Мелодии
Э
С T
часть
8
ритмы
зарубежной
рады,
УжЕслиТыВоруешьСэмпл ,
ДелайЭтоТак ,
ЧтобыБыло
И
н
т
е
р
е
с
н
о
П : Скажи, Тони Сопиано - это твое настоящее имя?
Т: Да, меня так зовут. Многие ди-джеи берут себе
разные имена, но. как правило, только для того,
чтобы удовлетворить свое эго супермена. Мой отец
мальтиец. Ты знаешь, где Мальта? Многие не знают, в
Англии, по крайней мере.
П : Когда у тебя появился интерес к музыке?
Т: Когда я был маленький, мой отец играл много му-
зыки: ro c k 'n 'ro ll, soul и многое другое. Потом, лет
в 10-11, я начал слушать музыку 60-70-х годов, се-
верный soul и много американцев.
П : Что насчет электронной музыки?
Т: О-о! Электронная музыка началась, когда мне было
16 лет. Электро было очень популярно в Англии в то
время. Мои музыкальные интересы были в спектре от
соул до электро, в разных комбинациях. Что касается
техно, то сегодня мне больше нравится американское
техно, чем британское, я имею в виду американский
groovy, в нем есть душа. Вообще, техно идет из Чи-
каго или Детройта. Правда, должен признать, что в
Англии тоже есть техно.
П : Ты считаешь, что техно образовалось из электро-
музыки?
Т: Да, конечно, много лет назад. Ты понимаешь, вся
прелесть в том, что это направление никогда не было
и не будет стабильным. Techno - это всегда новые
идеи. Я могу процитировать Джеффа Миллза:
" Т е х н о - Э т о В с е
,
Ч т о М ы Н е М о ж е м С е б е
П р е д с т а в и т ь .
"
House и коммерческая клубная музыка навевают на ме-
ня скуку. Абсолютно одинаковый звук, ритм, одна и
та же формула. В техно все по-другому: если музы-
кант хочет сделать свою музыку по-настоящему инте-
ресной, он никогда не будет повторять то, что дру-
гие делали на прошлой неделе или в прошлом году, он
будет искать новую идею.
П
:
Ты используешь чужие сэмплы или ты всегда рабо-
таешь со своим собственным материалом?
Т: Из всего материала 97% - наш собственный звук.
Если же мы используем сэмплы других музыкантов, то
изменяем их до такой степени, что никто и никогда
не сможет определить, что именно мы засэмплировали.
Я думаю так: уж если ты воруешь сэмпл, делай это
так. чтобы было интересно.
П
:
Ты играешь свою музыку как DJ?
Т: Я всегда пребываю в некотором замешательстве,
когда играю собственную музыку. Я никогда не выпен-
дривался по поводу своей музыки, хотя знаю, что
многим она нравится. Мне кажется, я очень хорошо
чувствую публику и поэтому знаю, когда выпендри-
ваться, а когда нет. Как правило, я играю лучшие и
самые свежие пластинки, и это, наверное, можно счи-
тать моим кредо.
П : Насколько для тебя важна реакция публики?
Т: Очень важна! Что за вопрос!.
. Правда, музыку я
пишу в первую очередь для себя самого. Но разумеет-
ся, гораздо приятнее, когда она нравится и окружаю-
щим тоже. Совсем недавно я закончил работу над аль-
бомом (Sopiano &
Party Crashes). В записи участво-
вал мой друг Кен Иши, очень хороший DJ и настоящий
техно-гуру. Альбом выходит в июне. Я, собственно,
приехал на интервью после встречи с людьми из зву-
козаписывающей компании.
П : В каких клубах ты играешь?
Т: Люблю разнообразие. Иногда я играю джангл и хип-
хоп в Metallheads. Мне нравятся разные стили. К со-
жалению, в Лондоне не так много хороших техно-клу-
бов. Обычно я играю в Ultimate Bass. Это клуб Карла
Кокса, а он - мой менеджер.
П
:
По-видимому, ты уже больше не клубишься?
Т: Пойми, пожалуйста, мне уже 27. Последние 11 лет
я ходил в клубы каждую пятницу и субботу, кстати,
употребляя наркотики. Сейчас я нахожусь в состоя-
нии, когда тебя не покидает ощущение, что все уже
перепробовано. Это печально, но увы.
П : Какое время для тебя было самым интересным?
Т : В 1987 я ходил в клубы WAG и Delerium. Там было
здорово, я был очень молод и чувствовал себя вели-
колепно уже только потому, что ходил в такие класс-
ные клубы. Ну и, конечно же, Summer of Love. 88-й
год. Acid-house. Я был в гуще событий, так как знал
всех людей, которые начинали это. Все мы пытались
что-то делать, совершенно не задумываясь о том, что
будет дальше. Это было очень хорошее время.
.. В
1992 году я постоянно ходил в клуб Trade, гей-вече-
ринки по пятницам. До этого я никогда не был в та-
ком клубе. Атмосфера, музыка - все было фантастиче-
ским! Клуб по-прежнему существует и туда ходит куча
народу, но это уже не то, к сожалению.
П
:
Ты ходил в Trade только потому, что тебе нрави-
лась музыка или.
..
Т: Потому что мне нравятся мальчишки? Нет. Я ходил
в Trade из-за музыки. Все начиналось в 3 часа утра
и продолжалось до часа дня. Играли великолепный ха-
ус и техно. Абсолютно у всех под конец съезжала
крыша.
П
:
Приходила ли тебе в голову мысль: "0, черт, это
превратилось в мою работу, это становится скучным” .
Или ты по-прежнему любишь это?
Т : Я по-прежнеяу это люблю.
Скажи, кто - нет?
Я
работаю по пятницам и субботам, и мне не нужно про-
сыпаться в понейЬльник рано утром.
Хороший зарабо-
ток. Все мои походы в клубы оплачиваются, я слушаю
свою любимую музыку.
П
:
Да! Звучит здорово!
Т: Да! Ты приходишь в клуб, и тебя встречают твои
приятели, покупают тебе выпивку, дают это и то. Со-
гласись, это смешно. В этой стране люди начинают
относиться к Dj-ям как к королям или королевам, а
они просто-напросто играют чужую музыку.
Все пре-
дельно просто. К черту!
Мне платят за это хорошие
деньги.
Я буду заниматься этим всю жизнь.
П
:
Что ты думаешь о России?
Т: Россия для меня загадка. Я совсем немного знаю
об этой стране и думаю, что это абсолютно другой
мир. И мне хотелось бы поехать туда как можно быст-
рее, пока Россия не стала абсолютно западной стра-
ной.
П : У тебя есть хобби?
Т: Хобби.
..
Я люблю шахматы.
К сожалению, я играю
не очень хорошо.
А правда, что все русские играют
в шахматы? Еще мне нравится играть в снукер.
П : Что из твоей музыки нравится тебе больше всего?
Т: Мой последний альбом. Вещи там сделаны не только
в стиле техно, есть и хаус-композиции, и абстракт-
ное электро. Я не говорю, что альбом хороший, я
просто думаю, что это получилось интересно.
Еще
то, что я сделал с Питером Лазонби. Это было по-на-
стоящему здорово. Мы записали 2 сингла с Питом 3
года назад.
П
:
Как ты думаешь, для того, чтобы понять техно,
необходимо слушать эту музыку в клубе, в очень спе-
циальной атмосфере?
Т: Для меня нет абсолютно никакой разницы. Мне нра-
вится слушать техно где угодно. Конечно, если ты
никогда не слышал техно до этого, наверное, лучше
всего пойти в клуб. Это очень новое искусство. Слу-
шая техно в первый раз, ты раскрываешься так или
иначе, потому что звук просто поражает воображение.
Так делают те. кто по-настоящему пони-
______________
мает и чувствует музыку. Когда я иду в
клуб, я не люблю быть там со съехавшей
крышей и не понимать, что происходит
вокруг. Мне нравится слышать музыку
прежде всего.
П
:
Когда ты пишешь музыку, ты плани-
руешь заранее то, что хотел бы дать
почувствовать слушателю? Или через му-
зыку ты выражаешь свои чувства и идеи?
Т : Иногда я просто иду на студию и не
представляю, что буду делать. Я просто
начинаю играть, затем что-то получает-
ся. Я миксую это с чем-то еще и сам
не замечаю, что у меня появляется новая композиция.
Иногда я брожу по улицам до тех пор, пока не появ-
ляется идея.
П
:
Ты визуализируешь свою музыку?
Т: Да, конечно.
Очень часто я задаю другим музы-
кантам этот вопрос.
Я вижу музыку как цветовые
формы.
Это, как правило, трехмерные изображения,
которые очень трудно проецировать, используя суще-
ствующие технологии.
Мне кажется,
ЯСмогБыНарисоватьСвою
Музыку
П : Ты просил кого-нибудь сделать визуальные эффекты
для твоей музыки?
Т: Нет. Мне кажется, что это интересная идея. Хотя
почему бы мне все-таки не попробовать нарисовать
свою музыку? Может быть, я стану известным художни-
ком? Да, абсолютно точно, я попробую нарисовать му-
зыку. Интересно, большинство моих знакомых делают
музыку и им больше ничего не интересно. Разве толь-
ко девушки.
П : У тебя есть семья?
Т: Нет, я как семя, посаженное в землю.
П
:
Я имею в виду твою собственную семью?
Т: Впервые я влюбился, когда мне бы-
ло 8 лет. Я был женат 4 года
назад.
П
:
Ты много путешеству-
в
ешь?
Т: Мне нравится путеше-
ствовать. Я достаточно
много путешествую по
работе или на кани-
кулах. Я люблю ка-
таться на снежной
доске и пытаюсь это
делать как можно
чаще. Для этого я
езжу в Италию или
Исландию. Я много
раз был в Австралии,
Бали, Таиланде, Аме-
рике, практически вез-
де в Европе. Мне нра-
вятся животные, природа.
П: Тебе не приходилось бы-
вать в Гоа?
Т : Я думаю, что несколько лет на-
зад я бы поехал. Просто как-то не
сложилось. Сейчас это уже неактуально.
П
:
Ты принадлежишь к андеграунду?
Т: Без сомнения. Я по-прежнему могу послушать ком-
мерческую музыку, но андеграунд для меня - это то,
что постоянно меняется, это интересно, свежо, все-
гда столько мыслей.
П
:
У тебя независимый лэйбл?
Т: Да, это маленький независимый лэйбл. Я сделал
его вместе с Andrew W eatherall.
П : Ты думаешь, техно - это навсегда?
Т: Да. конечно. Потому что это никогда не останав-
ливается и находится в постоянном развитии. Через
10 лет техно будет совсем другим. Я постоянно меня-
юсь вместе с техно и мне это очень нравится. Это
просто не может наскучить.
Т
О
Р
т
1 .MOULD IMPRESSION BROKEN MONITO E .P . PRIMATE
E
2 .D J S LIP
JIL L S MET
3 . RN.D.TECHNOLOGIES PROFUSION E .P .
4 .
THE ADVENT
5 .
ZIZ PRODUCTIONS
6 .
DJ MISJAH
7 .
MARCO CAROLA
8 .
MARCO CAROLA
9 .
REGIS
1 0 .
THE ADVENT
REAL TIME
COBALT E .P .
MISSLE 18
NUCLEAR E .P .
HYPERTENSION
GYMNASTICS
MISSLE
PRIMATE
INTERNAL
ZIZ PRODUCTIONS
MISSLE
ONE THOUSAND
PRIMATE
DOWNWARDS
BAD BOY
(LUKE SLATER)
INTERNAL
предыдущая страница 60 ПТЮЧ 1997 06 читать онлайн следующая страница 62 ПТЮЧ 1997 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст