Т
а
н
ц
е
-
в
а
т ь
,
п р о п а г а н -
д и р у я ,
и л и
н
р
о
-
п
а
г а
н
-
д
и
р
о
-
в
а
т ь
,
т а н ц у я
"Танцпропаганда" - ответ Питера Москве. Двум питерским приверженцам танцевальной культуры, Олегу Ильину и Андрею Помулеву, не
давал покоя факт отсутствия в СПб радио, аналогичного московской “Станции 106.8” . Они долго пытались реализовать проект “Радио
Активность", но из-за внезапной пропажи инвесторов радиостанция формата 24 часа танцевальной музыки остается мифом и по сей
день. Зато Олег и Андрей открыли лэйбл. Третий участник этого проекта, Алексей Беспалов, четыре года назад-занимался изданием
кассет с техно-музыкой, но тогда все это провалилось. Теперь подобный лэйбл стал актуален. “Пропагандисты" уже начали выпуск
кассет с миксами известных ди-джеев. К середине мая появились первые пять: 03 Компасс-Врубель “Маленькая история", техно-элек-
тро-микс, записанный на радио “Субстанция 69.26 УКВ", релиз старейшего в СССР 03 Яниса из Риги “СО” (одна сторона хаус, дру-
гая - техно), кассета с работой Алексея Хааса, а также хаус-миксы двух популярных в Петербурге ди-джеев: Кости Лавски и Кузь
-4
мы. Тираж каждой кассеты - тысяча экземпляров. Пока тысяча экземпляров.
"В нашем городе мало подобной продукции, - говорит Алексей. - Всякие ди-джеи вроде Дадо или Бобо в расчет не принимаются. Но
мы неплохо знаем некоторых диск-жокеев из Москвы, Петербурга и других регионов, и можем выпускать ту музыку, которую они сей-
час играют в своих сетах."
В скором времени на лэйбле выйдут "Новые композиторы" (половина микса - их работы, половина - треки их друзей), МС Тумблер
(работает на "Огосл/еЬох"), ди-джеи Зорькин, Африка и Славянка. В планах лэйбла издание эксклюзивных миксов зарубежных диск-жо-
кеев, идут переговоры с Дмитрием. Примерное процентное соотношение: 60% работ ди-джеев из Москвы и СПб, 30% - провинция и
ближнее зарубежье,
10
%
- заграница.
Стилистическая политика лэйбла весьма свободна, определяющую роль играет только мнение внутреннего "худсовета" “Танцпропаган-
ды". "В каждом случае все зависит от того, что дает ди-джей, - говорит Алексей. - Даже если имя громкое, но работа, по нашему
мнению, не подходит, мы попросим другой микс. Мы отдаем предпочтение жизнерадостной музыке, пока будем выпускать ее, а потом,
при наличии большего информационного пространства, обратимся к экспериментальным работам и психоделии” .
Лэйбл связан с крупной дистрибьюторской фирмой "КДК Рекордз" (местное отделение фирмы "Союз"). Получается, что вполне можно
одновременно и танцевать, и пропагандировать.
З а б л у ж д е н и е 3 :
P C P -
студийный проект и относятся к
lu-джеям свысока.
На концерте мы играем интерпрета-
домашних заготовок; дома рабо-
таешь со звуком, а на концерте - с
ритмом."
Представить их вне концерта почти
невозможно. Точнее - без ди-джей-
аой поддержки.
Нам действительно не нравятся не-
юторые формы live, но это касается
юнцертов в так называемых концерт-
ных солянках. Когда ты играешь 40
мнут вместо трех часов на вечерин-
Юх. Притом мы играем танцеваль-
|ую
музыку, и с ди-джеями нам со-
фудничать более естественно, чем с
окерами. Потому что пьяные по-
понники рока ненавидят все танце-
ольное." PCP часто выступает тан-
демом с ди-джеями Демидовым и Сло-
причем второго они практически
увели" из транс-музыки.
З а б л у ж д е н и е 4 :
Это правоверные технари, которые брез-
гуют живым звуком.
"Когда ди-джей пишет свою музыку,
он косит под свои пластинки, и полу-
чается замкнутый круг, а когда при-
влекаешь новые силы из джаза или
рока, они всегда вносят новые идеи.
Когда слушаешь обычные клавиши,
то все звуки легко узнаваемы: вот
Korg, вот тарелка такая-та. А в джа-
зе странные звуки. До классики мы
еще не добрели, но думаем, что бу-
дет и это. Пока мы можем назвать
наш стиль джаз-джанглом."
Для концертов PCP часто приглаша-
ют живых трубачей и саксофонистов,
с ними играет Денис Медведев из
"Двух самолетов", они мечтают сде-
лать ремиксы группе НОМ и ходят
на концерты хардкор-группы
"Tequilajazzz" ради игры барабанщи-
ка Доктора Дусера.
"Мы следуем традиции только в том
плане, что используем клавиши и ба-
рабаны, остальное все нетрадицион-
ное. Наша мечта - вычеркнуть звук
барабанов из жизни, они уже доста-
ли".
З а б л у ж д е н и е 5 :
Их концерты - это просто дежурные по-
явления перед зрителями.
"Само наше выступление - перфо-
манс, потому что сорок процентов
делается на глазах у публики. На-
пример, сейчас нас прикалывает ра-
ботать с проектом "Друзья" - там лю-
ди, обмотанные в полиэтилен и газе-
ты, занимаются чем-то вроде группо-
вого секса. Наша музыка вообще
сродни сексу - поступательное движе-
ние вперед: зрители приходят, а мы
их трахаем."
PCP достаточно регулярно проводят
свои "Перфорации" или "PCParties" в
клубах "Нора" и "Грибоедов". Почти
с самого начала своего существова-
ния они взялись за модернизацию
клуба "10", оплота альтернативных
рокеров. А самый интересный перфо-
манс, безусловно, впереди. Напри-
мер, PCP хотят сколотить рок-группу
из техно-музыкантов и диск-жокеев.
"Все ведь вышли из панка. Поэтому
здорово устроить концерт в каком-ни-
будь рок-клубе таким составом: мы -
барабаны (живые) и гитара, DJ Слон
- бас и DJ Лена Попова - вокал. И
Дуэт пропагандирует кислоту.
Оказалось, что под этим именем дав-
но скрывается один из Владимиров.
Просто придумали специальную рас-
шифровку.
"Вообще-то это одно и то же. Опре-
деленные состояния соответствуют
определенным звукам, наши ранние
записи похожи на высокочастотный
треск, а теперешние напоминают
всякие церебральные штуки. Когда,
скажем, барабаны пропускаешь че-
рез примочку drive-distortion.
.. А если
проще, то это все стеб, все получи-
лось от балды. В принципе, надо бы-
ло назваться 'Скорость'. Мы всю
жизнь любили глумиться над болва-
нами, которые как стадо куда-то бе-
гут, сами не зная куда."
попеть что-то из какой-нибудь из
'Гражданской Обороны'."
предыдущая страница 115 ПТЮЧ 1997 07 читать онлайн следующая страница 117 ПТЮЧ 1997 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст