
очень интересно. Основная тема идет от
начала и до конца, она разворачивает-
ся, развивается и - апогей такой, взрыв,
з
у
л
к
а
н
.- М о ж ет б ы ть , та к а я о д н о т и п н о с т ь , п р е о б л а д а н и е
о д н о й те м ы в тв о и н м и к с а н - это п л он о ? Есть т а к о й
с т е р е о т и п :
G re e n
-
з н а ч и т
Ч и к а го .
G.- Хочу сказать, что полное Чикаго бы-
ло раньше. В Water Clube было иногда
Чикаго, хотя Иван Салмаксов давал ука-
зания играть сладкий хаус. Конечно, я де-
лал и это, но в конце сета все равно пе-
реходил на техно. Ну, не знаю, колбас-
ная вещь просто, мТюго людей, я хотел
привить им все это. Я часто играю амери-
канское техно,
и там,
помимо Green
Velvet, присутствует куча других исполни-
телей и, соответственно, куча разных му-
зыкальных решений. На первый взгляд
может показаться, что это монотонность,
мне об этом говорили некоторые друзья.
Если взять всю эту музыку и разложить ее
отдельно по композициям - они все насы-
щены различными звуками, не очень рас-
пространенными в других направлениях.
И вот в этом гуле, баме, тарараме уга-
дываются мелодия, краски, просто рису-
ется музыкальная картина. Я просто под-
кидываю так кистью - чух-чух, и все. Од-
ну макну, другую, намешаю что-нибудь -
и мне это нравится, я сам от этого очені
сильно вставляюсь. И хорошо, что есп
люди, не знаю, много или мало, но послі
сетов подходят: ля-ля-тополя, "ну ты сор
вал голову"! Не знаю, как понимать этс
то ли загрузил, то ли действительно пс
нравилось. Хотелось бы верить во вта
рое. Мне очень нравится найти хорошук
пластинку и поиграть ее, от этого испы-
тываю удовольствие, какое, наверное,
наркоман не испытывает от того нарко-
тика, который он употребляет. Это не из-
битые слова, это действительно так, я
говорю серьезно. Музыка для меня - это
не веселье и не работа, и не стиль жиз-
ни, это моя жизнь. Это процесс: слу-
шать, играть - это для меня так же, как
ходить в туалет, кушать за обедом суп,
спать. Человек же не может не спать - и
я не могу без музыки. Эта музыка боль-
ная, для больных людей. Я не параноик,
не шизофреник, но какие-то отклонения в
мозгу есть. И в этом есть огромный кай-
фище. Я мутировал, абсолютно точно, и
предыдущая страница 89 ПТЮЧ 1997 03 читать онлайн следующая страница 91 ПТЮЧ 1997 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст