рубающий всем жертвам головы, воз-
вращается на место преступления,
чтобы стереть улики, и сталкивается с
этой сумасшедшей, которая ради „
правды готова рискнуть жизнью. В
итоге она отрубает Болдуину голову и
в экстазе слушает, как голова произ-
носит: "Габриэлла.
.." Вывод - при
встрече с убийцами ведите себя или
совсем естественно, или разыграйте
перед ними такой театр, чтобы они за-
были; что они убийцы. Что с ними де-
лать потом, решайте сами.
Американские фильмы, не занимаю-
щиеся теорией, часто занимаются
Ш
Ш
о г о
Щ
К Р Ю Ч К А ” ( T h e
T r i g g e r
E f f e c t )
Д э в и д а К о п п а
очередная вариация на тему "янки в
опасности" с пиимесью гЬильмов-ка-
"Калины краснойГ Шукшина, но с отно-
сительным хэппи-эндом - Рот остается
жив, но его брат,ІДжеймс Руссо) кончает
собой. Героя Рота преследует не только
его зэковское прошлое, но и столкнове-
ния с жизнью до тюрьмы. Брат, из-за ко-
торого его посадили, женился на мрач-
ной красавице (потрясающая Дебора
Ангер - главная героиня "Автокатастро-
фы"), любимая девушка тоже замужем, в
барах все времяг пристают подонки и т.д.
В фильме есть несколько эффектных
сцен (например, монтаж полового акта с
дракой), кроме того, поклонники Рота
получат возможность целых два часа
смотреть на одного из любимых актеров
Тарантино, который так и не дал ему
полноценную героическую главную
роль.
Два следующих фильма нельзя назвать
новинками, но то, что они все-таки доб-
рались до России, радует.
( D o l o r e s
С l a i b о г н е )
считается самой удачноС
экранизацией Стивена Кинга, наверное, в
первую очередь из-за грандиозной игры акт-
Кэти Бэйтс и Дженифер Джейсон Ли.
Дочь, работающая репортером в городской
газете, приезжает в деревню к матрри, кото-
не видела лет 15. Мать обвиняют в одно*
свежем убийстве и заодно в давнем убийстве
Идейный вывод: реже общайтесь с
родственниками - в этом случае можно узнат
них много нового. Эстетический вывод:
ифер Джейсон Ли с сигаретой и виски
как никогда, а Кэти Бэйтс очень идет
скалка, которой она замахивается на свою
хозяйку. Лучшая фраза фильма - Ли говорит
начальнику в газете при свидетелях: "Ты не
только меня больше не трахаешь, ты меня ещ<
и т
р
а
н
а
е
ш
ь
".
Щщ
американской провинции Кайл Маклахлен,
его жена Элизабет Шу и приятель Дермот
Малруни оказываются в очередной экс-
тремальной ситуации - в городке отключа-
ют электричество, и избалованные циви-
лизацией люди оказываются почти в усло-
виях средневековья на бытовом уровне и
в состоянии полной анархии на уровне
социальном. Можно этот фильм назвать
еще и "социальной профилактикой" - ав-
торы без затей дают понять, что общест-
венный порядок, полученный вековой
эволюцией, может рухнуть в одну ночь.
Достаточно отключить электричество.
В отличие от пафосных фильмов-предска-
заний, больше занятых бытовухой и про-
^ Ш Ь И нР
^
Ж
’картина
( N o
W a y
H o m e )
БЭДДИ ДЖ О-
в а н а и и и - вполне пристойная трагедия
вышедшем из тюрьмы Тиме Роте, которо-
и на воле не дают покоя. Что-то вроде
” Т 0 , ЧТО Н А З Ы В А Ю Т
Л Ю Б О В Ь Ю " ( T h e
T h in g
C a l l e d
L o v e )
был снят в 1993-м году стариком
П и т е р о м Б о гд а н о в и ч е м про
юношескую любовь между Саман-
той Мэтис и ныне покойным Ривером Фени
ксом на конкурсе исполнителей кантри.
Идейный вывод из фильма можно сделать
ТОЛЬКАЙК^Н-.фЛЯ того, чтобы добиться сча-
стьями в любви, и в работе, нужно много ра-
бот$ть над собой (как свежо). Эстетиче-
ски* вывод: все-таки поразительно, на-
сколько’г^анжевый актер Феникс вписыва-
ется в эстетику кантри. Лучшую фразу
фильма произносит еще не известная ни-
кому молоденькая Сандра Баллок: "Любовь
- это как улица с односторонним движени-
ем, а секс - как дорожная пробка". Хорош
сказала.
Снятый Тэ й л о р о м Х э ш Ь
фИЛ.ЬД!
"ДОЛОРЕС
-*
По-мое-
му, дав-
но пора
завести
в видео-
колонке
малень-
кую рубри-
ку
большое
месяца", тем"более, что российские видео-
ларьки действительно потрясают. В них пол-
но фильмов, уровень или тема которых гото-
вы пошатнуть даже самую здоровую психику.
Например, удивительный фильм
" С Е К С И Д З Е Н ” (Sex
a n d
Zen ), случайно обнаруженный недавно на-
шими сотрудниками. Представьте себе эроти-
ческий китайский фильм (местные пластика,
колорит, мимика и т.д.) о том, как мужчина,
который очень любит разнообразие в сексе,
пришивает себе лошадиный член. Это зрели-
ще легко назвать порнографией, если бы не
поразительные по хореографии сцены секса
и подкупающая наивная серьезность, с кото-
рой сделан фильм - человек с европейскими
мозгами никогда бы не снял такого. Желаем
хорошо повеселиться!
а * ?
1
|/Tj4l
І- .Д Я
предыдущая страница 130 ПТЮЧ 1997 07 читать онлайн следующая страница 132 ПТЮЧ 1997 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст