I “The sun is the shadow of god”, - произнес Dr
[Motte, и его лицо исчезло под гипсом. Техника
[портретирования проста: ди-джею вставляют в
[нос две пластиковые трубочки для коктейля, пос
ле чего его лицо обмазывают гипсом. Полученную
маску соединяют с классической скульптурой. Так
появилась “DJ Marusha как Луиза, королева
Пруссии”, потом “DJ Tanith Tanatos как Гермес”.
Двадцатидвухлетней
ЮЛИИ СТРАУСОВОЙ
соратнице петербург-
ских "речников", ученице Тимура Новикова, надоело выгуливать по
.гулким берлинским мостовым потерявшего человеческий облик художни-
(Ка-зоофила Олега Кулика. Искусство должно стремиться в массы. Поя-
вились новые герои. И это поняла Юлия, повысившая квалификацию у
главного "дикого” художника Георга Базелица и ставшая завсегдатаем
самых интересных берлинских клубов. Результатом ее последних увле-
чений стали бюсты 12 ди-джеев, выставленные в клубе E-Werk. Среди
них Westbam, Johnson, Disco, Dr. Motte. Все правильно. Клубы пре-
вращаются в музеи, а ди-джеи - в античных богов и героев. Надеемся,
вы понимаете, что во всем этом присутствует доля хорошего юмора.
предыдущая страница 19 ПТЮЧ 1997 04 читать онлайн следующая страница 21 ПТЮЧ 1997 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст