Masters At Work
A
ные вагонные крепления вдруг сшибаются со всего
маху - одновременно со специфическим звуком. Мне
объясняют, что на моих глазах происходит мастерский
visuals mixing - они не только играют вживую, но и live
сводят с музыкой видео. Музыкальные V-джеи, маги и
волшебники. Свет, видео, музыка - все вместе это
блаженство. Я ухожу все глубже в этот реальный live-
видеоклип и хочу остаться там навсегда.
Мне казалось, что работа Carl Сох - acfion. Какими
же словами назвать то, что делает Kraftwerk? Мисте-
рия? Не знаю, слов нет. А "отцы" еще и слегка изде-
ваются. Очередная песня заканчивается, закрывается
черный занавес - публика кричит, бьется в истерике.
Минута, две, три.
.. Раздается несколько дразнящих
звучков - зал взрывается. Новый спектакль. Они вы-
шли из-за аппаратуры немного вперед, в руках у каж-
дого какая-то металлическая штучка. Вроде дистанци-
онного управления, только провод отходит к пультам.
Играют они теперь на этих невиданных музыкальных
инструментах. Музыка неземная, и кажется, что ее со-
здают не машины, а распространяют вокруг сами эти
инопланетные люди. Опять закрывается занавес.
Испуг: неужели все? Это невозможно! Все стонут
пуще прежнего. Начинается песня, ее моментально
узнают: "Я твой слуга. Я твой работник." Шторы
раздвигаются.
.. там никого нет! Загораются экра-
ны, компьютерная графика: мужское выразитель-
ное лицо, красный торс,
металлические руки-стерженЛи - манекен. Он хму-
рит брови, поет, производи'Аеханические движе-
ния - какая-то подсадная утка вместо людей-легенд.
законы электронной музыки, на Tribal Gathering'97
вновь предстали
head-liner'aMH.
Публика воет, сто-
нет, кричит, свистит, а каждый удачный пассаж
приветствует бешеными аплодисментами. Не-
рэйверское поведение, именно апплодисменты;
это восхищение, уважение, удивление, потря-
сение . Не-могу-поверить-что-это-возможно.
Музыка - это не все, зрители растворены t
великолепном световом шоу: насыщенные кра-
сивые цвета, особый свет для каждой песни, a i
на огромном экране высвечиваются слова пе-
сен на фоне оригинального видеоряда. "Trans I
Europe Express": поезд, рельсы, колеса, старин-
Kevin Sanderson
Kraftwerk давай! Занавес задергивается, от-
крывается вновь.
.
Что они еще придумали?! Экраны гаснут, а на
сцене появляются два манекена, материализо-
вавшиеся из видео. Подсвечивают их какие-то су
масшедшие маньяки - ма-моч-ка!!! Свое состоя-
ние к этому моменту передать не могу, знаю
только, что такой эйфории ничем искусственным,
принимаемым внутрь, вызвать нельзя. Опять пыт-
ка задвинутым занавесом, никто не расходится,
все нетерпеливо кричат и ждут. Четверка появля-
ется в какой-то флюоресцентной паутине - Music
non stop. На экранах - четыре сетчатые фигурки
стоят за аппаратурой, синхронно притоптывая
правой ногой. Смотрю вниз, оглядываюсь - и я, |
все вокруг двигаются, как заколдованные, точно
так же. Массовый гипноз? Песня идет на убыль,
четыре человека молча, по одному уходят со
I
сцены, занавес плотно задвигается. Нечеловече)
ский голос повторяет на разные лады: MUSIC I
NON STOP, MUSIC non STOP, Music NON
Высыпал Яа черЯую
ладошку
таблетки,
_
пересчитывает
£
предыдущая страница 55 ПТЮЧ 1997 07 читать онлайн следующая страница 57 ПТЮЧ 1997 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст