вещи мне непонятны, я их
обследую, и все это на бу-
маге. Вообще, в жизни для с людьми. Я ограничиваю
тема, чтобы все было раз-
ложено по полочкам, что-
бы я знал, где что леж ит.
1
• Дома у m ein т а к ж е , все по п о п о чк ам ?
С - Дома - нет, там я бы-
ваю редко. Ж иву с мамой
и любимым котом, зовут
его Марсик.
I •
II у мене - Шурик.
С - Шурик - это банально.
I ■ II ш 'ш а к о м у все о стр о воспри ним аю -
цем) человеку в клубной к у л ь т у р е нахо-
р с в ? Не тяж е л о ? Я ю д и -т о о к р у ж а ю т
»оелбразные.
С - Люди окружают свое-
образные, но я с самого на-
чала, как только попал в
эту культуру, всегда стоял
несколько особнячком.
Очень часто ходил на вече-
ринки просто один и совер-
шенно не понимал, что
происходит вокруг меня. Я
не понимал смысла всего
этого.
I
- Леда т ы начал хо д и ть в к л у б ы ?
С - Со старого Эрмитажа
все началось.Тогда я про-
сто ходил и отдыхал, слу-
шал музыку, причем все
записи, которые у меня
были, там как раз и игра-
лись. Фонотека была ог-
ромная, сейчас все, конеч-
но, на виниле. Я постоян-
юсь с кем попало. П о-
скольку ко всем хочется
относиться хорошо, всем
хочется сделать приятно,
то приходится находить
людей, которые эмоцио-
нально сопереживают все
так ж е. Н а сегодняшний
момент, начало 97 года, у
меня есть два таких чело-
века: это сЦ Илья и Алек-
сей М ешков, это два моих
духовных брата, можно
сказать. Когда я с ними,
мне комфортно.
О - Стр ан н о , я бы не под ум ала.
С - Копай глубже. Чем
глубже, тем чище. Потому
что сверху это все засы па-
но опавшими листьями,
которые
М О Ж Н О , к о н е ч -
н о ,, пош уруд и ть п а л -
к ой .
Если хочешь истин-
ного наслаждения от общ е-
ния, надо копать глубже.
зы кои, дальш е ничего другого для себя не
в и д я т. Е ди нственное р а зви ти е - м ногие Ц
соб ир аю тся п о т о м сам и з а п и с ы в а т ь м у з ы -
ку.
бя это уже решил. Просто
чуть попозже. У меня есть
небольшое музыкальное
образование по классу
фортепьяно, я неплохо иг-
рал в детстве, брал част-
ные уроки.
И - Техникой своей т ы доволен? Вообще т ы
долго учиися сво д и ть п л а с т и н к и ?
С - Я накопил какую-то
сумму, купил вертушки са-
мые простые, пульт, науш -
ники и полгода играл дома.
Не знал, как это делается,
доходил до всего сам. Сво-
дил пластинки, причем
пластинки были такие -
Тогда наткнеш ься на ка-
кой-нибудь источник. Но
многие этого боятся. Я
очень переживал по этому
поводу в первое клубное
время, когда не находил
понимания.
Л - Сложно было в л е з а т ь в Щ -скую р аб оту ,
когда уж е были и м е н а ?
А к своей м узы ка льной с т и л и с т и к е т ы
сразу п ри ш ел? Ты ж е в основном ха ус игр а-
ешь.
С - Конечно, нет. Поиски
были очень длительными.
Начиналось все с техно.
Техно-транс какой-то, сли-
яние, тогда это было труд-
но определить. Много ж е-
сткого техно в стиле Либе-
ратора. Потом я ушел в
транс, потом в хаус, совер-
шенно коммерческий, ве-
селый.
П • С т е т ь к а м л ?
С - С тетьками, с дядька-
ми, baby-baby, i love you, i
miss you и все такое. Это
был период Релакса - меся-
ца три. По крайней мере у
меня появлялась практика
..........
_
.................. ...
С - А я не влезал. Я вообще Работы в зале. Сейчас я
но нахожусь в процессе но- стал ф совершенно случай- Уж е чувствую, что нужно,
иска совершенства, гармо-
но- Я бы, возможно, стал
и где-то можно позволить
нии. Музыки со мной. И
им еще раньше, не 2, а 3-4
музыки с теми, кто ее во-
г°Да назад. Я постоянно
обще слушает. Это, конеч-
отворачивался от того, что
но, не смысл жизни - обре- меня подталкивало, вело,
сти гармонию между эмо-
Занимался другими л е к -
циями и музыкой. Это
ми, работал на какихЧ о
больше для себя - совер-
грязных работах: автосле-
шенство во всем: в подаче
сарем, сварщиком, еще
музыки, в .
.. Хотя, ты зна- много кем. Я куда-то зво-
где-
себе поиздеваться. Что-ни-
будь потянуть такое перед
тем, как обрушить шквал
эмоций. Сейчас уже мож -
но, главное - делать это
правильно. В конечном
итоге я играю хаус и техно.
И все равно это какое-то
слияние, я всегда искал зо-
С - А нет любимого. Я про-
чувствовал какую-то плас-
тику сегодня по-особенно-
му. Л завтра - все, она мне
кажется банальной. Я
предпочитаю приходить в
магазин и копаться, ко-
паться. Никогда не обра-
щаю внимания на имена,
меня не интересует, какой
человек сделал пластинку,
что он там думал. Есть, ко-
нечно, лэйблы, чья музыка
мне нравится на 100%. Я
не делаю акцептов на изве-
стном имени, у меня нет
кумиров. Я понимаю, что
никто не может создать су-
пер-трэк, который мне по-
нравился и будет нравить-
ся всегда. Поэтому музыки
и существует так много.
Все хотят что-то сделать.
Н а самом деле слушать на-
до тишину. Тишина - она
одна, и все.
Л - Где ж е т ы ее у с л ы ш и ш ь ? Ты р а б о та -
ешь в ш коле Ц , где м альчики-учени ки п ы -
т а ю т с я с в о д и т ь .
.. Э т о надо о т к л ю ч а т ь с я .
С - Да, отключаться. У ме-
ня в голове много разных
выключателей. Не только
слуховых, много эмоцио-
нальных выключателей. Я
в одну секунду могу пере-
стать чувствовать к челове-
ку что-либо. Это сложно,
это тренировка. Раз - и вы-
ключил, и нет больше че-
ловека. То ж е самое с му-
зыкой: выключил ее в го-
лове и не слышишь. Очень
часто мама мне кричит: Се-
реж, ты слышишь, что я
тебе говорю? А я: Ой, про-
сти, мам, я тебя выклю-
чил.
II - Ты знаеш ь, о т е б е ч а с т о гово р ят -
р а с т е т новый Еж . Ч т о т ы по э т о м у пово-
ду д ум а е ш ь?
С - Я преклоняюсь перед
ешь, временами и напле-
вать на все. Вот, она есть,
музыка, и пожалуйста,
слушайте. Какая, что.
..
Иногда апатия находит,
бывают депрессии, когда
вообще ничего не хочется.
I
Ш ж , наверное, плохо с к а з ы в а е т с я на
|)
1
||е . Выходит такой Санчес д елрессив-
|>| п т вам музыка, п о ж а л у й с та . К все
1 0 1 1 1 апатично слоняться по тан ц п о л у.
С - Все это происходит до
того момента, пока я хожу
вокруг пульта. А как толь-
ко становлюсь за пульт,
естественно, все меняется.
I - У вебя очень мягкая м у зы к а , т ы сам
111 МОКК?
С
- Да. Но с жесткими
принципами в отношениях
пил, мой телефон неож и-
данно соединился с теле-
фоном другого человека,
который тоже куда-то зво-
нил. Мы разговорились,
оказалось, что этот моло-
дой человек - начинающий
ф (ф СазЬ). Благодаря ему
я попал в Птюч, он привел
меня на ф -дж ем. Я осо-
бенно не старался, до по-
следнего момента не ду-
мал, что это будет моей
профессией и что я отдам-
ся этому целиком. А потом
я расслабился и отдался.
II • Все лю ди, ко тор ы е связали себя с м у -
лотую середину между ха-
ус-музыкой и техно.
Л - Т ы 'о ст а н о в и л с я на более сча с тл и в о й
м у зы к е .
С - Нет, она не счастливее.
Я не хочу понимать этого.
Мне каж ется, если я пой-
му, для меня все кончится.
А так существует какая-то
неопределенность, это, по-
ж алуй, единственная нео-
пределенность в моей ж из-
ни. Неопределенность в
том, что я хочу получить от
музыки, какого я хочу до-
стичь результата, играя ее.
Это все полная импровиза-
ция, и я не всегда знаю,
чем закончится мой сет.
И - Ч т о у т е б я лю бим ое на данны й м о -
м е н т ? М о ж е т б ы т ь , даже не т о , ч т о т ы
Ежом. Я встретился с ним
только однажды. Мы
столкнулись с ним в гри-
мерке в Птюче, он попро-
сил меня показать плас-
тинки. Сказал, что у меня
отличная музыка. Т ак мы с
ним познакомились - и все.
Ему невозможно соответст-
вовать, где-то, может
быть, мы пересекаемся на
эмоциональном восприя-
тии музыки, на том, что
играем, но соответствовать
на 100% .
.. Во-первых, это
не цель, а во-вторых, ко-
пия всегда хуже оригина-
ла. Не хочется быть на ко-
го-то похожим. Но это
приятное сравнение.
II - Р а б о та в ш коле
й\
ч т о те б е д а е т , кро-
С - Да. Учить сводить плас-
тинки - это для меня был
выход в сложный период.
Я позвонил Ивану и ска-
зал, что вот, закрылся
W ater Club, я остался без
работы, меня никуда не
приглашают. А когда нику-
да не приглашают, начина-
ется депрессия. Он сказал
очень просто: Хочешь быть
преподавателем в ф -ш ко-
ле? Я сказал “д а” . Все, ты
преподаватель. Он спас ме-
ня: я опять имел возмож -
ность сводить пластинки,
практически круглосуточно
общаться с любителями
музыки. А это для меня -
главное.
И - Ч т о кроме э т о г о ?
С - Любовь.
И - Ч то у нас с лю бовью ?
С - Либо ничего, либо ум-
ное овладение душой и те-
лом. Сейчас есть любимая,
есть гармония, есть пони-
мание. Она меня еще боль-
ше подталкивает к увлече-
нию музыкой.
II - Ч т о , гово р ит: Иди р аб отай, не хочу т е -
бя в и д е т ь ?
С - Да, иди, говорит, по-
ставь пластинку. Она ва-
рится в этом целиком, она
знает массу музыки, дает
советы. Я, кстати, некото-
рое время назад был уве-
рен, что у ф не бывает по-
стоянных отношений с де-
вушкой. Это должен быть
самоотверженный человек.
Но вот она меня нашла.
Очень странно все получи-
лось, но эта история, на-
верное, для какого-то дру-
гого журнала.
II - П р о сто поклонницы и м е ю т с я у каж дого
*
С - Есть поклонницы, а
есть просто желающие
трахнуться с человеком,
который сводит пластинки.
Это неинтересно.
П - На радио т ы р а б о та е ш ь?
С - Мне нравится Субстан-
ция, там можно не только
сводить пластинки, а про-
сто ставить музыку и гово-
рить-говорить-говорить.
Говорить я люблю под на-
строение, особенно если
есть возможность рассла-
биться с парой-тройкой бу-
тылок пива.
П - Д а, я за бы ла спр о си т ь , почем у та к о й
псевдоним ?
С - Это не псевдоним, это
фамилия моя. Я же испа-
нец!
предыдущая страница 67 ПТЮЧ 1997 04 читать онлайн следующая страница 69 ПТЮЧ 1997 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст