Матрас: Я начал танцевать в
9
Сперва в 91-м затусова
ся в такую детскую тусу
"Стартинэйджер". Все эт
организовывал некий
Филиппыч, устраивал
коммерческие лже-рэп
клубы. А у меня альтер
нативы не было - вот я и
таскался туда как дурак.
Брейка тогда в Москве
вообще почти не было.
Старики не высовыва-
лись, а у Филиппыча все
ский круг". Коронным номером у них был танец
под "Буратино". Но самый сок - это, конечно, Ар-
бат. Сумасшедших много.
За сезон кто-нибудь из пьяненьких женщин обяза-
тельно устраивает у нас в шоу стриптиз. А чаще
мужики подходят: "Ребят, можно я разомнусь? -
Можно," - отжиматься начинают. Другие у-шу ка-
кое-то показывают.
атрас:
танцевали очень лажово.
И как-то повез он нас в
Публика хорошо реагирует. Только вот сбор денег
достает. Праздники - это кошмар. Одно шоу за дру-
гим, никаких перерывов, сплошная пелена наро-
ду, денег платят немерено, "давай-давай" кричат.
Бандитам очень нравится, быкам. Кому мы, якобы,
не симпатичны, так это скинхэдам нашим доморо-
щенным. Встанет, подбоченясь, - и давай хрипеть:
"Твоя бабушка негром была! Уайт пауэр!" То есть
он пялится, ему интересно, а с другой стороны хо-
чется понты погонять - вот и кукарекает. А мы им
ки. У нас вот старая мечта - нон-cronof
по Европам. Там же все время какие-тс
фестивали, тусовки. Шестого сентября
в Ганновере большой чемпионат, в
Лондоне - тоже в сентябре. Ну, и в
Штатах обязательно "Zulu Nation" - эк
такая полурелигиозная хип-хоп орга-
низация, которую Африка Бамбата соз
дал, - фестиваль проводит. Там такая
чума творится, со всего мира люди
приезжают. Европейцы часто в Нью-
Йорк приезжают, смотрят, как блэки
танцуют - в основном, дети - и срубаюз
у них какие-то фишки. Черные-то ле-
нивые, выдумают фишку - и забудут.
Но какая-то часть идей остается, рас-
ходится по сообществу, стандартом
Ь ь
становится. А немцы, они запо-
I
мнят и потом оттачивают в за-
Щ*
лах с зеркалами, фантазируют
на этом материале.
Матрас:
Конечно, сущест-
^ I ж
вУет неписаный закон об ав-
щ
' Л
торских правах - мне же мои
(
фишки дивиденды приносят.
То есть съем возможен только
I I
творческий, когда не будет по-
| Г |
нятно, у кого снято. Или - сни-
• • •
май буквально, но показывай
в
другом месте. Мы ведь тоже плагиатом
занимаемся - шоу из нью-йоркского
материала делаем. Но мы смешные
фишки у разных команд снимаем, кро
ме того, они по большей части такие
традиционные, что авторство неиз-
вестно. Но на фестивале каком-нибудь
международном мы это, ясно, показы-
вать не будем - только свое.
В Америке-то, понимаешь, хип-хоп ин-
тересный: там преемственность поко-
лений, там видно, как все это развива
ется, где берутся новые идеи. Там рэп-
пер - человек, органично живущий в
своей культуре. А тут получилась ог-
ромная тусовка, тождественная корпо-
рации тяжелого рока. Малолетним
кретинам ничего не интересно - ну
точно как металлисты. В результате
хип-хоп в России предстал своей ба-
нальной стороной, так что приходится
заходить с каких-то других сторон -
граффити, брейк.
Но новые идеи все время кем-то рож
даются, а старики выезжают на ма-
Я
вообще все
му что наше. Я
I не видел,
к танцевали
[англ. Мы по-
ковали, зала
и на это, сталя
культивиро-
вать. Это на
1
ш
фишка.
обычно помогаем, тоже начинаем кричать: "Уайт
пауэр!" Он нам: "Р зі^ ^ т^ сал !" - и мы ему хором:
"Рэп - это кал! Говнище!" Все того- | Я Ш
|
чут, а у него бритая башка к р а с н е е т ,^ ^ ^ Н ш (
не знает, бедолага, куда деваться.
і
Бывают серьезные такие, подходят:
^
*"Так, что слушаем? Черный рэп? Зав-^3£Ш Р^
тра подойдем - чтоб белый рэп иг-
Д чИ
_
Мы пошли как-то "робота" та н ц е в а ть ^ ^ Я м Я Ш Г Ш ' ®
в Александровский сад. Магнитофон,
музыка тихая, да и народу - человека
1 ^ |1 Д |ч 1 I
р
три смотрели. Так, для себя танцева-
ли. И тут идет мент толстый: "А ну
^
)||
вон отсюда, забирайте свои шмотки. Алек-
сандровский сад - это ж резиденция прези-
дента!" В другой раз вылезли перед ГУ-
Мом, только станцевали - сразу огромная
толпа - и тут же машины подкатывают, и
этот же мент опять орать начинает: "Вы
что, о .
..л и ?
ГУМ - это ж резиден-
ция президента!"
тут их, правда,
начала толпа затыкать, женщины какие-то
пожилые, но мы спорить не стали, ушли.
Го р м о і
Ладно, фиг с ними. Не везде они начальни-
Питер на соревнование
между московскими и пи
терскими танцорами. А в
Питере брейк был. Снача
ла мы отскакали по-идиотски, потом питер-
ские сами с собой соревновались, а наши си-
дели и пялились. Домой вернулись с сильны-
ми впечатлениями и стали верха разучивать. И
тут как раз появился "Джамп" - такая огром-
ная, похожая на сарай дискотня в Лужниках.
Там этот Игорь с попой-шоу лафу придумал
*
офигенную.
П: Какой Игорь с попой шоу?
Матрас: Игорь Селиверстов. Ну, этот "Санта Лючия,
Санта Лючия", такой длинноволосый, который
деньги заколачивает. Записал несколько
бес-
толковых трэков и раскрутился. Так вот, оЦ$
этом "Джампе" придумал такую вещь: выхж
дят трое танцоров, и диск-жокей ставит музы-
ку, под которую нужно танцевать. Приз - 250
тысяч, по тем временам большие деньги. И
еще каждому участнику - по 15 тысяч. Ой, как
мы лажали! А потом начался бум по поводу
рэпа. На Арбате опять собираться стали, при- _
шла куча старых людей, две бригады в о с с т а л
новились - "В .People" и "Меркурий".
"В .People" - это давнишняя группа "Магиче- J
К И Р :И й И ,Н о Р ,И А
I*
Л
_
предыдущая страница 63 ПТЮЧ 1997 07 читать онлайн следующая страница 65 ПТЮЧ 1997 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст