п т іо ч
56
Некоторые
считают у
что
техно-Америка
-
это
лишь
Ныо^Йорк,
Чикаго
и
Дет-
ройт.
Но
есть
такие
(и их
большинст-
во) ,
которые
уверены,
что
Нью-Йорк
это
вообще
не
Америка,
а
некое
осо-
бое
суперкосмополитичное
государст-
во,
что
Чикаго
и
Детройт
уже
устаре-
ли
в
смысле
прогрессивности музыки.
Настоящая
Америка
-
это
как
раз
все
остальное,
и Midwest
(то
есть
Сред-
ний
Запад),
который
простирается
от
Иллинойса
до
Колорадо,
является
час-
тью
этой
самой настоящей Америки.
И
в
музыкальном плане
эти несколько
штатов
не
особенно
проигрывают
аме-
риканским
техно-"столицам".
Отличный
проект
Auto
K in e tic ,
переросший по-
том
в
лэйбл
" E le c tric
Music
Foundation",
небезызвестный
эйсид-
хаусер
Woodie
MacBride,
владелец
та -
ких
отличных
лэйблов
как
"Sounde-.
"Communique"
и
"Testube"
-
эти люди
и работают
ц
раз
на
Среднем
Но
среди них
наиболее
яркой фигурой
представляющей
все
многообразие
се
годхяшких
электронных мелодий и рит
мов,
является
Freddy
Fresh из
йшне
соты.
За
почти
десять
лет
его
музы
кальной
деятельности
он умудрило
поработать
во
всех направлениях с
трип-хопа
и
электро
до
жесткого
тех
но
и
эйсид-хауса.
И при
этом почт
всегда
Фредди
остается
волком-сдн
ночкой
-
во
внушительном
каталог
его
работ
(свыше
сотни плас§инок
коллаборации
с
другими музыкантам
встречаются
крайне
редко
предыдущая страница 56 ПТЮЧ 1997 04 читать онлайн следующая страница 58 ПТЮЧ 1997 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст