О
б
у
в
ь
“Зоологическая”
туфля, Стефан Куве
Боннэр, 1996
ХОЛОГИ
считают,
что в каж-
дой
жен-
щине сидит
“синдром Зо-
лушки”,
кото-
рая, как извест-
но, нашла своего
принца благодаря
потерянной туфель-
ке. Конечно, можно
■ н
заполучить принца
и
благодаря
потерянной
пЬрчатке (шарфу, сумочке
и т.д.), но все же синдром на*:
зван именем Золушки не про-
сто так.
Подсчитано, что средняя амери^Ц
канская женщина хранит одно-
временно около 30 пар обуви (из-
лишне говорить, что у ценителей
туфелек и сапожек пары насчитыва-
ются сотнями). Известно также, что
за понравившиеся туфли женщина,
разбирающаяся в обуви, может с ходу
выложить ползарплаты - она-то знает,
что вложение обернется прибылью
другого рода - уверенностью в себе, на-
пример, что не так уж и мало. Обувь яв-
ляется также мерилом социального
положения и материальных возмож-
ностей, поэтому женщины часто гото-
вы сэкономить скорее на одежде, чем
/
на обуви.
Почему-то принято считать, что обувь
стоит у женщины на третьем месте
после одежды и духов. Что касается ее
отношений с мужчинами, это не сов-
сем так. Каждая женщина должна
знать, что если ей нравятся бизнесме-
ны, она должна носить обувь на шпиль-
ках, если молодой модник - то же, что
носит и он, а чтобы понравиться маме
жениха - что-нибудь поскромнее. Короче,
чего (или кого) бы вы ни хотели добиться,
думайте о том, как выглядят ваши ноги.
Но это все практическая сторона, обувь же создана не только для удобства. Чаете
она служит как объект-фетиш и средство для
воплощения самых смелых фантазий. Челове-
чество за всю историю придумало столько
разной, а иногда и просто декоративной
обуви, что хочется задуматься: а настолько
ли просты ботинки, которые мы надеваем
каждое утро?
Жан-Поль Готье,
1993: новая
театральность
предыдущая страница 74 ПТЮЧ 1997 04 читать онлайн следующая страница 76 ПТЮЧ 1997 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст