ных очках в виде face-control.
Но после часа ожидания и пе-
реговоров с “ маленьким че-
ловеком в оранжевой рубаш-
ке" на показ пустили всю тол-
пу "неофициальных фотогра-
фов". Зал Manhattan Center,
^ где проходил показ, похож на
огромный вокзал. Создается
J r ощущение, что туда наби-
|^ л о с ь больше двух тысяч
■ страждущих. Подиума нет:
* * манекенщицы ходят зигзага-
ми, протискиваясь между ря-
дами сидящих. Еще долго по-
сле того, как они прошли ми-
нем о вас, можно наблюдать их
■ головы,
плывущие где-то
M L над другими рядами. Это
мода без эксцессов. “ Бо-
платья, в меру се-
ксуальные.
Kristen
McMenamy, естественно,
в
самых “ опасных"
туалетах и, разуме-
себя
|1иевле)
в Нью-Йорке: Dolce&Gabbana
(D&G), Versace (Versus),
Ш
егге (Gieffeffe). Экономические вопросы все еще играют
оль. “Лондон - это место, где хорошо творить, - объявля-
з Каран, - но он совсем не подходит для занятий большим
іесом". Можно подумать, что там, где речь идет о больших
ньгах, креативность отсутствует, и наоборот, там, где де-
нег мало, делают хорошую моду. Но это, конечно, совсем
^ ^ ^ н н е так. Москва все-таки не мекка для модельеров.
Щкв
Нью-Йорке презентация коллекций на осень-зиму 97-
98 проходит в начале апреля, позже всех остальных
■ ■ (Л он до н и Милан - конец февраля, Париж - начало
■ ■ м ар та). Уже весна, цветы и зеленые листья повсюду,
і Когда погода такая хорошая, непросто думать о зиме,
■ которая когда-то, может быть, наступит,
^Іуничтожать маленьких пушистых зверь-ЛЙ
все-таки
п р и д е тся .^
Шоу Anna Sui прошло в церкви, недалеко^
от Central Park, a Joe Boxer в .
.. Ислан-Щ|
Д д и и . Если у вас нет приглашения, и н е Я
j стоит пытаться попасть на показ. Но е с ть щ
нюансы, благодаря которым мне удалось^ !
кое-что посмотреть. В этом Нью-Йорк в ы -Я И
Ш
эт Милана и особенно отЩ
і вы всем своим видом с л
убедительностью докаже-
о вы - подающий надежды
отограф, то в конце кон-і
цов
(после
часового^
^
топтания), вас при-
Ж
мут за того, кем і Я
вы прикидыва- A l
етесь, и п у стя тД ^ .
внутрь. Например,
на показ Исаака Мизрахи. Модель- г
ер, в которого Нью-Йорк до си
* ж/л
пор
влюблен
(после
фильма
% Unzipped он стал своеобразной^ !
иконой), имеет потрясаю щ ий^!
набор пугающих рож в тем-
гатые
>ется,
ведет
^ крайне вызыва-
юще. На этой
неделе
о
ней часто/
го вор и-А'
ли. Пос-
шоу f
Versus
в
клубе Twilo
она сочла/
необходимым снять платье, когда участ-
ник команды Versace отказался передать
ей
баночку
пива:
“ Get
it
yourself,
Cinderella!" - и протянула только что сня-
тое платье от Versace. В другой раз она
стащила с себя юбку (от Anna Sui) после,
того, как другая манекенщица вошла в!
комнату в точно такой же юбке. "Я не мо-
гу позволить, чтобы меня видели одетой
так же, как кто-то еще. Я должна защи-
щать
свою
индивидуальность".
1
Показы John Bartlett, Ghost и Janet
А
Howard доказали, что в Нью-Йорке су-
Л
ществуют те же элементы, как и на
европейских показах, включая "воз-
• ш
вращение 80-х" даже в саундтреке,
а также мех, прозрачность, кожа,
асимметрия, крупный геометри-
ческий орнамент и самое отвра-
предыдущая страница 89 ПТЮЧ 1997 06 читать онлайн следующая страница 91 ПТЮЧ 1997 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст