мне дал ее учитель рисования
у
можно
вве
*к *С
танцевальная
очень
Л Ь
мудяна
-
*'
V
плоная
П.- Хотел бы ты написать музыку специально для рекламы
какой-нибудь, например?
в.- ДЛЯ РЕКЛАМЫ - НЕТ. ДЛЯ ФИЛЬМА ХОТЕЛ БЫ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО
ГО.
П,- Ты видишь какие-нибудь картинки на свою музыку?
В.- ЧАЩЕ ВСЕГО Я ХОЧУ ПЕРЕДАТЬ ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД. ЧЕЛОВЕК СИДИТ
В ТАКОЙ ЛОДОЧКЕ И ДВИЖЕТСЯ ПО ДЛИННОЙ, ОЧЕНЬ ДЛИННОЙ ТРУБЕ.
ИЛИ В КОРИДОРЕ. И ОН ДВИЖЕТСЯ, И ПРОПЛЫВАЕТ МИМО КАКИХ-ТО
ИЗОБРАЖЕНИЙ. НЕ ВАЖНО, ЧЕРНО-БЕЛОЕ ЭТО ИЛИ В КРАСКАХ. МОЖНО
И ТАМ, И ТАМ НАЙТИ СВОИ НЮАНСЫ, СПОСОБНЫЕ ВСЕ ПЕРЕДАТЬ. ГЛАВ-
НОЕ - ДВИЖЕНИЕ, СТАТИЧНОЕ МОЖНО ОСТАВИТЬ. РЕАЛЬНО ПЕРЕДАТЬ В
МУЗЫКЕ ДВИЖЕНИЕ, НО ДВИГАТЬСЯ МОЖНО В РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ:
МОЖНО ВПЕРЕД ПЕРЕДАТЬ, МОЖНО ДВИГАТЬСЯ ВВЕРХ, МОЖНО НАЗАД
ДВИГАТЬСЯ. ЭТО ВСЕ ИЗ КОНСЕРВАТОРИИ ИНФОРМАЦИЯ. Я ПРОСТО ВИ
ЖУ ВИДЕОРЯД ДЛЯ СВОИХ ВЕЩЕЙ - ДВИЖЕНИЕ В ТУННЕЛЕ КУДА ТО.
П,- А в жизни ты движение любишь? Может, спорт?
в.-
В ЖИЗНИ Я НИЧЕМ НЕ ЗАНИМАЮСЬ. ПОРЧУ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ.
П,- Гы ленивый?
В.- НЕТ, ПРОСТО ВРЕМЕНИ НЕ ХВАТАЛ. ОЧЕНЬ МНОГО РАБОТЫ. Я ПРЯМО
С РАБОТЫ ДОМОЙ СПАТЬ, ПРОСЫПАЮСЬ ОПЯТЬ НА РАБОТУ. И ТАК
КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
П,- Здоровье чем портишь, работой?
В.- ВОТ - КУРЮ, НАПРИМЕР.
П,- Все курят.
В.- ЗНАЧИТ, ВСЕ ПОРТЯТ.
П,- В данный момент ты над чем-то работаешь?
в.- НУ, ТОЖЕ НАД МУДЯНОЙ.
П.- DJ-ская работа тебя не
8.
Я КАК-ТО ПОПРОБОВАЛ ПОКРУТИТЬ
ВСТАВИЛО. Я ПОЙМАЛ СЕБЯ НА МЫСЛИ, ЧТО Я СЛУШАЮ - А НЕ ДВОЯТСЯ
ПАИ БОЧКИ. А НЕ МУЗЫКУ. МЕНЯ ОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЮТ ЧИСТО ТЕХ-
НИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ. Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ МОГУ ПОСЛУШАТЬ DJ-СКИЙ
НИКС, НО КОГДА Я НАЧИНАЮ МИКСОВАТЬ, У МЕНЯ ВСЕ ЖЕЛАНИЕ ПРО-
ЩАЕТ.
|
П,- Кого ты любишь из наших dj?
В; Я СЧИТАЮ, ЧТО ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ DJ - АНДРЕЙ ИВАНОВ ИЗ ТИТАНИКА.
ОН
ИГРАЕТ КОММЕРЧЕСКУЮ МУЗЫКУ, ЭТО ВСЕ ПОНЯТНО, НО Я ИМЕЮ В
ВИДУ ИМЕННО ТЕХНИКУ. ОН МНЕ ПОКАЗЫВАЛ СВОЙ МИКС, ВОТ, УЖЕ
ИГРАЮТ ДВЕ ПЛАСТИНКИ. Я ЖЕ ЗНАЮ ВСЕ ЭТИ ДЕЛА. НО Я ПРОСТО НЕ
СЛЫ Ш У
ОТКУДА ДВЕ ПЛАСТИНКИ? А ПО МУЗЫКЕ МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТ-
СЯ DJ УХО.
I П.- Человек, пишущий электронную музыку, должен крутить-
I
ся во всей этой клубно-ди-джейской каше?
В. Я СТАРАЮСЬ СЛЕДИТЬ ЗА НОВЫМИ ПЛАСТИНКАМИ. СТАРАЮСЬ СЛУ-
ШАТЬ ХОРОШИХ DJ, НОЧЬЮ СЛУШАЮ СТАНЦИЮ - ТАМ ИГРАЮТ УХО. КУ-
ТИКОВ, ВАНЯ DEEP. КОНЕЧНО, ЕСЛИ ДОХОДИТ СЛУХ, ЧТО В НОРМАЛЬ
НОИ
КЛУБЕ ИГРАЛ DJ, КОТОРЫЙ МНЕ НРАВИТСЯ. Я ТУДА ИДУ.
П,- Ты учился где-нибудь?
В. Я ЗАКОНЧИЛ МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ СВЯЗИ. МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРА-
М И Л У МЕНЯ НЛ. ВСЕ, ЧТО Я ЗНАЮ Я НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО Я
I ЗНАЮ ЭТО СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ. И У МЕНЯ ЕСТЬ ОЧЕНЬ ХОРО-
ША ЗНАКОМАЯ. ОНА УЧИТСЯ В КОНСЕРВАТОРИИ. ПОЛУЧАЛ ВЫСШЕЕ
ОБРАЗОВАНИЕ ПО КЛАССУ КОМПОЗИТОРА ОНА ВРУБАЛСЯ ВО ВСЮ ЭТУ
МУЗЫКУ, ОЧЕНЬ ХОРОШО ВСЕ ПОНИМАЛ И МНОГОМУ МЕНЯ НАУЧИЛА.
О,- Нужно знать, например, ноты?
В
. НА ДАННОМ ЭТАПЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НОТЫ
МОЖНО
НЕ ЗНАТЬ. В КОМПЬЮТЕРЕ ЭТО ВСЕ РАВНО ТАКИЕ ПАЛОЧКИ.
И,- 0 работе по специальности ты, конечно, и не дума-
I ешь. А что за ночная работа на студии?
ОБЫЧНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ РАБОТА С КЛИЕНТАМИ. ЛЮДИ ПРИНО
СЯТ ПЕСНИ, НАДО СДЕЛАТЬ МУЗЫКАЛЬНУЮ КАРТИНКУ. ЧТОБЫ ЗВУЧАЛО
ВСЕ ХОРОШО. ЛИБО НУЖНО СДЕЛАТЬ АРАНЖИРОВКУ ЭТО КОГДА ПРИ
НОСЯТ ПЕСНЮ ПОД ГИТАРУ. И НАДО. ЧТОБЫ РАЗНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ЗВУЧАЛИ, Т.Е. СДЕЛАТЬ ПОЛНОЦЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. ДЕНЬГИ Я ЗАРА
БАТЫВАЮ ЗДЕСЬ. ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА ВРЕМЕНИ ОСТАЛСЯ НЕ ОЧЕНЬ МНО
ГО. НО ВСЕ ТАКИ ОСТАЛСЯ.
П,- В общем, устроился нормально.
В.- МНЕ МОЯ РАБОТА ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, Я ЕЩЕ СО ШКОЛЫ ХОТЕЛ БЫТЬ
ЗВУКОРЕЖИССЕРОМ. ТО ЕСТЬ ЭТО ТО. О ЧЕМ Я МЕЧТАЛ.
П.- Ремиксы на кого-нибудь ты делал?
В.- ТАКИЕ ЗАКАЗЫ ТОЖЕ БЫЛИ. ЭТО ЗАБАВНО: ТЕБЕ ДАЮТ ПЕСНЮ СЕРЬ
ЕЗНУЮ, А ТЫ ИЗ НЕЕ ДЕЛАЕШЬ КАКУЮ-НИБУДЬ ТАКУЮ.
.. МУДЯНУ!
П,- Хорошее слово какое!
в.- ОНО ОЧЕНЬ ТОЧНОЕ. ОНО ХОРОШО ОТРАЖАЛ СУТЬ. ВОТ PANASONIC
ЭТО МУДЯНА.
П - “Мотор" - это просто так или со смыслом?
В. СНАЧАЛА ЭТО СЛОВО ПРОСТО ПРИШЛО НА УМ. ПОТОМ. КОГДА НАЧА
ЛАСЬ ТАКАЯ МУЗЫКА, ЭТО УЖЕ МОЖНО КАК-ТО УВЯЗАТЬ. ЧТО ТО ОЧЕНЬ
МОНОТОННО ДВИГАЛСЯ. ИСПОЛНЯЛ ТАКИЕ ОДИНАКОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ.
П,- О чем твоя музыка?
В / ЕСЛИ СКАЗАТЬ НОРМАЛЬНЫМ ЯЗЫКОМ. ТО ЭТО ТАКАЯ МУЗЫКА. КО-
ТОРУЮ Я ХОЧУ СЛЫШАТЬ В ТОТ МОМЕНТ. КОГДА Я ЕЕ ПИШУ.
П.- Нормальное объяснение. Тебе достаточно имеющейся ап-
паратуры?
в.- ЭТО ПАЛКА О ДВУХ КОНЦАХ. МОЖНО ИМЛЬ ОЧЕНЬ МНОГО АППАРАТУ
РЫ И ДОЛГО СИДЛЬ ВЫБИРАТЬ: ОТКУДА ЭТОТ ЗВУК ВЗЯТЬ, ИЗ ЭТОЙ
КЛАВИШЫ ИЛИ ИЗ ТОЙ? А КОГДА ВСЕГО МАЛО, ТО ПРИХОДИТСЯ НАПРЯ
ГАТЬ МОЗГИ, ЧТОБЫ ПРИДУМАТЬ. КАК БЫ ИЗ ЭТОГО ГОВНА ИЗВЛЕЧЬ ТА-
КОЙ ЗВУК, КОТОРЫЙ МНЕ НУЖЕН. И ЭТО ИНТЕРЕСНО. ХОТЯ ЕСТЬ НЕКО-
ТОРЫЕ РАРИТЛНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ОЧЕНЬ ХОЧЛСЯ ПРИОБРЕ
предыдущая страница 65 ПТЮЧ 1997 04 читать онлайн следующая страница 67 ПТЮЧ 1997 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст