О
В Ы
М о скве в 87-м , к э к с -
п ер и м ен тальн о м у эм -
б и е н ту, к о то р ы й м ы
сейчас слуш аем ?
Ж:
Эмбиентная музыка,
как
сейчас
называют,
была
нам всегда близка. Когда мы
жили в Москве, нам уже т о г -
да
нравилась музыка
таких
"лысеющих" эмбиентщиков как
B ria n
Епо.
нравились
Sakamoto,
David
S ilv ia n ,
эксперименты с Фриппом, лю-
ди, которые заложили основу
эволюции эмбиентной музыки.
У нас даже был первый эк с-
перимент в этой области -
"Король Лир",
который
был
благополучно утерян в Моск-
ве. А в Нью-Йорке мы сто лк-
нулись с тем,
что огромное
число
людей
“ выращивает"
культуру, которая нам близ-
ка.
Существовала
G argoyle
Mechanic Lab o rato ry - груп-
па
молодых людей,
которые
объединились
в
подвале
в
E a st V illa g e . Он потом сго -
рел,
и на его месте сделали
католическую церковь. В этом
подвале жили люди,
занимав-
шиеся
новой
музыкой,
новым
компьютерным искусством. Там
даже
был
человек,
который
собирал остатки кукол,
лоб-
стеров, престранных чудовищ,
старой мебели, которые поче-
му-то
хорошо
сочетались
с
эмбиентной музыкой.
Мы сде-
лали
там
несколько
удачных
концертов,
а к потолку был
подвешен
канат,
на
котором
передвигался создатель этих
самых чудовищ,
сидя в инва-
лидной
коляске,
разбрасывая
этих механических чудищ, ко-
торые расползались под нога-
ми у зрителей.
предыдущая страница 44 ПТЮЧ 1997 06 читать онлайн следующая страница 46 ПТЮЧ 1997 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст