■.y.»>v.»>v
>: • :
•: о :|
HI 1
д
1
•: •; •:
;:> f :ГЧ
V
щ
1
•:
*• .•*'
•’
V
4 М Г
Î
й
UARIOUS ARTISTS “Soma
50
Бывают лэйблы, которые печатают пластинки так
оькздйо,
словно ре-
корды устанавливают - потом сами не могут разобраться, в чем отли
чие друг от друга любой пары их релизов. Шотландская "Soma" к чис-
лу таких фирм не принадлежит, за более чем пять лет она выпустила
всего 50 работ, зато каких! Каждую вышедшую пластинку вполне мож-
но сравнить с годом человеческой жизни. В младенчестве "Soma" упор-
но воспитывала дуэт Slam (своих учредителей), затем на
свет стали появляться не менее интересные проекты Funk
D'void, Percy X, Rejuvination, Maas. Уже в зрелом возрас-
те лэйбл дал серьезную путевку в жизнь дуэту Daft Punk,
про который сегодня не знает, пожалуй, только глухой.
Поэтому справедливо поздравляем уважаемого юбиляра
(это действительно юбилей) и заметим, что он не остался
в долг/ и приготовил праздничный сборник новых эксклю-
зивных треков от основных на сегодня соматических ар *.;;
тистов. Как? Кому-то кажется, что сборник вялый? Вооб5-'*’-
ще-то за такой срок можно позволить себе праздничную
негу, хотя постойте-постойте! Если вы слышали на этой
компиляции трек от Earl Brown (ранее подписанного на
"Djax"), то следует усомниться в упадке первого шотланд-
ского техно-лэйбла.
и MORPHEUS PRESENTS “Lysergic
Factor
Никакого отношения к кислоте (имеется в виду назва-
ние проекта) этот сборник не имеет, скорее это аль-
тернативный вариант продукта, вполне полезный для
здоровья заменитель. Аптекарем-производителем того,
что "в одном флаконе", стал лучший ди-джей Нижних
земель (стран Бенилюкса), бельгиец Morpheus. Мир чи-
лаутов хорошо знает этого человека и всегда ждет от
него новых сборников серии "Freezone" (см. "Птюч"
№5, 1997). Но фристайловая душа диск-жокея рвется
все дальше, он появляется на двух радиостанциях (па-
рижской Radio Nova и брюссельской Radio Campus). Наступило время
осмыслить сыгранные миксочасы его еженедельных (!!!) радио-шоу, и
"SSR" запустило эту "лизергиновую" фабрику. На ней по лицензии про-
изведены одиннадцать любимых на сегодня композиций аптекаря. Вклю-
чая фанк из Вены Sluta Leta (почти от самого старика Пульсингера), хип-
хоповый витамин Cambio, дип-техновые пилюли от детройтца 1фрйа
Крэйга, драм-н-бассовые припарки 8 Miles High nJega и остр££ хфус-
:
g
*;
у
>V* VX
::
i
j:
'XvX*X'
*v
горчичники Random House и Restless Soul.
Что-то смиксовано, что-то нет - когда игра-
ешь на радио, можно позволить себе легкое
"несведение". Главное, чтобы все было (по-
изергиновому?, по-морфейному?) интересно
o l y d i s . t o r t i o n ”
('
Сюрпризы никогда не приходят по одиночке.
Они наваливаются так круто и так одновре-
менно, что не успеваешь отметить, уто во-
.первых, а что в-десятых. С боль-
|шим приветом из далекой Ислан-
|дии на мир свалилась очередная
музыкальная загадка. Критикам
Iпришлось вспомнить редкое сегод-
|ня слово "нонет" (то есть ан-
самбль из девяти человек), режис-
сер у Гасу Ван Сэнту - пофантази-
ровать, за что его так любят в
|стране гейзеров и ледников, а пе-
1вице Бьорк - смириться с участью,
[что ей надо много сил, чтобы обо-
гнать резво убежавших вперед со-
отечественников. Но самый боль-
шой сюрприз преподнесли не музыканты, а
сама фирма "4AD", старейший альтернатив-
ный лэйбл, чей директор Айво Уоттс-Рассел
:i.
во всем музыкальном мире считается видней-
£
шим собирателем и ценителем звуковой
;
изящности. Айво не только умеет ее найти,
£
но и издать как произведение искусства. И
вот неожиданный флирт с миром трип-хопа.
Хотя окрестить исландский ансамбль подоб-
.•*
ным термином означало бы забыть о доброй
половине их творчества. Электронная эклек-
^ ти ка, электро-фристайл (именно фристайл, и
именно электро), обязательная песенная
форма с красивыми и сильными голосами.
Fla родине коллектив уже давно встречают
•:
как мега-звезд, и всему остальному миру He-
ir
обходимо обратить пристальное внимание на
**’
Gus Gus.
е r v i
s
i о n ”
эгр
)
Дамы и господа! Когда этот парень играл
полтора года назад в "Птюч-клубе", на его
выступление пришло человек тридцать. Сей-
час во всех модных московских клубах (о
британских я и не говорю) посетители; толь-
ко заслыша звуки его музыки, сразу сбегают-
ся на тот танцпол, где она звучит. В чемпио-
нате по музыке "easy listening" Джими ото-
звался очень далеко от
соперников. Его преж-
ние работы на финском
(лэйбле "Sahko" были
довольно оригинальны-
ми, но шеффилдская
мекка новой музыки
"Warp" дала финскому ]
выскочке прямо-таки не- j
вероятный шанс, и Те-
нор не облажался. Он ]
•ITEF •
предыдущая страница 103 ПТЮЧ 1997 06 читать онлайн следующая страница 105 ПТЮЧ 1997 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст