К О Е Ы
0
П:
;;.Л^нимаю',’ нто музыка - то же,
что и до-
1
Я .
“ В грамм, добыча ^•'•в-/гё'Д-‘-Тр^ы?.’’-
Л: Можно и так сказать. Иногда мы запи-
сываем композицию аж 2 месяца, а ино-
гда получается за 2 дня. Пока мы записа-
ли 4 песни.
Как все происходит?
Л: Олег задает ритм и гармонию. Я начи-
наю петь. Это чистой воды импровизация.
Один и тот же куплет записывается раз
50. Потом Олег выбирает самые удачные
варианты и работает с ними дальше. Сэм-
плирует буквально по одной строчке. В
общем, работа действительно очень кро-
потливая. И он проводит на студии какое-
то немыслимое количество времени,
слова?
Л: У Кострова есть такая заветная кни-
жечка, куда он записывает свои зарифмо-
ванные и незарифмованные мысли.
.. Тут
уже я выбираю самые подходящие стихи.
Ты довольна результатом ?
Л: Красиво получается. Музыка очень
легкая (мы с Костровым любим все лег-
кое), почти воздушная. И тексты такие -
про море, про лето. А трип-хоповые песни
- на английском. Очень таинственные, с
пистолетами и детективами.
П:
Пробовали ‘‘живьем” вы ступать с этой музыч-
кой?
Л: А как же! На фестивале электронной
музыки в “Акватории” и в “Титанике”
на Казантип-раг1у.
П: А
П:
ди джеи
1_епу Эее,
Миха Ворон,
Анжелла 2,
Миксмейкер
В с е м у ц е л е в ш и м п о с л е т ю л г о й и
б е с к о н е ч н о й з и м ы п о с в я щ а е т с я
предыдущая страница 97 ПТЮЧ 1997 06 читать онлайн следующая страница 99 ПТЮЧ 1997 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст