Н ОВЫ Е ПРОЕКТЫ
С(о з д а й )
Ш1ІЮЧ
1141
П
и
т е р
ц
ы
л
ю
-
б
я
т
г о
в
о
р
и
т ь ,
ч
т о
в с е
п
р
о
-
г р
е с с и
в н
о
е
р
о
-
д
и
л о
с ь
в
и
х
г о
р
о
д
е
.
П
Т Ю
Ч
р
е
ш
и
л
э т о
п
р
о
в е р
и
т ь .
И
д
е
й
с т в
и
т е
л
ь
-
н
о
,
н
о
в ы
е
п
р
о
е
к
т ы
в С
а н
к т -
П
е
т е
р
б
у р
г е
П (р
О б Л
е
М
у
)
6
( Ы
С Т
р
О )
Г »
о
к
с
X
я
I
р
а
о
с
Уже больше полугода в расписаниях
модных питерских клубов мелькает
впечатляющее название "РСР". По-
скольку Петербург у многих часто ас-
социируется с этой разновидностью
LSD, возникает нелепый вопрос: в
Питере легализована кислота? Но
все оказывается проще - за этим на-
званием скрывается электронная
группа, появившаяся на «рвет меньше
года назад и получившая^ сразу же
статус культового проекта. Их имя
даже появилось на афишах рэйва
"Восточный удар", но быстро исчез-
ло. Группа осталась верна клубным
приоритетам и расшифровке своего
названия: Perforated Cerebral Party
(Партия (или вечеринка) Продыряв-
ленных Мозгов). "Птюч" встретился с
главными идеологами Р.С.Р. - двумя
Владимирами-дыроколами, Ивановым
и Денисовым - на их концерте в клу-
бе "Грибоедов".
З а б л у ж д е н и е
1 :
Р С Р
играет гоа-транс.
"Мы играем вместе в разных группах
уже шесть лет, но до РСР наши про-
екты были индустриально-шумовыми.
Однажды мы решили: почему бы лю-
дям не потанцевать под нашу музы-
ку? Собственно, мы ничего не изме-
нили, только добавили сильную 'боч-
ку' для ритма."
За год группа меняла программу
шесть раз. Танцевально-индустриаль-
ные композиции, транс, minimal tech-
no. А сейчас играют "ломаный бит".
Хотя судя по вышедшему промо-ЕР
"Walkin' The Doggy" (скоро появится
CD), PCP уверенно движется по на-
правлению к electro.
З а б л у ж д е н и е 2 :
Группа обожает компьютеры и студийные
эксперименты.
"Компьютеры мы не используем прим
ципиально, все сэмплы берутся вжи-
вую на наших выступлениях, либо с
клавишных, либо со старых джазо-
вых пластинок. У нас только ритмы
забиты в драм-машины, а все обра-
ботки меняются на глазах у публики.
Очень противно выглядит концерт
I
группы, когда он заключается в том,
что артист сидит у компьютера и 'мы-
шью' щелкает, 'окна' открывает." I
РСР использует простые и доступный
инструменты, по поводу которых
I
нельзя сказать: мне бы их аппарату!
ру, и я бы такое сделал. Как-то пе-
ред концертом они случайно стерли
из памяти все сэмплы на клавишный
и пришлось попросить у группы "Ули-
цы" детские клавиши Casio. Перфо-!
раторы играли четыре часа, но "Мин
цы" так и не поверили, что они игро-1
ли на их инструменте.
Pf RFOMTEO CEREBRAL PARTY
Wilkin ’the D oggy E f.
1
. Tl\. Sp.nlth Fl.htrilr.rt *
{.Walkin' Th. Doggy'
3. Walkin' Th* Doggy
(Oown Th. Dane. Rout.)
4.
In UtmorUm
OfTxah** Baby
3. Ooggtn' Th. W.Hcy
' to b. nlMi«l on th. album CO.
«ЦЛ
8
ЙЁЙ.И-е.£А
produced
by Anatoly Kovzhun
PJ&JUt
Vladimir Ivanov S Vladimir Denisov
© 1997 Perforated Records
в с е е
щ
е
е с т ь .
предыдущая страница 114 ПТЮЧ 1997 07 читать онлайн следующая страница 116 ПТЮЧ 1997 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст