г
video
>д д \*
*&£-.•••*
Ф д & л * '
л
,
-
і
*
;*д«*V« -*л%*
*.V *л* V» • '*•••*
v«*V
«**V*
Ж
£$к: т
ій Ш
7
Ш Жл ■
*
'&■
•/
.
*;•• л*
-г *.' • V- • .V
♦V •
•*v**
.
•*
•л* *’• V -* •.•<&* л* •.
.-.•л •
чтобы он совратил эту
стерву и бросил. Может,
поймет, что все мужчины -
подлые задницы и вернется
к любящей подруге. Но
Болдуин влюбляется в
Фенн, и бедная Келли Линч
очень смешно страдает.
Она - вообще лучшее, что
есть в этом вполне рядо-
вом фильме. Высокая, не-
лепая, но при этом дико
нои попытки свести
*
V*•'#•* * *ДV*
жанр до абсурда. В первых кадрах
нам дают понять, что босс Ричард
Дрейфусс, выйдя из психушки, на-
мерен убить своего лучшего килле-
ра Джефа Голдблума за то, что он
спал с его девушкой Дайен Лейн, а
заодно и с ее сестрой Эллен Бар-
кин. Но на протяжении фильма уми-
рают все остальные герои, а эти
четверо в финале падают в объятия
друг друга. Больно смотреть, как
звезды не последней величины хар-
кают кровью с пугающе небольшим
интервалом: сначала Билли Айдол,
потом Кайл Маклахлен, Гэбриел
Бирн, Берт Рейнолдс и т.д. Финал
получился изобретательный и не-
ожиданный, но чтобы его посмот-
реть, наберитесь терпения и дож-
дитесь, когда смолкнет пальба.
смотрится настолько свежо и увле-
кательно, что этому фильму можно
спокойно простить все его пере-
стрелки . Знаменитая спортсменка
(Тери Хатчер) заказывает убийство
своего неверного мужа, но убийцы
решают немного изменить план дей-
ствий . Естественно, продуманный
план летит к черту и становится
сюжетом для одних из самых инте-
ресных историй, которые я видел
за последнее время. Со звездами
тоже все в порядке. Перечислять
их долго, но уж очень хочется,
так что задержите дыхание: Джеймс
Спэйдер, Дэнни Айелло, Джеф Дэни-
елс, Эрик Штольц, Марша Мэйсон,
новая секс-бомба Чарлиз Терон и
известный режиссер Пол Мазурски в
роли.
.. неизвестного режиссера,
решившего покончить жизнь само-
убийством. Кстати, с его неудач-
герои
пера - Фрэнки по
прозвищу "Муха" -
помогает режиссеру
порнофильмов Киферу
Сазерленду и порно-
актрисе Дэрил Ханна
реализовать их
страстное желание
перестать работать
в этом грязном биз-
несе и начать сни-
мать наконец нор-
мальное кино, то
есть большое искус-
ство (привет Ларри
Флинту и Милошу
Форману). Фрэнки
убивает их продюсе-
ра -мафиози Майкла
Мэдсена, обустраи-
вая убийство как
настоящий художник
- красиво и эффект-
но. Бандит как ху-
дожник - расхожая
тема американского
кино (вспомните
"Пули над Бродвеем"
Вуди Аллена) и,
кстати, очень акту-
альная для совре-
менной России. По-
нятно почему.
- вот как выглядят сейчас
лесбиянки в кино, kd lang,
отдыхает, причем давно.
В режиссерском дебюте
братьев-сценаристов
Энди и Ларри Ва-
човски “ Связь”
(Bound)
[две любовницы представ-
В “ Часе убийств”
(Crime Time)
Джорджа Слуизера маньяк
(Пит Постлетуэйт) влюбля-
ется в актера, играющего
его в сериале (Стивен Бол-
дуин) . Можно понять эту
идею и так: реальность
влюбляется в свое изобра-
жение на экране и не может
больше без него жить. В
итоге актер убивает манья-
ка, то есть экран мстит
реальности. Неплохо приду-
мано, но снято в стиле те-
лефильмов 80-х годов.
ляют два типа современ-
ных лесбиянок: Джина
Гершон ("Стриптизерши")
- образцовая буке, не-
возмутимая стерва в
грязных джинсах, работа-
ющая сантехником, и Дже-
нифер Тилли ("Пули над
Бродвеем"), похожая на
пустую заводную куклу.
Первая помогает второй
стащить пару миллионов у
ЛЕСБИЯНКИ:
ДЕЙСТ-
ВУЙ,
СЕСТРА!
Так получилось, что в Рос-
сии одновременно вышли два
фильма на лесбийскую тему,
снятые с перерывом в три го-
да. Романтическую комедию
ее мужа-мафиози. Но са-
Юрека Богаевича “ Любовь
здесь°-°стиль
втроем” (Three Of Hearts)
в котором снят
вообще-то лучше переводить
как "Три сердца", но дист-
рибюторы, видимо, решили,
что название "Любовь втро-
ем" звучит завлекательнее.
Лесбиянку-медсестру (Келли
Линч) бросает ее герлфренд
Шерилин Фенн, и несчастная
нанимает профессионального
жиголо Уильяма Болдуина,
фильм - очень мрачный,
выпуклый и технологич-
ный , идеально подходящий
криминальному сюжету.
Стреляют здесь гораздо
меньше, чем в остальных
фильмах (что приятно),
но более смачно, и это
достаточно убедительное
доказательство того, что
криминальные фильмы по-
прежнему могут быть ин-
тересными .
предыдущая страница 93 ПТЮЧ 1997 05 читать онлайн следующая страница 95 ПТЮЧ 1997 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст