Ольга Бровкина
В компании столичных дизайне-
ров, показывающих коллекции в
клубах, появилось новое имя.
Ольга Бр’овкина молода, но уже
успела победить на российском
туре Смирноффского международ-
ного конкурса молодых моделье-
ров 19Й года и занять 3-е мес-
то в финале в Дублине. Кроме
того, в 1995-м она получила
спецприз конкурса “Адмиралтей-
ская игла", а в следующем году
стала членом Международного со-
юза дизайнеров. Всего этого она
добилась благодаря очень не-
обычным моделям, которые вы ви-
дите на фото. Теперь Ольга, что
вполне логично, больше занима-
ется готовой одеждой, которая,
возможно, станет именно вашей.
Трэйси Эмин
Английское современ-
ву, то ошибаетесь. Некоторые на старости лет впадают
в детство и начинают лепетать что-то смешное. Пример-
но это случилось с одним из первых русских журналов -
“Империалом”, издаваемым Борисом Зосимовым (Biz
Enterpris-es) и его женой, моделью Полиной Ташевой.
Несколько лет назад, когда еще не было никакого жур-
нального бума, "Империал” начал с того, что пытался
воспитывать “новых русских", а когда это понятие по-
теряло всякий смысл, небезуспешно шел к тому, чтобы
стать рупором интеллектуальной элиты. В итоге сами
издатели перестали понимать, о чем пишет финансируе-
мое ими издание, в начале этого года уволили всю ре-
дакцию и снова начали воспитывать, только непонятно
кого - в России, где уже давно выходят качественные
местные издания Elle и Harper's Bazaar, еще один жур-
нал о моде, да еще неопределенного содержания и невы-
сокого уровня, не нужен никому. Разве что в качестве
подарка жене, да и то феерически безвкусного.
чья
жена
Н аш любимый«
разворот. П роч-
ти те надписи на
ф о то: "справа -
блистательная
П олина” (Т а л іє -
ва, она ж е соиз-
датель, она же
лю бимая модель
ж ур н а л а ); “ слет
ва - просто О к -
сан а” . П ростите,
нельзя ж е та к ,
она ведь тож е
ное искусство счита-
ется самым интерес-
ным и перспективным
в мире. Плавающие
чучела животных Дэ-
миена Херста и му-
тантские манекены
братьев Чепмэнов,
еще недавно казавши-
еся такими свежими и
скандальными, - уже
история, и вполне
понятно желание познакомиться и с
другими художниками того же поколе-
ния. 32-летняя Трэйси Эмин прослави-
выставкой “Все, с кем я спала с
по 1995 год”, в которой присут-
ее брат-близнец (с ним она
рядом еще в материнском живо-
0Р*ге), школьные друзья, любовники и два
зародыша, нё ставшие ее детьми, так
как она сделала аборты. Получается,
что диагноз современного искусства на
сегодняшний день таков - искренность,
аморальность и полная сосредоточен-
ность на личных проблемах.
предыдущая страница 17 ПТЮЧ 1997 04 читать онлайн следующая страница 19 ПТЮЧ 1997 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст