деления,
к
Одними из самых молоды^ и много
обещающих нью -йоркских лэйблов
являю тся S ta te Of M ind,
P la s t ic
C it y и S p jP ^ S k S p ljc e .
Тем более
было неожиданно у з н а ть ,
что во
главе сто и т один человек^ - д е -
вушка! Зо вут ее
ЛАЙЗА ВЕЙНСТЕЙН
я нередко встр ечал ее в нью-
П : О чень ст р а н н о вид ет ь д е в у ш к у во гл а в е т р е х к р у п н е й ш и х н ь ю -й о р к с к и х л эй б -
йоркских клуб ах еще до то го ,
как
лов. К а к т ебе эт о у д а л о с ь ?
она с та л а “ большим боссом" в ми- Л: Честно говоря, я не хозяйка всех трех лэйблов, я выполняю обязанности менеджера в
ре электронной музыки.
По старой P la s t ic C ity и Spy v s . Sp ice с тех пор,
как они открыли свои представительства в Нью
дружбе она уделила мне час сво -
Йорке. P la s t ic C it^ ^ a T o глобальная организация, существующая в нескольких странах
его драгоценного времени,
чем я
-- ----- Д О Ш М Ц Ш Ь являюсь н ^ ь н и к о м американского
в лице журнала Птюч и восполь
зо в а л ся .
(авный - это A lex P la s t ic
Термании, ем[ принадлежит
ra u jBMftn и
хФ ъ
его подраз-
деления. Я же только помогаю
эйб
управляет
всем/*
ему. Например,
я подпи-
сала два американских проек-
та - Modulator и U nit Park.
SpiceLab - это такой чело-
век, он является A+R ( a r t is t
+ re p e rto ir) в Spy v s.
Spiee, в том числе и в аме-
риканском представительстве,
которым я заведую.
П : Н у а т ебе са м о й хо т ь
чт о-нибудь п р и н а д л е ж и т ?
Л: Принадлежит. S ta te Of
Mind Records - мой собствен-
ный лэйбл, я выполняю функ-
ции A+R. И я е д и н ст-
венный человек,
который реша-
е т,
что будет из себя пред-
ста в л я ть следующая п ласти н ка.
П : Г д е т ы обы чно н а х о -
д иш ь то,
King) просто
мне наизнанку вывернул своим
первым ЕР,
в нем есть ка-
кая-то супер-естест
венная энергия.
Как-то раз
знакомые K i r l i a n ,
он же
Abe 6uque,
и Lenny D.
Но
каждый из наших музыкантов
заслуживает уважения,
несмо-
как
будто
чт о пот ом с т а -
нови т ся п л а с т и н к о й ?
Л: Нет никакого метода. На-
пример, у меня был друг,
музыкой которого я восхища-
лась долгое время,
постоянно
приходят какие-то демо-кас-
сеты, друзья друзей и так
далее. Каждый раз,
когда я
слышу что-то, что мне нра-
вится, я просто на седьмом
небе от счастья,
потому что
я не только слышу музыку,
но еще и вижу человека,
ко-
торый эту музыку написал.
Например NYTK (New York
Semblance
*
Facto r заскочил к нам в
офис, чтобы сделать копию
ДАТ-кассеты - он собирался
разослать копии на разные
лэйблы. Но как только я это
услышала, ср а зу ска за ла
ему,
что э та к а с с е та по-
кинет комнату то лько че-
рез мой тр у п .
Как видишь,
иногда это очень просто.
П : К а к и е м у з ы к а н т ы (я
и м ею в в и д у все т ри
л э и б л а ) п о л у ч и л и н а и б о л ь-
ш ую и зв е ст н о ст ь ?
Л: AWeX, SpiceLab, Tesox и
Nostrum - наши самые прода-
ваемые музыканты, соответ-
ственно и самые известные,
но они все из Европы, и бы-
ли известны уже до того,
как мы их подписали. Боль-
шинство музыкантов на S0M
хорошо известны под другими
именами. Но проекты,
которые
они выпустили на S0M - со-
вершенно новые, и еще пока
мало кому известны. Назову
лишь пару из известных ком-
позиторов,
выходящих на на-
шем лэйбле. Это всем до бо-
м ы
£
е
аквариумные
тря на цифры.
П : А кт о т акой Ir a n , к о -
т ор ы й за п и с а л ''M ade In
R u s s ia " Е Р на л э й б л е S p y
vs. S p ic e ?
Л: Не знаю,
какой-то парень
из Ро сси и .
..
П : С к а к и м и л э й б л а м и и
а р т и ст а м и у ва с со в м ест -
н ы е п р о е к т ы ?
Л: Мы работаем с Noom, Time
U nlim ited , Tension,
Rancho
Relaxo, Seroton in , Schmer,
Things To Come Records, э-э-
э . .. наверное, я кого-то за -
была. Ну конечно же,
K ir lia n ,
Prototype 909,
Prozac, Synapse, D isin te g ra -
to r и U l i .
. . он делает с у -
масшедший дизайн и всякие
лого для всех трех лэйблов.
П : Т ы я в л я е ш ь с я членом
о р га н и за ц и и R a n c h o R e la x o
A ll S ta rs . Т ы ч увст вуеш ь
на себ е д а в л е н и е Э й б а
Д ь ю к е , д а ж е к о г д а его
нет р я д о м ?
Л: Эйб управляет всеми нами,
как будто мы его аквариумные
рыбки. Он любит пофантазиро-
ть о
ошадях и
своем
маленьком
ранчо, он пытается
конвертировать нашу музыку
во что-то типа Doo Doo
Crop-land. Я стараюсь его
игнорировать. Обычно я кричу
ему "Привет" еще до того,
как он ко
мне при-
Д/бки
близил-
ся, после чего я просто
убегаю.
П : К а к о й т вой л ю б и м ы й
ст и ль м у з ы к и ?
Л: У меня скорее есть люби-
мые музыканты. И большинство
людей,
которых я знаю, про-
шли через всевозможные музы-
кальные стадии: от хауса до
хардкора, от хардкора до
джангла и так далее. Конечно
же, существуют люди,
которые
настолько забили себе голову
хардкором, что они никогда
не полюбят ничего другого.
Надо смотреть в лицо реаль-
ности - насколько меняются
люди, настолько меняется их
музыка. Это также зависит от
места,
где ты живешь. Напри-
мер,
в прошлом году в Нью-
Йорке главенствовало минима-
листичное техно, здесь очень
популярен хардкор, но,
к со-
жалению, за последний год
здесь не было ни одной хо-
рошей хардкор-вечеринки.
П : К а к т ы д у м а е ш ь , чт о
и з себ я б уд ет п р е д ст а в -
л ят ь эл е к т р о н н а я м у з ы к а
в 2 0 0 0 -м г о д у ?
Л: Три года - это не такой
уж большой срок. Мне кажет-
ся, что электронный хип-хоп,
написанный техно-музыканта-
ми, не рэпперами, будет о т-
лично смотреться.
Было бы очень круто посмот-
реть,
как это будет препод-
несено, так как рэйвы со
временем всем наскучат,
и
нормальные концерты с рэйв-
визуальными эффектами, не
идиотскими,
как обычно, а с
нормальной аппаратурой и но-
вейшей инженерной мыслью,
придут им на смену. В любом
сл у ч а е ,
мне каж е тся,
что
2000-й год б удет большим
разочарованием для н а се -
ления Земли в целом, так
как все видят его как нача-
ло следующего миллениума, но
если посмотреть фактам в ли-
цо, то несложно увидеть,
что
осталось все лишь три года.
Люди ждут огромной вечеринки
с инопланетянами, у которых
будут лазеры вместо глаз, и
лунной едой (глаза-лазеры -
это было бы очень кр уто ).
Но нам все же придется про-
должать делать все то , чем
мы занимались раньше, на
следующий день.
Н и к а к и х
персональных вер-
толетов нам на
Новый
год никто
не
привезет.
предыдущая страница 102 ПТЮЧ 1997 06 читать онлайн следующая страница 104 ПТЮЧ 1997 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст