Фото: А.Морозов
компьютерной распечат-
ки" . Если еще это будет
продаваться в обычных
ларьках, то считайте,
что все ритуалы соблюде-
ны.
^ 1
1
Комната №6 (пока предположе-
ние). Подобный способ
извлечения на свет идей,
законсервированных в ян-
таре , позволяет вспом-
нить немало других тем,
понапрасну запорошенных
временем. Посему у про-
екта довольно неплохое
будущее.
Комната №0 (вместо предисловия), {ем дальше от
нас эпо^а подпольного видеопиратства,
тем бол^е нереальной кажется новым поко-
лениям атмосфера, царившая тогда на про-і>
смотрах видеофильмов. Люди приходили на 43
квартиры и в подпольные салоны не просто
смотреть фильмы из-за их Содержания, а
как бы приобщаться к новым технологиям.
Мало кто знал имя легендарного перево-
дчика Михаила Володарского, но все знали
его гнусавый голос: "М-м-мать твою, м-м-
мы их сейчас зам-м-мочим!"
Комната №1. Янтарь - это застывшая миллионы
лет назад смола, в ее кусочках часто на-
ходят останки каких-то животных, расте-
жам очень медленно пытаются создать ко-
пию, неотличимую от оригинала.
ний и камней той далекой эпохи. Поэтому
во многих культурах (в том числе в гер-
мано-балтийской) янтарь занимает особое
положение, являясь больше чем полудраго-
ценным камнем. "Янтарь может консервиро-
вать вещи, а почему он не может консер-
вировать идеи?" - таким вопросом задава-
лись многие.
Комната №2 (историческая справка),
в X V III
ве-
ке в Царском Селе под Петербургом вы-
строили Екатерининский дворец, и в нем
особое место занимала комната, целиком
выложенная янтарем. Во время Второй Ми-
ровой войны уникальный памятник был де-
монтирован и перенесен в Германию. После
войны предпринимались неоднократные по-
пытки найти художественную реликвию и
вернуть ее на место. После долгих лет
безрезультатных поисков появилась идея
воссоздать шедевр, и последние пару де-
сятилетий реставраторы по старым черте-
Комната №3 (почти Перепечатка).
в
конце про-
битого г6да---нее£олько московских экспери-
ментальных музыкантов, художников и ви-
деодизайнеров объединились в проект "Ян-
тарные комнаты". Целью проекта стала
идея альтернативного возрождения Янтар-
ной комнаты Екатерининского дворца. В
проект вошли дуэты "Са-Зна" (Ричард Нор
вила и Александр Меншагин) и
"Е.Я.иЛ.Т.З." (Алексей Борисов и Павел
Жагун), к которым присоединились Игорь
Гоцманов и Роман Аникушин. Первые ре-
зультаты - это часовой музыкаль-
[ альбом и одновремен-
саундтрек к снимающе-
:я фильму. Альбом пла-
чется издать в форма-
СО.
мната №4. "Это не
!ет значения", - слы-
[ голос переводчика
юдарского где-то по-
да звуковой вакхана-
[, состоящей из непо-
■ных польских фраз и
•анных звуков на фоне
■антного хауса. Фразы
1
вуки, конечно же,
ты из неузнаваемых
рых видеофильмов,
м задают
R.U.I.T.S." и
j
уАх орь Гоцманов, а
скрепляет картину
духе "musique
. Таким образом,
"Янтарные комнаты" - не про-
сто альбом-коллаж и не толь-
ко попытка поностальгировать
о былых временах андеграунда
это очередное подтверждение
того, что новое - это воз-
вращенное или, на худой ко-
нец, забытое старое.
Комната №5. "Фильм обязатель-
но будет оформлен в лучших
традициях времен видеопи-
ратства, - комментирует
Роман Аникушин, видеоху-
дожник проекта
обложки кассеты обязатель
но будут слова типа "Бое
вик", "Новинка. 1997 год
!!!", отксеренные с жуткой^
ц
Cart. гтшГЬссм
Carta par piu с
"Са-Зна
На T°P4eSCHAFFHAUSEN
Z Ü
R
I C
H
V IA
E 6 L IS A U
н В
1 / 2 ABO
S E R IE 270
F r .
8 4 .0 0
04 158754 18121650
предыдущая страница 98 ПТЮЧ 1997 06 читать онлайн следующая страница 100 ПТЮЧ 1997 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст