о
Как-то ко мне подошел сын
моего друга, десятилетний
Митя, и, хитро улыбаясь,
спросил: “Хочешь купить
фенечку?” - “Какую еще
фенечку?” - удивилась я.
- “Мы их сами делаем.
Две девочки плетут, я
продаю, а еще один
мальчик рисует рекла-
му. У него 40%” . -” 10%
чего?” - “ В нашем деле.
А у нас но 30%” . - “Лад-
но. тащи сюда свои фенеч-
ки. Надо посмотреть!”
Вскоре он вернулся с целой
связкой разноцветных хип-
повских безделушек: “ Выби-
рай!” - “Вот эта. Сколько?” -
Восемь тысяч” . - “Держи, сда-
чи не надо”, - сказала я, про-
тягивая ему “десятку” .
Через минуту он уже про-
несся мимо меня на вело-
сипеді': “Там на террасе,
на столе, твои две тыся-
чи!”
“Зачем это нужно?! -
возмущалась вечером
Ьбушка. - Разве родите-
ли не дают тебе денег?
Разве я не даю тебе каж-
дый день на жвачку и ко-
зу?" - “Как же ты не понима-
ешь?! Это же мы сами зараба-
тываем. это
наше дело!” -
“Незнаю, мне все это не нра-
вится.
..”
[
мне очень нравится! - поду-
мала я.
Деньги не глав
ное", - твердили
нам учителя.
"Лучше быть здо-
ровым, чем бога-
тым", - говорил
мой сосед, каж-
дый месяц стре-
ляя у папы "пя-
терку" до получ-
ки. Тем не менее
богатым всегда
завидовали, но
признаться в сво-
ем желании
иметь много де-
нег считалось по-
стыдным. Сего-
дня, наоборот,
человека, твердя-
щего: не в день-
гах счастье, обви-
нят в ханжестве
или сочтут слабо-
умным. Однако
желание богатст-
ва не всегда со-
седствует с готов-
ностью много ра-
ботать.
Мы встретились с
ди-джеем и про-
моутером
Воло-
дей Трапезни-
ковым,
фотогра-
фом и моделью
Светой Коротов-
ской,
а также по-
говорили со слу-
чайными прохо-
жими о том, как
сегодня можно
заработать доста-
точно денег, что-
бы ни в чем себе
не отказывать.
В о л о д я
- Когда ты заработал свои пер-
вые деньги?
- Начнем с того, что мне 27, а за-
рабатывать я начал лет в 16. Я за-
нимался таким делом.
..
- Утюжил, что ли?
- Ну да. Мне казалось, что у меня
был более интеллектуальный
подход к этому делу. То есть по-
мимо шапок и часов я предлагал
экскурсии по Москве. Я п ы тал *
ся п р о р в аться ту д а , гд е з а -
р а б а ты в а ю т д е н ь ги .
- Когда ты решил, что тебе надо
туда прорваться?
- Все начиналось с мелочей. Мне
хотелось модно одеваться. А так
как семья была полной противо-
положностью тому, чем я зани-
мался, то мне пришлось бороть-
ся с родителями.
- Они давали тебе какие-то день-
ги?
- Когда я начал сам зарабаты-
вать, то часть отдавал матери, а
часть оставлял
себе.
- А ты после
школы по
ступал
инсти-
тут?
- Да, я
поступал
в Универ-
ситет два
года, на
экономичес-
кий. Два раза
проваливался и в итоге поступил
в Историко-архивный и успешно
его закончил. Отделение инфор-
матики.
- А когда ты начал заниматься
музыкой?
- С семи лет. Я закончил музы-
кальную школу. И на фортепиа-
но могу легко изобразить Лунную
сонату или Полонез Огинского.
- А пластинки?
- К этому я пришел совершенно
случайно. Мы поехали зарабаты-
вать деньги в Бельгию, и я ду-
мал, что там останусь. Было
очень модно одно время заво-
дить девушек-иностранок и с их
мощью уезжать. И вот мы вы-
ались за границу, и я поселил-
в дискотеке. Меня очень заин-
тересовали пластинки.
Как начался твой музыкальный
бизнес?
- Мы получали у Светы Виккерс в
клубе Эрмитаж 30 000 руб. за
ночь.
- Это были тогда большие день-
ги?
- Для меня это были маленькие
деньги. Просто произошел ка-
кой-то перелом в голове. Задолго
до этого мы получали больше
денег и были более обеспечен-
ными людьми. Это 91-92 годы. То
есть не стоял вопрос поехать ку-
да-то за границу или что-то ку-
пить.
- А на что ты эти деньги тратил?
- Когда мы работали ночами в
Эрмитаже, мы копили, чтобы по-
ехать опять в Бельгию и купить
вертушки и пластинки. И с тех
пор моя первая статья расходов -
это пластинки.
- Ты всегда одет в модные и до-
рогие вещи. Мне, например, до-
вольно трудно представить тебя
в одежде из секонда.
- Кстати, это было, лет в 17-18.
- Также довольно трудно пред-
ставить тебя едущим в метро.
- Я туда спускаюсь иногда, но
стараюсь как можно реже.
- Ты понимаешь, что тебе надо
заработать денег для того, чтобы
ездить на машине, чтобы поку-
пать ботинки Биккембергс, чтобы
привозить пластинки из Бельгии.
Ты готов ради этого идти на ка-
кие-то компромиссы?
- Я легко иду на компромиссы.
Мне ничего не стоит поехать ку-
да-то на метро. А что касается
одежды, то молодому человеку
довольно трудно купить что-то
наших магазинах. Я предпо-
читаю
одеваться там.
- Я не это имею в виду. Можешь
ли ты привезти сюда музыканта,
которого ты как музыканта и в
грош не ставишь, но зато он точ-
но будет иметь огромный ком-
мерческий успех?
- Совершенно спокойно могу
пойти на такой компромисс.
- А сыграть за большие деньги
музыку, которая тебе не нравит-
ся?
- Никогда. Как диск-жокей я не
иду ни на какие сделки. Я всегда
играл только то, что мне нравит-
ся. И меня не волнует, будет ли
эта музыка популярна в широких
массах, и наоборот, будут ли ме-
ня упрекать в попсовости. А при-
предыдущая страница 34 ПТЮЧ 1997 07 читать онлайн следующая страница 36 ПТЮЧ 1997 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст