HAPrHQU.
Кажется, "Harthouse" начал ре-
шительно меняться. Лэйбл, ассо-
циирующийся с разными формами
эйсида, решил, видимо, покон-
чить с засилием духа Roland
ТВЗОЗ (и его нового продолжения-
МСЗОЗ, известного под названием
“Groovebox"). Тому свидетельст
вом последняя работа Фредди
Фреша и второй на "Harthouse"
альбом японского электронщика
Сусуму Йокота. Сусуму решил
вмешаться в извечный спор кошки;
и. мышки, покончить С их крова-
... вым психоделическим поединком и
:: : выдал ' ИЗЯЩНЫЙ ЙЛьбОМ, СДеЛЭННЫЙ
: в
эстетике абстрактного хип-хо
па. Чисто японская утонченност
всех композиций (а особенно-ха
усовой и электровой).
. использо-
вание “немодного" аналогового
оборудования (клавишы
“Oberheim") и местами проявляю-
_________ щийся дух выдающихся техно-со-
^
J отечественников типа Кена Иши.
Дзен - новая старая психодели-
ка. Или старая новая.
Этот диск - один из первых плодов от-
крытия лэйблом “Harthouse" отделения в
Калифорнии. Двенадцать артистов объе-
диняет не стилистика: тут разброс от
электро для чил-аута (Dreamlogik,
»
Metro) до изящного хауса Hawke. Кон/
цепция сборника - принадлежность арти-
стов к одному географическому мес-
торасположению - всему тихоокеанскому
побережью Америки от канадского Ванку-
вера до Южной Калифорнии. Впрочем, у
любого региона есть своя музыкальная
специфика, и в тихоокеанских ритмах
явно сквозит психоделичность, свойст-
венная самому культовому штату Америки
еще с шестидесятых годов (вспомним
группы Love, Jefferson Airplane и
Doors). Проекты Ascendance, Jondi &
Spesh и Bassland: преемственность кис-
лотно-трансовых традиций налицо. Не-
смотря на то, что век хиппи давно за-
быт, выросло новое поколение свободо-
любивых граждан, помешанных на мисти-
ческих рэйвах посреди пустыни (такого
на западе Штатов навалом) и посещении
местечек типа индийского Гоа. Если вам
больше по душе не коллективные трипы,
а персональные, то надевайте подводный
костюм и погружайтесь в воды Тихого
океана под амбиент Midi Brotherhood
или 23rd World.
Германия не перестает удивлять. Мало того, что в
стране, тотально подсаженной на техно и хардкор,
встречаются отличные даб- и трип-хоп-лэйблы - так
еще на них стали выходить альбомы проектов, в ко-
торых вместе записываются музыканты со всего све-
та, хотя немцам подобная интернациональность не
свойственна. Человек по имени S.Hantel (он? она?)
издается на немецком лэйбле “Infгасош!" (запомните
это название!). Человек по имени S.Hantel склонен
творчески развивать трип-хоп в разных направлениях
и смешивать его со всем остальным. Человек по име-
ни S.Hantel явно использовал опыт Брайана Ино,
Гектора. Зазу.и Гарольда „Бадда по. части совместных
полистиличных работ, 'Человек по имени . StHantel
пригласил Гк себе в студию петь и. играть на разных
инструментах- итальянца, двух:португальцев, фракцу- '
женку и англичанку.
. Человек' по имени. S\ Hantel за-
писал десять композиций, в которых языки- и стили
смешаны так, что трудно разобраться, откуда эта
музыка. Эту работу человека по имени S.Hantel,
"Club Guerilla", в начале нынешнего года лицензи-
ровал нью-йоркский лэйбл “Shadow”. Трип-хоп - са-
мая интернациональная музыка. Если это трип-хоп.
Brtists "Pacific Rhytlim. The
First Шаие" (Harthouse)
Американцы вечно сокрушаются,
I о у них интересная электронная
I -анцевальная музыка находится в
Л лубоком андеграунде. В отличие
I
.
от прытких британцев. Трио
I lpd.erwo.rld., лидеры^мировой.тех-
но-едены .МОГЛИ бы ДОЛГО. ПОНИ- :
пить на лаврах своего первого
• суперуепешного альбома-, в^шедше-
ю почти три года назад. Но со-
весть или гордость взяла- свое, в
прошлом1 году вышел второй аль-
бом, менее успешный “Second
Toughest In The Infants”. Хоро-
ший или плохой, а вышел опять же
на британском “Junior Boys Own".
Американцы занервничали.
.. и от-
ветили этой пластиночкой, сде-
ланной на основе сингла “Pearl's
Girl”. Получилось так, что из
второго альбома группы взято
лучшее и добавлены неиспользо-
ванные новые треки. Запускается :
диск, Эмерсон, Хайд и Смит вклю-
чают свой ни с чем не сравнимый
по энергетичности ритм (микс
"Tin There” заглавной вещи) и,
несмотря на вкрапления медленных
вещей типа “Puppies", вы на од-
ном дыхании дотягиваете до "Deep
Arch”. Совершенно забывая про
паузы между треками.
предыдущая страница 120 ПТЮЧ 1997 04 читать онлайн следующая страница 122 ПТЮЧ 1997 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст