П
Р
О
М
О
У
Т
Е
Р
Ы
-я сери я.
П: Underwater - это только юра
слов, ассоциация с “Титаником" или
же нечто большее?
О : Б е з у с л о в н о , э т о н а з ъ * .
ние с в я з а н о с н азван ием
Приятия в с о о т в е т с т в и и с
изначальной и д е е й . При
9тт
.
важ но , чтобы в с е
у ч а с т н и к и р еал ьн о п р е д -
с т а в л я л и с е б е , в чем они
чем влож ить больш ие д е н ь -
ги в р е к л а м у . Ч а с то мы
проводили п р аздни чны е в е -
черинки , н е со вп адавш ие
по времени с официальными
_
^
^ п р аздн и кам и - з а д е н ь
В н а ч а л е м ы х о т е л и н а п и с а т ь п р о с т о б о л ь ш у ю с т а т ь ю о с е г о д н я ш н и х п р о м о у т е р а х , о б йЛи с п у с т я д е н ь , э т о не
и с т о р и и
ЭТОЙ
п р о ф е с с и и
И
О
п р о б л е м а х .
Н о
п о с л е
п а р ы
р а з г о в о р о в
с т а л о
ЯСНО,
важ но . Мы п р о сто внуш али
н а с к о л ь к о н е о б ъ я т н а э т а т е м а , и с т а т ь я п р е в р а т и л а с ь в с е р и а л . В э т о й с е р и и р е ч ь Л1°д я м - ч то в еч ер и н ка
п о й д е т О д в у х п р о м о у т е р с к и х л э и б л а х , к о т о р ы е р а б о т а ю т В к о м м е р ч е с к и р а з н ы х П Л 0 - " КОТорый е с т ь то л ь к о при-
СКОСТЯХ, НО
р а в н о у с п е ш н о с о е д и н я ю т к о м м е р ч е с к и е
И
н е к о м м е р ч е с к и е э л е м е н т ы , в я з к а . В р е з у л ь т а т е э т о -
го эйф ории было в д е с я т ь
к л у б а , но е с т ь а н д е гр а -
у н д , а е с т ь а н д е р у о те р .
Д : К о гд а мы п родум али э т о
н а з в а н и е ,
ны
ж е с 'Гу'^ н е н а -
в идели все а н д е г р а у к д н о е ,
ч то п р о и схо ди ло то г^ а в
М о скве. Это В с е
иСснпо
ТаКОЙ ЯРКО Ьы^,а жоЯНЫЙ
н а р к о ти ч е ски й о т т е н о к , и
х о т е л о с ь к а к бы и м еть о т -
перед промоутерами
принимают у ч а с т и е , ч то
долж на п о к а з а т ь веч ер и н -
к а . Бо лее т о г о , п р о м о уте -
ры должны д о н е сти э т у
идею б у кв а л ь н о до в с е х ,
в п л о ть до о хр ан ы . Чтобы
люди по ним али, к а к се б я
в е с т и .
И Какие основные проблемы стоят
I?
1 а п р е л я 1995 го д а в
М оскве о ткр ы л ся хорошо
и зв е стн ы й с е го д н я к л у б
" Т и т а н и к " . С р еди т е х , к то
стр о и л э т о м е с т о , были
тр и ч е л о в е к а , котор ы е
позж е и с о з д а л и в с т е н а х
к л у б а э т о т подводны й про-
м о у те р ски й л э й б л . О лег
Цодиков до
"
Титаника
" н а -
ч ал свою п р о м о утерскую 1
д е я т е л ь н о с т ь о р га н и за ц и е й
" G a g a rin P a r t y - 2 " 12 а п -
р ел я 1992 го д а (с о в м е стн о
с А л ексеем Х а а с о м ). А л е к -
се й Горобий проводил е л е - ,
дующие "Г а га р и н ы "
(с Т и -
муром Л анским )
и п о сл е ,
был пром оутером зн ам ен и - ,
т о го " P e n th o u s e " . Н ако -
н е ц , Дмитрий Федоров у .'Т —
р аи в ал FM*’ - '-rC'
_
*1
4
Жмакиным х
ф и н и ’-~
тсМ п о н е д е л ь н и к и в
" M
a n h a t t a n
E x p r e s s " ,
а д о
э т о г о предел в м о с к о в с к о м
Дворце Молодежи в м е с т е с
Витей Змеем п е р в у ю д л я
ЭТОГО ПОУ.о1^;Н11Я н а с т о я щ у ю ,
т е х н о - ee^ pj jH Ky
" Е ж и к и " .
Теп ерь tv.MliMO деЖ у р Но й
р аб о та в
у л .
ВОДНИКИ принимал».-ч.
у .,л._-птЮ
в
п р о е к те " К а з а н т и и " . И з-
н а ч а л ь н а я и дея с р а з у
в с т р е т и т ь с я со всем и т р о -
ими п р о в а л и л а сь м гн о в е н -
н о , но у д а л о с ь п о о бщ аться
с О легом и Дмитрием (в
следую щ их с е р и я х ж дите
м о ноло г А л е к с е я ).
ношение к а н д е гр а у н д у , но
н е а с с о ц и и р о в а ть ся с о б -
щ епринятым пониманием
е г о . Вообщ е, р азн и ц а меж-
д у д вум я н азван и я м и (" Т и -
т а н и к " и " U n d e rw a te r" )
с о с т о и т в то м , ч то пер вое
- э т о в е с ь к о м п л е к с ,
вклю чая барм енов и у б о р -
щиц, а в то р о е - и дей н ая
вдохновляю щ ая л и н и я .
I t А какие элементы андеграунда
вы используете в своей работе?
Д : У н аЬ была н асто я щ ая
а н д е гр а у к ц н а я p a r t y , р о в -
но го д н а з а д , она н а зы в а -
л а с ь "Ошибка р а д и с т а " - в
определенны й мом ент с т а л
з в у ч а т ь с т и л ь га б б а (т о
е с т ь р а д и с т о ш и б с я ). В се
э т о к а к бы п о дво д и л о сь
под ги б е л ь к о р а б л я , п о -
с к о л ь к у п р охо дило на о ч е -
редную годовщ ину э т о г о
со б ы ти я . Потом у н а с были
на ко м м ер ч ески х в еч ер и н -
к а х т а к и е а л ь те р н а ти в н ы е
ст р и п ти з ы , к о гд а в п р и н -
ципе девуш ка до конц а не
р а з д е в а л а с ь , а и з за л а
д о н о си л и сь кр и ки "Долой
порнограф ию ! ! ! " ,
в и сел и
тр а н сп а р а н ты ти п а "Даешь
перестройку
! " П одобное
д ел о на ко м м ер ч ески х в е -
ч е р и н к а х - с в о е го рода
п р о в о ка ц и я , но та ки м о б -
разом мы вносим а н д е гр а -
ундны й эл е м е н т в основную
ком м ерческую с т р у ю .
. .
IL А что вы как промоутеры вкла-
дываете в понятие "вечеринка”?
О : И зн ача льн о э т о крош еч-
н а я и д е я , к о то р а я н е з а -
м етно в ы р а с т а е т , и именно
пром о утер в л а д е е т с и т у а -
ц и ей , н а с к о л ь к о э т а и дея
хорош а и вы полним а. Он
вы би рает у ч а с т н и к о в м еро-
0 : О сновная проблем а про-
м о уте р а - хороший он или
п л о хо й , н адо ли ему бы ть
пром оутером или н е т . З а -
тем проблем а с п о в то р е н и -
ем т о г о , ч то к т о - т о м н ого
р а з д е л а л , чтобы промо-
уте р ы н е з а с о -
р яли эф ир и
'
U IX IO l
не б р о са л и сь
громким и именами по п о -
во ду за та с к а н н ы х и д е й .
Еще у пр ом о утеро в н е т
в с е г д а возм ож ности к а ч е -
ств е н н о р е а л и з о в а ть идею
- э т о р е з у л ь т а т о т с у т с т -
вия с т р у к ту р ы и нужных
к о н т а к т о в . Можно н а з в а т ь
еще д е с я т о к п роблем , но
основны е - э т о н ал и ч и е
новы х идей и к а ч е с тв е н н о е
и х воплощ ение, а та кж е
уваж ени е и д о вер и е к ним
т е х лю дей, к о го они п р и -
глаш аю т на св о и м ер опр ия-
т и я .
П: Какие вечеринки, которые вы
проводили, наиболее удались?
0 : В д е к а б р е 1 9 9 5 -го п р о -
шла лю бопытная акц ия "П у-
те ш е стс и е и з П е те р б у р га в
М ос-к*У"- Она прошла у н ас
в
-Титанике"
и в п и те р -
ском
"П л а н е та р и и ". Э то
нап ом нило немножко н ач ало
вес-гс д ви ж ен и я, к о гд а в се
с а д я т с я ь п о езд и е д у т :
питерцы - в М о скв у, а
м о сквичи - в П и те р ,
зап о м н ил ись выезды нашей
группы на зн ам ениты е з а -
граничн ы е рэйвы в Берлин
н а "L o v e P a ra d e " и в Цю-
р и х н а " S t r e e t P a ra d e " -
они вполн е с о о т в е т с т в у ю т
нашему д у х у . Хорошая в е -
ч ери н ка была в прошлом
го д у на д е н ь го р о д а ,
"D an ce P a ra d e " -
я
было живых м узы ка/yf'
опираю сь в э т и х
н а св о и ощущен:*”1
*
*
отзы вы д р у ги х -сдей.
IL А были провалы?
О : П ровалы? Э о , н а р е р -
н о е , не по д ік н е м
" U n d e rw a te r" .
IL А какая вечеринка
щ
кажется
идеальной?
Д : И деал ьн ая ве
р а з бо льш е, чем е с л и бы
в се пр о хо ди ло в д е н ь п р а-
з д н и к а . В это м н е т особых
с е к р е т о в , п р о сто красивы е
люди о тды хаю т по своим
р итм ам , и п р и с у т с т в и е
э т и х лю дей - з а л о г у сп е ха
в еч е р и н к и , э т о к у д а более
важный ф а к то р , ч ем , с к а -
жем , хорош ая п р е с с а .
П: Ходят слухи, что вам стало тесно
в клубе. Что вы ждете от мерой г ^ -
тий, проводимых вне КЛубо»£бов
О :
Б е з у с л о в н о , У ^ т у т 0<ъ
е с т ь св о и п л ю с н у к т у р а 4
лаж енная инф р*~ р га н и зо В а
основны е в е ш а т ь и
И“ *
к о то р ы е
>с ^/дЯТ слож ивш аяся
в1’
м е с т а ,
к а к а я бы
р еп утац и й
^
*
б у л а , и сл о ж н о сть
она ни -
_ с
привлечь но вую п у б л и к у . А
ч то к а - * е т с я н о в ы х и
больших а к ц и й н е н а к л у б -
ны х п ло щ адках,
т о э т о
в се гд а а д р е н а л и н ,
новы е
и д е и . Этим в с е г д а х о ч е тс я
за н и м а ть с я , п о то м у ч то
н и кто эти м н е з а н и м а е т с я
потому ч то ч у в с т в у е ш ь о т-
д а ч у го р а зд о с и л ь н е е ,
чем
в кл уб е . Д а , н а т а к и х
площ адках в о з н и к а е т м ил-
лион про
5
леМ (
ц е л а я ц е -
по чка ^ о п р о со в,
реш ение
д р у г от
5 ° о ч е н ь п р и я тн о
ч то та к и »
" К а з а н т и ^ ° е к т а к а к
д е й , к о то Е ° б ъ е д и н я ,о т « Ч
к о гд а не р Д Ран ьш е ни-
х о т я имеют д ^ а л и вмест
к и е ИЛИ п р о ф е г.^ 6 д РУЖеС
с в я з и , и каждыйИональнЫб
ауд и то р и ю . К то м у свою ^
в а ты в а е т с я м н о го м о ? ° *
ж и.
л* е
ёнках
и
н а
••Ч-инка
-
э т о к о гд а м н ого г*,
лю дей, и в с е радуют.-,дьы -':
П ром оутеру нам ного важ «*.
..
у л о в и ть общее н а с тр о е н и е ,
Такж е
П: Кого из ваших коллег вы бы мог-
ли отметить?
0 : Иван С а л м а к со в . Сейчас
он д е л а е т веч ер и н ки ред
к о , но т е ста р ы е запомни-
л и с ь о ч ен ь хорош о, они
вызываю т н о с та л ь ги ю . По-
том Тимур М амедов, х о т я
мне лично н е н р а в и тс я
" ^ ч и с т и к а т о г о , ч то он
Е с т ь отличн ы е ре-^
*Р А , ко то р ы е на-
^ Ъ г п , р а ск р ути л и
е г о И пргл--^к л и новы х ЛЮ
д е и к у ч а с т и ). и конечно
ж е ,
огром не* уваж ен и е вы-
з ы в а е т проы.-.у'герская ра-
б о т а Миши РД онцова.
П : Т а к что же такое лромоутерская
деятельность - эт^орчесгво или
техническая раб;
Д :
Ни
то
и
Д^Л-ц.-^.
б я т а и-,
ш ли Кае
ЫГ1Я?
;и д р у г о е . Про-
*6 ср о дни рекламе
M'~>VUieW
„аіід
- э т о тв о р ч е ст
Г,, »ши р ем есло ?
предыдущая страница 63 ПТЮЧ 1997 06 читать онлайн следующая страница 65 ПТЮЧ 1997 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст