П: Ты, конечно, слышала о клонировании. Что ты думаешь
об этом и как бы отреагировала на появление в результате
удачного эксперимента второй Лены Кориковой?
Л: Может быть, клонирование - это и хорошо. Это точно хорошо, если в ре-
зультате появится много красивых людей. Красивых во всех отношениях, и
телом, и душой. А что касается моего двойника.
.. Если бы она была.
.. Нет,
я считаю, что я должна быть одна.
П: Так, так. Значит, ты в высшей степени самодостаточна,
двойники вроде доктора Джекила и мистера Хайда тебе не
нужны. И чем же тогда занимается Лена Корикова в единст-
венном числе?
Л: Она живет.
.. Наслаждается жизнью, занимается любимым делом.
.. За-
нимается любовью.
..
л: Просто занимаюсь любовью с любимым человеном.
Заниматься любовью - это значит любить человека, его глаза, нос, уши, во-
лосы, волосатую грудь, любимые руки, ноги и все остальное, когда знаешь:
"это все мое, принадлежит только мне, и я - только его, принадлежу только
ему". И когда Он может сказать то же самое. Вот это и называется любо-
вью - любить каждой клеточкой своего тела, души и вообще всем.
П: И ты его все время любишь и хочешь заниматься любо-
вью.
..
Л: Да. Всегда. Где он скажет, где я скажу, где мы захотим.
..
П: А в остальное время - работа, то есть кино?
Л: Я научилась ходить благодаря своей собаке, держась за ее шерсть. По-
том оказалось, что собака по-гречески звучит "кино". Это судьба. Я всегда
знала, что я не из тех, кто способен вставать каждый день в одно и то же
время, идти на работу, возвращаться домой, а
потом
сказать: "Что же я де-
лала всю жизнь?" Я люблю новые эмоции и р|зные ощущения. Я хочу чувст-
вовать, что каждый день пр
няла, что живу именно так.
їй и ра:
. О ч -енно в последнее время
Я ПО-
11: И что же помогает тебе жить, “ловя момент” ?
Л: Я просто не подозревала, что можно так сильно любить, как я люблю
сейчас. В общем, я стараюсь жить каждую минуту не зря. Даже если и зря,
то в кайф. Иногда просто хочется сидеть часами и смотреть друг на друга.
И некоторым, может быть, кажется, что зря, а мне так совсем не кажется.
Я стараюсь вообще ни о чем не жалеть. Просто выводы какие-то делаются.
П: Но выводы иногда бывают не самые утешительные.
..
Л: Я об этом не думаю. Что случилось, то случилось. Я каждый день разная.
Мои близкие не знают, что я могу выкинуть завтра. Сейчас мне очень хочет-
ся петь. Кстати, скоро выйдет диск, последний музыкальный проект Курехи-
на, так вот, я там участвую. Я рада, что стала человеком. Я могу назвать се-
бя человеком. Я могла это сказать в 17 лет. Будучи актрисой, я прожила
столько жизней.
.. Каждая роль оставляет отпечаток. Я меняю профессии, я
разная и в то же время остаюсь собой. Многие актеры все время играют,
то живу,
быть бо;
бой в жизни?
Л: Смешной вопрос. По-твоему выходит, что если я сверхреалистично сыг-
раю в фильме воровку, то у меня и в жизни легко получится обчищать кар-
маны и вскрывать сейфы?
П: Нет, не совсем так. Может быть ты помнишь, был такой
актер Бела Лугози, он прославился, исполняя роль Дракулы.
Так вот, этот образ его так зацепил, что он и в жизни начал
вести себя как киношный персонаж, спал в гробу.
..
Л: Ну, это значит, что у него неровная психика. Я не удивлюсь, если он кон-
чил свои дни в сумасшедшем доме. Надо же контролировать свои эмоции.
даже в нормальной жизни играют, а я просто живу. Как человек.
П: Быть кем-то в кино помогает быть больше, чем самой со
М
,м;
.
НОЙ-ТО (Иомен!
ни тоже такое бывает, когда мозги отключаются. Но это смотря в чем от-
ключаются. Если в интимном - тогда это хорошо. А если по жизни, и ты по-
нимаешь, что уже не можешь собрать мозги - это уже тяжелый случай.
П: Насколько для тебя важна работа?
Л: Если честно, то всю жизнь, с 17 лет, когда я начала сниматься в кино, у
меня не было свободного времени почти ни на что. Я все время работала и
работала, видимо, была какая-то цель. А в этом году, приехав на "Кино-
шок", я увидела, что мое имя уже есть в энциклопедии, изданной к столе-
тию кино. Начали с Веры Холодной и закончили мной. И я подумала: "Вот
классно. Теперь, наверно, можно отдохнуть." Не могу сказать, что я отды-
хаю. Я просто наслаждаюсь жизнью. Мне не хочется тратить свои силы на
то, что мне не так уж нужно. А сниматься, чтобы не потеряться в этом ми-
ре, сниматься в чем попало просто не хочется.
П: Сейчас что-нибудь предлагают?
Л: Сейчас ничего не снимается. Все ищут деньги. Но есть четыре утверж-
денные роли. Опять экранизация классики - "Му-Му". Что-то историческое
будет, современная история любви.
..
П: А пока - денег нет и кина нет?
Л: Ты сказал, что на обложке будет написано "Кина не будет". Я подумала,
ну как так можно говорить. А сейчас я понимаю - в данной ситуации это
именно так.
П: Как ты думаешь, почему?
Л: Ты же видишь, что сейчас все снимают фильмы про мафию, бандитов или
подружек бизнесменов. Актерам нечего играть. Такое ощущение создает-
ся, что все спят, перестали думать, привыкли говорить одно и то же. Может
быть, нужен какой-нибудь такой фильм, вроде тех, о которых пишет ваш
журнал. Только снятый у нас. Но главное, чтобы появились люди, способные
разбудить спящих. Причем спят только с недавнего времени. Даже если че-
ловек всю жизнь делает гадости, убивает кого-то, а потом вдруг видит
фильм - и все в нем переворачивается.
П: Это какой-то идеализм, кино - это ведь кино, а не жизнь.
Л: Это не жизнь, но люди хотят верить, что это правда. Оно для этого и со-
здано. Кино - это когда трогает. А смотришь наши новые фильмы - полное
отупение.
П: Но на фоне этого “отупения” кому-то удалось просла-
виться. Что это за чувство тахое - слава?
Л: Я не знаю, не испытала этого. Кто еще увидит эту энциклопедию.
.. Рань-
ше слава была другой. Автомобили, развевающиеся шарфы, любовники.
..
Мне, этого, конечно, не надо. Это так, просто. Человек мог сняться в од-
ном фильме и больше вообще не работать, но его знали абсолютно все.
Сейчас все намного сложнее. Актеры, впрочем, не стали хуже.
П: Ну а признание ты чувствуешь?
Л: N
0
-
0
-
0
, я не чувствую признания. Но у каждого человека есть поклонни-
ки. На моей первой премьере - "Я обещала, я уйду" - все в зале рыдали, по-
том долго хлопали, кинематографисты подходили и говорили: "Леночка, у
Вас - блестящее будущее. Если уж Вы в 18 лет так смогли сыграть.
.." Есте-
ственно, есть поклонники, они ждут, встречают. Но такого массового при-
знания как раньше - нет.
?
ены, должны
сатовой за
*ать тебе, а досталась она Нине
>щем-то, второго плана в
м и м
серьезная
П: А что за история с “Никой” , которую, как мы были уве-
оыли
роль, в о
“Мусульманине” ?
Л: Я с
самого
начала понимала, что это невозможно. Кинематографическая
братия - особый мир. Это была не та роль. Но я люблю устраивать праздни-
ШШ
что
здесь
тан
Раншеслава бы-
ла
Д Р Ш в т
мобили,
р
ющ
и
е
с
я
і
и
мбовнини.
..
предыдущая страница 44 ПТЮЧ 1997 05 читать онлайн следующая страница 46 ПТЮЧ 1997 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст