ранных
бон (Mai
[компонентов
сочетают
жают
свечивает
Но можно ли быть готовым к Вальтеру ван
Бейрендонку? Глядя на его гигантские шля-
пы, не следует забывать обо всем остальном.
Музыка, сопровождающая показ, возбуждает
(Moby, Suicide, Prodigy). Происходит демон-
страция космического декаданса: взаимные
влияния смешиваются с безумной скоро-
стью. Историческая катастрофа - XVII век
(жабо) и 70-е годы XX века. Музыкальная
катастрофа: от Kiss (смотрите на су-
масшедшие платформы боти-
нок) до панков - ажур-
ные свитера и садо-
мазохист-ские
штучки. Эт-
(жабо) и
W
каг
и
г
о
ническая ка-
тастрофа: столк-
новение Африки, Аме-
рики и Азии.
Последняя коллекция W&LT на
осень-зиму 1997/98 доказала (если
кому-то еще требуются доказательст-
ва), что толстый бородатый Вальтер ван
•еще значится в списках живых и продолжает
гордо носить свой ирокез. В атмосфере рас-
творен легкий аромат апокалипсиса, япон-
ских комиксов, научной фантастики, чуть
менее доброй, чем обычно - так по крайней
мере кажется (даже если знать, что намере-
ния Вальтера ван Б. всегда исключительно
миролюбивые). На некоторых костюмах еще
можно разглядеть надписи, но тенденция пе-
чатания лозунгов на ткани исчезает. И, в об-
щем, есть ощущение, что мода на уличную
одежду вот-вот пойдет на убыль. Об этом же
свидетельствует (правда, в другом жанре)
коллекция Diesel, показанная в этом году в
Нью-Йорке. "Уличная мода" уже не
является главным источником
вдохновения, кроме, должно быть,
панковской эстетики 76-77 годов, что
можно было заметить в коллек-
. Готье, у сверхбританского
Смита, в рваных расц^Га-
платьях Мартины Сит-
(Martine Sitbon). Лозунг "No
Future" оказался еще жив и на
последних мартовских показах
(pret-a-porter осень-зима 97-98).
популярность
приобретает новый материал со
названием "деворэ". На
взгляд кажется, что ткань
испорчена. И она действи-
тельно "испорчена" - один из
"деворэ" (обычно
вискозу и шелк или ат-
с бархатом) "съедается" кис-
таким образом, что возни-
причудливые декоратив-
узоры, сквозь которые про-
тело. Связаны ли эти
панковские
цитаты с двадцатилетним юбилеем самого
панка? Кажется, нет. Просто в воздухе но-
сится новая позитивная агрессивность. При-
сутствие в зимних коллекциях кожи (фартук
Изабель Маран, редингот 1Ьтье, повязки Сит-
бон.
..), часто обработанной как ткань, очень
гибкой и плотно прилегающей к телу, гово-
рит о том же. Но тем не менее, влияние моды к35ца 60-х - начала 7б*х?
как, например, прозрачные женские наряды (шелковые вещички, которые
смотрелись бы хорошо на элегантных хиппи с пляжей Гоа и Ибицы),
еше сильно ощутимо. Узоры (в технике батика или в стиле оп-арта),
вроде рисунков на обоях и т. п. Так что если денег нет - не все потеряно:
second-hand еще пригодится.
|
\
,
Забавная деталь: все женские журналы чуть не Тюпнули от на
плыва писем читательниц, озлобленных "этой безумной
модой на прозрачность" для весны-лета. Сами понимав
ете, что кроме одного процента женского населения
планеты (супермодели или суперсмелые) мало кто
решится носить прозрачные платья, брюки или ру-
башки. Тем не менее "прозрачность" продолжает свое
шумное наступление и зимой. Здесь, конечно, возни-
кает другое препятствие - будет холодно! Модельеры
предлагают самое очевидное и простое решение -
многослойность. Ожидается повышение спроса на *
объемистые чемоданы, просторные шкафы и вешал-^
ки.
Что касается странного поведения моды.
.. Есть еще
один замечательный момент: возвращение (как
надоело это слово!) МЕХА. Вы, наверное, по-
мните, как совсем недавно все были про-
тив меха, а манекенщицы прямо-таки
стояли на баррикадах, готовые
показать обнаженное тело, лишь
бы все поверили, что они - то-
же против. А на мартовских
показах - мех повсюду. И
неискусственный. Со-
гласитесь, повороты
тенденций не самые
утонченные. После
того, как мода дока
зала, что
копирует свои
собственные про
изведения 60-
годов (и даже 80
х), выяснилось,
что она способна
поочередно
ивать
надс
X
*
Сно
ва?
щ
готовы.
предыдущая страница 39 ПТЮЧ 1997 05 читать онлайн следующая страница 41 ПТЮЧ 1997 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст