•звуков
ï
хлюпающий
тут и там
Птюч - Когда ты выпустил свою первую пластин-
ку?
Фреш - Это было в 1988-м, я сделал рэп-
микс Scotler Rock и KRS1. Вышло это на "В-
Воу Records" в Бронксе, Нью-Йорк.
П - И с тех пор твоя музыка приобретала все бо-
лее электронную форму?
Ф - Да, и в 1992-м году я резко рванул впе-
ред. На "New Groove Records" в Нью-Йорке я
начал делать вещи, похожие на прифанко-
ванный хип-хоп. На "Experimental" я стал
выпускать под именем Modulator техно-трэ-
четыре пластинки получилось.
.. И тогда
же, в 1992-м, я организовал собственный
лэйбл "Analog". Это был первый лэйбл на
Среднем Западе (не считая чикагских). То
есть и "Drop Bass", и "Communique" Вуди
Макбрайда появились позже.
Есть связь между " E le c tric Music
Foundation" и "Analog"?
Ф - А как же! Я занялся "EMF", чтобы пред-
ставить музыку проекта Auto Kinetic. Эти
парни, Майк Макклур и Джон Голден - мои
большие друзья, я открыл лэйбл для них, по-
скольку они не могли заниматься дистрибу-
цией. Я сделал несколько первых релизов
вместе с ними, а потом этот лэйбл стал их
собственностью.
Почему ты создал собственный лэйбл?
Ф - Я хотел держать под контролем процесс
выпуска своей музыки и издавать любую му-
зыку, которая мне нравится. Чтобы не было
посредников, которые бы как эксперты го-
ворили, плохо это или хорошо.
У тебя был опыт "сотрудничества" с такими
людьми?
Ф - Нет, но тем не менее я до сих пор выпус-
каю очень много музыки на других лэйблах.
С 88-го года у меня бышло свыше сотни пла-
стинок. Какая-то часть, правда, это лицензи-
онные переиздания. Я думаю, что я издан
почти во всех странах мира, кроме, быть мо-
жет, России и Чехии. Но я собираюсь скоро
в Прагу, поэтому есть шанс.
П - В одном из интервью я прочитал, что каждый
раз, когда ты записываешь пластинку, после ее
выхода у тебя раздается звонок от Тима Тейлора
с "M issile Records", который напоминает тебе,
что если бы не ужасный звук на твоих работах,
то твои пластинки имели бы огромный у сп ех .
..
Ф - Ха-ха-ха. В большинстве случаев это так,
потому что я становлюсь действительно су-
масшедшим со своей музыкой и создаю во-
истину безумные звуки.
П - Но ты отдаешь себе отчет в том, что, ис-
пользуя такие звуки, ты создаешь эксперимен-
тальный трэк?
Ф - Нет, я так не думаю. Потому что есть не-
которые люди, которые реагируют на мою
музыку, звонят и говорят, что это им нравит-
ся. Тим Тейлор имеет в виду коммерческий
успех. Когда я делаю пластинки для его
"Missile", они получаются очень минималис-
тичными - всего лишь чуть-чуть звуков тут и
там, и сплошной хлюпающий и бьющий бум-
бум. Мне нравятся звуки сами по себе лако-
ничные и при этом очень сложные.
П - 0 да, ты выпускаешь на "M issile" пластинки
строгого техно. Но вот недавно у тебя появи-
лась пластинка на "H arthouse".
. .
Ф - Этот альбом выдержан в духе электро,
трип-хопа. У меня, кстати, есть собственный
трип-хоповый лэйбл - "Sockett Records".
П - Какой самый необычный стиль из тех, в ко-
торых ты работал?
Ф - Я делал электронную версию латиноаме-
риканского стиля сальса на еще одном сво-
ем лэйбле - "Boriqua Records",
п -
То есть?
Ф - Моя жена - пуэрториканка, Boriqua озна-
предыдущая страница 57 ПТЮЧ 1997 04 читать онлайн следующая страница 59 ПТЮЧ 1997 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст