11111104
106
\
•ПК1ЯН
Европейцы - снобы. Вбили себе в голову, что истинное техно
обитает в Европе и смотрят на Америку свысока. А если им до-
водится потусоваться в Нью-Йорке и пропитаться запахами
“большого яблока", как композиции у них с легким отвраще-
нием получают название вроде “Twisted In NY” (“Развращен-
ный в Нью-Йорке”).
Сидел себе в Эдинбурге парень Нейл, носил скандинавскую
фамилию, с которой у всех постоянно путаница: то ли с двумя
“у” пишется, то ли с двумя “м”. Писал техно-трэки, жесткие,
четкие, с выхолощенными космическими звучками, и вставал в
оппозицию сладкому хаусу и слащавому soul. Но оказался-та-
ки в Америке, и.
.. пришлось оправдываться. Навалил всякой
дезинформации, в надежде, что поймут правильно (см. назва-
ние), и выдал это на “Tresor” - приюте всех упертых технарей
- как материал для таких же упертых диск-жокеев. Танцуйте и
чувствуйте разницу между американским и европейским кон-
тинентами. Граница проходит строго посередине Атлантики.
N|il Landstrumm
"Understanding
Disinformation"
(Tresor)
N EIL L A N D S T R U M M U N D E R S T A N D IN G D IS IN FO R M A T IO N
Collection"
(Tresor)
------ ,
.
, Juan Atkins
..
• • W
4 t* о • • • •
Изобретатели стилен по праву могут называть свои проекты подобным образом, такой вот " T h e In f in it i
“бесконечной коллекцией”. Хуан Аткинс, пионер детройтского техно, непрестанно глядит в бес-
конечность и плавно мутирует. Конечно, он остается пока в техно-доме, но мутации все равно
заметны по этому релизу очень явно. Когда он начинал на стыке 80-х и 90-х, перед его глаза-
ми были идеи Kraftwerk и фанковые традиции черных американских кварталов. Творения Хуана
тогда представляли собой техно-патетику. А недавно Аткинс перевалил через возраст Христа и
теперь пишет достаточно мягкие вещи, местами близкие к дип-хаусу. Чего стоит только микс
Морица Фон Освальда (гипно-хаусовый немецкий лэйбл Basic Channel) на композицию “Think
Quick” как своеобразный P.S. к этому альбому.
Больше всего поражает то, что даже в самых минималистских трэках чувствуется дух фанка.
Но для того, чтобы так записываться, нужно: а) родиться в Америке, б) быть черным. А проще:
уродиться на свет Хуаном Аткинсом. Это рецепт приготовления гениальной музыки.
предыдущая страница 106 ПТЮЧ 1997 05 читать онлайн следующая страница 108 ПТЮЧ 1997 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст