катуш ка.
впервые
попала
игаться
1
-
Мы встретились в 8 часов вечера на станции метро "Маяковская", Вадим пригласил меня позавтракать в Делаф-
ранс: хорошее место для утра, после ночной работы на студии.
такая
бывает
МНЕ НРАВИТСЯ.
П. - Не страшно отдавать свои произведения на суд слупи
телей?
В.- ЭТО ТАКОЙ ВОПРОС, НА САМОМ ДЕЛЕ СЛОЖНЫЙ. КОГДА ЧЕЛОВЕК
ЧТО-ТО ДЕЛАЕТ, ОН ПОДСОЗНАТЕЛЬНО ДУМАЕТ: А КАК НА ЭТО ОТРЕДШ
ЮТ МОИ ДРУЗЬЯ, ЛЮДИ, КОТОРЫЕ БУДУТ СЛУШАТЬ, БУДУТ ЛИ ПОД ЭТО
ТАНЦЕВАТЬ? У МЕНЯ БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ ОТ ЭТИХ МЫСЛЕЙ АБСТРАГ*
РОВАТЬСЯ, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ТО. ЧТО ИМЕННО МНЕ НРАВИТСЯ. МНЕ ТОГДА
НЕ СТРАШНО, ПРОСТО ВСЕ РАВНО. МНЕ НРАВИТСЯ, А ОСТАЛЬНЫМ.
.. ЕС
ЛИ НРАВИТСЯ, Я ОЧЕНЬ РАД. В "МЕТРО”, ПО-МОЕМУ. БЫЛО НОРМАЛЬНО
ВСЕ ТАНЦЕВАЛИ. МУЗЫКА - ЭТО ОРУЖИЕ. А ЛЮДИ НЕ ОБРАЩАЮТ НА ЗП
ВНИМАНИЯ. ЕСЛИ НАУЧИТЬСЯ ЭТИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. МОЖНО ТАКОЕ №
ТВОРИТЬ.
.. ЛЮДЯМ НУЖНО ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ СТИМУЛЯТОРОВ.»
ЗЫКА ЭТО СЕРЬЕЗНЫЙ СТИМУЛЯТОР. ТЫ ПОСМОТРИ НА ЛЮДЕЙ В КЛУ
БАХ. ЧТО С НИМИ ПРОИСХОДИТ. И МУЗЫКА МЕНЯЕТСЯ СТАНОВИТСЯ
БЫСТРЕЕ, ЖЕСТЧЕ, СТИМУЛЯЦИОННЕЕ. К ЧЕМУ ВСЕ ЭТО ПРИВЕДЕТ, СЮ
ИТ ПРИЗАДУМАТЬСЯ.
.. МОЯ МУЗЫКА? Я НЕ ЗНАЮ, КАК ОНА ДЕЙСТВУЙ
ПУСТЬ ОБ ЭТОМ ЗАДУМЫВАЮТСЯ ДРУГИЕ.
Л,- Ты хотел бы издаваться?
В.- ХОТЕЛ БЫ. НО СЕЙЧАС ДОСТОЙНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Я НЕ ВИЖУ. *#
МЫ ИНТЕРЕСУЕТ. ЧТОБЫ СО ИЛИ КАССЕТЫ ПРОДАЛИСЬ БОЛЬШИМ ТИН
ЖОМ И КАК МОЖНО СКОРЕЕ. А ТАКУЮ МУЗЫКУ СЛУШАЕТ НЕ ОЧЕНЬ
БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО НАРОДА, И ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩИЕ КОМПАНИИ
ЭТО МАЛО ИНТЕРЕСУЕТ В НАШЕЙ СТРАНЕ. ЗДЕСЬ ВАЖНЫ ЗНАКОМСТВА
ИЛИ УДАЧНЫЙ СЛУЧАЙ КОГДА КАКОЙ-НИБУДЬ ЧЕЛОВЕК ЕДЕТ В АМЕРИ
КУ ИЛИ ГЕРМАНИЮ НА ЛЭЙБЛ, ПЕРЕДАТЬ С НИМ КАССЕТУ. ТАК ОЧЕНЬ
ЛЕГКО ВСЕ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ. СОЗНАТЕЛЬНО Я ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ
НЕ ИЩУ. Я НЕ СОБИРАЮСЬ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЗАНИМАТЬСЯ РАСКРУ!
КОЙ. ЕСЛИ БУДЕТ НОРМАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГДЕ-ТО ВЫСТУПИТЬ, ЗА
ПИСАТЬСЯ. Я БУДУ РАД. А СПЕЦИАЛЬНО ПРОСИТЬ КАКИХ-ТО ЛЮДЕЙ:«
ВЫПУСТИТЕ МОЮ КАССЕТУ. МОЙ ВИНИЛ. ВЛОЖИТЕ ДЕНЕГ,
Я НЕ БУДУ.
МИНУТЫ
ОДНО И ТО ЖЕ, ПРОСТО ШУРШАНИЕ КАКОЕ-ТО. И
ТАК 24 МИНУТЫ. БРАЙАН ИНО ЕСТЬ.
П.- Как у тебя рождается музыка, какие ассоциации со
звуками?
В.- ПЕСНИ ЭТО ЗАФИКСИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ КАКОГО-ТО ОДНОГО МО-
МЕНТА. ТО ЕСТЬ ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ ДЕЛАЮТ КАРТИНКУ, КОТОРАЯ ДВИЖЕТ-
СЯ. ОНИ НЕ ДЕЛАЮТ ИЗ ЗВУКОВ КОМПОЗИЦИЮ - МЕЛОДИЮ. РИТМ. А
ПРОСТО ИДЕТ ЗВУКОВАЯ КАРТИНКА. КОТОРАЯ ФИКСИРУЕТ СОСТОЯНИЕ
ЭТИХ ЛЮДЕЙ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ. И МНЕ БЛИЗКО ТО.
ЧТО ОНИ СТАРАЮТСЯ СДЕЛАТЬ. СНАЧАЛА ПОЯВЛЯЕТСЯ КАКОЕ-ТО СОСТО-
ЯНИЕ, А ПОТОМ ЖЕЛАНИЕ ЕГО ЗАФИКСИРОВАТЬ. А УЖЕ КАК ОНО ФИКСИ-
РУЕТСЯ, ЭТО НАДО В МУЗЫКЕ СЛЫШАТЬ.
П.- Тебя приглашают выступать в клубах?
В.- СЕЙЧАС С ТАКОЙ МУЗЫКОЙ ОСОБЕННО НЕ ПОВЫСТУПАЕШЬ. БЫЛА
ВЕЧЕРИНКА В "МЕТРО", ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЧЕРИНКА, НА КОТОРОЙ ПО-
ЯВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СЫГРАТЬ ИМЕННО ТАКОЕ. 90% ВЕЧЕРИНОК
СЕЙЧАС - КОММЕРЧЕСКИЕ. СО СВОЕЙ ПУБЛИКОЙ. ЕСТЕСТВЕННО. И ТАМ
НУЖНО ИСПОЛНЯТЬ КОММЕРЧЕСКУЮ МУЗЫКУ. У МЕНЯ БЫЛА ЗАПИСАНА
ОДНА КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ. НЕДАВНО Я ЕЩЕ ОДНУ ДОБИЛ. И
ИНОГДА МЫ ВЫСТУПАЕМ ВМЕСТЕ С УХОМ
( г р у п п а У х о - п р и м , а в -
т о р а ) ,
ПОЛУЧАЕТСЯ НОРМАЛЬНАЯ ТАКАЯ ПРОГРАММА. ПЕСНИ НА 4-5.
НОРМАЛЬНЫЙ ПРОГРЕССИВ-ХАУС.
П.- Ты хотел бы работать с партнером?
В. ПИСАТЬ МУЗЫКУ ВМЕСТЕ? НЕТ. НЕ ХОТЕЛ БЫ. ЭТО ОЧЕНЬ ЛИЧНОЕ.
ЭТО ИМЕННО МОЕ СОСТОЯНИЕ, А ТВОРЧЕСТВО. КОГДА НАЧИНАЮТ РАБО
ТАТЬ ДВА ЧЕЛОВЕКА. ЭТО ЧУТЬ ДРУГОЕ. КОГДА МЫ ВЫСТУПАЕМ С УХОМ.
ОН СТАВИТ КАКИЕ-ТО СВОИ ЗВУКИ. МНЕ ЭТА МУЗЫКА ТОЖЕ НРАВИТСЯ.
МНЕ РАЗНАЯ МУЗЫКА НРАВИТСЯ. БЫВАЕТ ВЕДЬ КОММЕРЧЕСКАЯ МУЗЫ-
КА, ХАУС. ОЧЕНЬ ХОРОШО СДЕЛАННАЯ. ТАК ЖЕ КАК МУДЯНА БЫВАЕТ
ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ.
П.- У тебя хорошая мудяна?
стал Мотором, Дима продолжает писать коммерческ
ку. Как это получилось?
В.- ОБЫЧНО. МЫ РАБОТАЛИ. И ПОСТЕПЕННО НАШЕ ТВОРЧЕСТВО ПЕРЕСТА
ЛО УКЛАДЫВАТЬСЯ В РАМКИ ОДНОЙ ГРУППЫ. МЫ ДЕЛАЛИ ДИСКО, ХАУС.
ПОТОМ Я НАЧАЛ ДЕЛАТЬ ЭМБИЕНТ. ТАК МЫ РАЗОШЛИСЬ ВО МНЕНИЯХ.
МНЕ СТАЛИ НРАВИТЬСЯ НАПРАВЛЕНИЯ ТАКИЕ. МЕНЕЕ КОММЕРЧЕСКИЕ. А
ДИМА ПРОДОЛЖАЛ РАБОТАТЬ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ. МНЕ ЭТО БЫЛО НЕ ОЧЕНЬ
ИНТЕРЕСНО.
П,- Как TDC вы просуществовали сколько?
В. МЫ НАЧАЛИ РАБОТАТЬ ЕЩЕ В ШКОЛЕ. ГДЕ-ТО
С 1989
И ДО
95
ГОДА.
В 91 МЫ НАЧАЛИ ЗАПИСЫВАТЬСЯ В СТУДИИ. В ШКОЛЕ МНЕ В РУКИ
ВПЕРВЫЕ ПОПАЛА КАТУШКА. МНЕ ДАЛ ЕЕ УЧИТЕЛЬ РИСОВАНИЯ. Я СНА-
ЧАЛА НЕ ЗНАЛ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ, И КОГДА ВКЛЮЧИЛ. БЫЛ ОЧЕНЬ УДИВ
ЛЕН. ПОТОМУ ЧТО ТАМ РАЗДАВАЛИСЬ ЗВУКИ ТАКИЕ:” Я ТВОЙ СЛУГА. Я
ТВОЙ РАБОТНИК”. ТЫ ЗНАЕШЬ. НАВЕРНОЕ, ЭТО KRAFTWERK 78-ГО ГОДА.
МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО, ПОТОМУ ЧТО ЭТО БЫЛА ОЧЕНЬ ХО-
РОШАЯ МУЗЫКА. Я НАЧАЛ СОБИРАТЬ ЕЕ. ПОТОМ НАЧАЛСЯ DEPECHE
MODE И ПОНЕСЛОСЬ. ПОЯВИЛОСЬ ЖЕЛАНИЕ ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО СВОЕ. МЫ
КУПИЛИ АППАРАТУРУ. НЕСКОЛЬКО СИНТЕЗАТОРОВ. МИКШЕР. ДОГОВОРИ
ЛИСЬ С ДИРЕКТОРОМ ШКОЛЫ И НАЧАЛИ ИГРАТЬ.
П.- Раньше ты писал эмбиент, а какая музыка в итоге по-
лучается сейчас?
в.- ЭТО ТАКОЙ СТИЛЬ. МЫ С МОИМИ ДРУЗЬЯМИ НАЗЫВАЕМ ЕГО МУДЯ-
НА. Т.Е. ОЧЕНЬ ОДНООБРАЗНОЕ ТЕХНО. ТАМ ТАКИЕ МУДАЦКИЕ ЗВУКИ.
МУДЯНСКИЕ, И ВСЕ ТАКОЕ МОНОТОННОЕ. НО ЭТО ТАКАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ
МУДЯНА. ПОКА У МЕНЯ ЕСТЬ МЫСЛИ ИМЕННО В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ,
ХОЧЕТСЯ ПОКА ЭТО СДЕЛАТЬ.
П,- Что ты любишь слушать?
В.- ДОМА В МОЕЙ КОЛЛЕКЦИИ МНОГО CABARET VOLTAIRE, РИЧАРДА КИР-
КА. ВОТ У МЕНЯ С СОБОЙ КОМПАКТЫ: ПРОЕКТ PANASONIC ЗАМЕЧАТЕЛЬ-
НЫЙ. ВОТ ЭТО ОТЛИЧНАЯ ВЕЩЬ. OVAL НАЗЫВАЕТСЯ. ЗДЕСЬ ПЕРВАЯ
предыдущая страница 64 ПТЮЧ 1997 04 читать онлайн следующая страница 66 ПТЮЧ 1997 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст