о
- К Л А С С И К А
П: Где вы
находите моделей для таких смелых съемок?
С: Это зависит от города или страны, в которой я нахожусь
в момент съемок. В Амстердаме я обращался к театральным
агентствам и просто к агентам , которые работают с актера-
ми. Один из агентов представлял для меня особый интерес -
он занимался тем, что нанимал людей для всевозможных из-
вращенных оргий. Три или четыре модели пришли от него,
нескольких нам помогла найти Севира Холландер - одна из
самых известных проституток в Амстердаме, она написала
несколько книг в конце 70-х, и она до сих пор ведет ко-
лонку в журнале Penthouse.
Гронингемский музей,
где у ме-
ня сейчас проходит выставка, взял у Севиры интервью, ко-
торое вошло в катало г. Еще я натыкаюсь на интересных лю-
дей в клубах и ресторанах.
П: К какому искусству вы
сами себя относите?
С: Я концептуалист, я считаю себя чем-то большим, чем
просто фотограф. Я заинтересован в новых идеях и в раз-
личных путях передачи этих идей, так что я определенно
отношусь к себе как к концептуалисту. Сейчас я собираюсь
снимать собственное кино, то есть перейти в абсолютно
другую для меня область. Несколько лет назад, когда я д е-
лал серию работ под названием “Жидкости” - "Blood And
Semen” и "M enstrual Blood", я занимался абстрактным ис-
кусством.
Какая из ваших работ больше всего понравилась критикам?
С: Без сомнений это P is s C h r is t , эта фотография даже с т а -
ла поводом внеочередного созыва конгресса США. Основной
повесткой дня была цензура в американском искусстве -
возможно, именно поэтому копия P is s C h ris t сейчас стоит
сотни тысяч долларов. Это моя самая известная и скандаль-
ная работа. В то же время у меня есть несколько работ,
которые, как мне кажется, привлекут к себе столько же
внимания в скором будущем. Например, серия под названием
Le o 's Fan tasy, которая сильно нашумела в Голландии.
Гронингемский музей решил выпустить постер с одной из мо-
их работ, который стан ет рекламой выставки. Они выбрали
фотографию женщины, писающей в рот молодому человеку. Эту
фотографию должны были выставить на воротах музея. И все
местные газеты , узнав об этом, написали об этом на первых
страницах. Дело дошло до суда. Юрист, представлявший 8
церквей и все католические школы Голландии, попытался з а -
претить эту фотографию. Но судья решил, что постер может
и должен быть выставлен, сразу после чего судья округа
сказал, что любой,
кто попытается это сделать, будет аре-
стован. Таким образом в день открытия выставки постера на
воротах не было. Но из-за внимания, которое пресса уделя-
ла процессу, сотни копий этой фотографии были проданы еще
до то го , как шоу началось. Выставка собрала рекордное ко-
личество людей - две тысячи четыреста человек посетили ее
в первый день, а затем еще 10 тысяч пришли в течение пер-
вой недели. Так что эту выставку можно смело назвать у с -
пешной, принимая во внимание то т факт, что это вообще моя
самая большая выставка.
П: Сколько работ на этой выставке?
С: Около 85-ти: 20 абсолютно новых секс-фотографий и
больше 60-ти старых.
В ваших первых работах тоже было много секса?
Да, на одной из моих первых работ Meat Weapon был изо-
бражен чернокожий мальчуган, который прижимает к себе ру-
ку, выпиленную в форме оружия. Раньше я просто приводил
моделей в студию, фотографировал их, а потом дорисовывал
фон, в последних же работах я помещаю людей в натуральные
условия. Сейчас мои фотографии более театрализованы.
П: Кто вашие любимые режиссеры?
С: Их несколько, но нет еще такого режиссера, который бы
полностью меня удовлетворял. Когда я говорю “ любимый ре-
жиссер” , я имею в виду, что есть фильмы, сделанные этими
режиссерами, которые я предпочитаю всем остальным лентам.
Например,
"8 1/2" и "La Dolce V it a ”
я считаю лучшими
фильмами Феллини. Мне очень нравятся фильмы Бергмана, Лу-
ис Бунюэль всегда был одним из моих любимых режиссеров.
Еще Тарантино и Дэвид Линч, также мне очень нравится
"Farg o ", а старый фильм братьев Коэнов “ Blood Sim ple" во-
обще мой любимый.
ПОРНО
ANDRES SERRANO
A History of Sex (Helene), 1996
- одиЯ и з с а -
м ы х п р о д а ю -
щ и хся ф о ш о -
араф оВ -коЯ-
ц е п т у а л и с -
шоВ В Н ью -
Йорке. Еао р а -
б о ты В ы -
с т а В л я ю т с я
б са м ы х п р е-
с т ш к Я ы х аа-
лереях м и р а .
В д а Я Я ы й м о-
м е Я т В Гр о -
И иЯаемском
музев п р о хо -
д и т еао р е т -
Ео сп екти В Я ая
ы с т а В к а , и
Н е см о тр я Я а
т о , ч т о э т о
Н а с то я щ е е
порЯо, В се се-
рьезЯ ы е Ж у р -
налы Я а з ы В а -
ю т СерраЯо
В ы д а ю щ и м ся
соВрем еЯЯы м
ф о т о гр а ф о м .
Тем Яе м еЯ е е
оН Я аш ел В р е -
мя, ч т о б ы
В с т р е т и т ь с я
с ко рресп о Я -
деН то м П т ю -
ча В Н ью -
Йорке.
^ н О н и
выбр
1
ф о ю г р а
т ш т
ж е н щ и
^ ч т и с а ю щ е
в
р о т
ш
м о л о д о м у
ч е л о в е к у
предыдущая страница 46 ПТЮЧ 1997 06 читать онлайн следующая страница 48 ПТЮЧ 1997 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст