местную сцену.
/*
П - Каким критерием вы пользуетесь при отборе артистов?
Г
- Мы выпускаем тот материал, который нам нравится, это уже достаточный
критерий. Трудно объяснить, что мы ищем обычно, это довольно ми-
нималистичный материал, мы не углубляемся в чрезмерно наворо-
ченную музыку или суперкоммерческую. Лэйбл имеет определенный
саунд, который мы стараемся поддерживать.
П - Как вы описываете этот стиль?
Г
- Размах большой, то есть присутствует много стилевых пересечений. Я в ос-
новном отношу это к разряду техно. Мы выпустили много эйсида,
есть какие-то электро-работы, в основном все довольно специфично,
очень последовательно привержено минимализму, и при этом мы ча-
сто отыскиваем звук в весьма необычном ключе. У нас много анало-
говой аппаратуры, поэтому мы ожидаем от людей своеобразных зву-
ков, звуков, которых вам не доводилось слышать.
П - Вы перешли от эйсида в 94-м году к электро на последних релизах. Что пос-
ледует дальше?
Г
- На самом деле наша последняя на сегодняшний день пластинка сделана в
техно-стиле, мы выпустили ее на немецком лэйбле "Throb", поэтому
наша музыка теперь - это достаточно ровные биты в размере 4/4.
Что заставило нас изменить стиль, так это понимание того, что это
все части одной музыки. Очень хорошо, что у нас большое разнооб-
разие синтезаторов, которые мы используем. Я полагаю, что менять
стили - это очень хорошо, это совершенно меняет твой взгляд на ве-
щи, потому что тогда ты можешь переносить прежние идеи в другие
стили. Если ты делаешь, например, электро, то, внося в него эйсид-
ные элементы, получаешь нечто отличное, новое.
___гтгг
__ ___
П - Ты не чувствуешь, что в мире недостаток хороших артистов?
Г -
К сожалению, мы не получаем от людей большого количества демо-кассет,
которые удивляют.
Я не думаю,
что люди здесь, н ^ р е д нем Западе,
общество
ЙОЛВе открыто,
и
Length Away".
П - Что на тебя больше всего
повлияло?
Г
- Я всегда был большим по-
клонником
Hardfloor. "EMF"
выпустит трек Оли-
вера Бондзио, воз-
можно, через один
или два месяца. Я
всегда любил му-
зыку Фредди Фре-
ша, мне нравится
Kraftwerk и Yello,
это о Л и из самых
сильных влиянии
на меня.
П
- Поэтому тебе должно
быть приятно из-
давать любимых
музыкантов на
своем лэйбле?
Г
- 0 да! Мы очень гордимся
ТЄМ, ЧТО С П 0 С 0 б |Ц |
выпустить тр ек И
Оливера на " Е Ь Н
I I - Ты не чувствуешь нечт^И
вроде со стя за і^ І
между Детройтом
и остальной аме-
риканской сценой,
в том числе и
Средним Западом?
Г
- Я думаю, что Миннеаполис
действительно знают то, что мы делаем, большинство наших пласти-
нок продаются за пределами нашего региона. Кажется, еврбТТе^^и
рынок больше открыт для того, что мы делаем, потому что - это мой
основной тезис - европейское общество более открыто, и европей-
ская сцена в частности. Америка в целом выглядит более консерва-
тивной, а уж Средний Запад и подавно. Хотя все меняется, недавно
нам удалось добиться нескольких публикаций в местной прессе, но я
думаю, что было бы прекрасно иметь больше информации и соответ-
ственно больше музыки от людей.
П
- Сложно группе быть принятыми на лэйбл, если она только посылает демо? Я
слышал, что когда вы выпускали релиз на "Serotonin", вы должны бы-
ли послать им несколько версий на DAT-кассетах.
Г
- Мы добиваемся довольно широкого спектра звуков. Вкусы у всех отличают-
ся, и если мы хотим издаться на лэйбле, то нам бы хотелось предос-
тавить им то, что они ищут. На нашем лэйбле мы поступаем точно так
же: если кто-то присылает мне демо, и мне действительно нравится
один из треков, то я прошу этих музыкантов сохранить эту песню, не
отдавать ее никому, и прислать нам что-то еще, чтобы мы могли осу-
ществить полный релиз.
П
- Какой тебе видится ваша музыка и музыка вашего лэйбла к 2000-му году?
Г
- Мы только что выпустили полноформатный CD на местном лэйбле "TRG
Ultramodern", люди называют это эмбиентом. Это как бы эксперимен-
тальный проект - мне кажется, что мы можем немного внедряться в
эту область. Проект носит название Mind Phase 1, а альбом - "A Wave
В
Н
(НК
НО
СТ
начинает приобретать собственное звуча-
ние, и не чувствую, что мы соревнуемся с
Детройтом. В Миннеаполисе много арти-
стов, которые держат свою марку, я имею в
виду Вуди Макбрайда, икону Миннеаполи-
са из-за его вклада в мировое танцеваль-
ное комьюнити, того же DJ Slip, всех музы-
кантов с лэйбла "Communique". Фредди
Фреш - еще один представитель на Сред-
нем Западе. Поэтому я полагаю, что Мин-
неаполис в целом утверждает собственное
звучание.
предыдущая страница 119 ПТЮЧ 1997 04 читать онлайн следующая страница 121 ПТЮЧ 1997 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст