о
РЕ Со врем ен н о го
Искусства
Beaubourg. Andy Weatherall
играл как
ди-дж Ей .
Г: Самые первые рэй-
вы были одной непре-
кращающейся галлю-
цинацией.
Вс е
люди,
к о -
т о р ы е ДО CUX
пор
НЕ иМЕЛи
ПрЕДСТЭВЛЕНиЯ ОБ
этой
СУБ-
КУЛЬТУРЕ и КОТОРЫЕ СЕГОДНЯ
к нЕй каким-то овразом
стали приовщатся, в том
числЕ и Благодаря нам, по-
чувствуют этот шок, удар,
эмоциц, овнаружат, что
ЕСТЬ ЧТО-ТО КРОМЕ ПОВСЕД-
НЕВНОГО
музыкального оду-
РЕНиЯ, ВСЕГО ЭТОГО ГОВНЭ,
которым нас кормят на про-
тяжЕнии стольких
л е т .
Они
овнаружат, что
с у щ е с т в у е т
со всем
другая музыка. Для
них
ЭТО БУДЕТ БОЛЬШОЕ ОТ~
крытив. Самую
ПЕРВУЮ в е ч е -
ринку
В MOEÜ
жизни я за-
помню навсЕгда. Подходишь
ко входу. Стоишь снаружи,
на ХОЛОДЕ, НО
УЖЕ
слышишь
ритмичЕСкив виврации, вум-
вум, который доносится из
зала. Это сэмое вЕликоЕ из
ВСЕХ
ОШУЩЕНий, КОТОРОЕ
когда-ливо испытываЕшь.
На
ПрОТЯЖЕНии ТЕХ ДВУХ МЕСЯ-
ЦЕВ, когда мы
только
нача-
ли ходить ПО ВЕЧЕриНКЭМ,
этот вум-вум приходил как
БУДТО из другого мира.
Т: Это выл настоящий
взрыв. Мы слушали радио
РС. Было
ПО ДЕСЯТЬ
ВЕЧЕри-
нок каждую ночь.
П: Когда вы стали использовать
электронику?
Т:
Все началось
с
самого
п е р в о г о
концЕрта
ЭагНп'а.
В ДЕНЬ МОЕГО
16-ЛЕТиЯ
МНЕ
подарили
СЭМПЛЕРЫ
и
мик-
ШЕрский
пульт.
То,
что мы
писали в самом началЕ,
н е
БЫЛО
ПОХОЖЕ
на ПЕСНи. Про-
сто КакиЕ-ТО фиГОВЫЕ
н е д о -
ДЕЛКи. ПЕрвая
п е с н я ,
кото-
рую МЫ
ПО-НаСТОЯЩЕМу
д о д е -
лали, называлась
New Wave.
Два дня спустя, Благодаря
какому-то другу, мы отпра-
вили кассЕту
Soma,
шот-
ландскому ТЕХНО-ЛЭйБЛу.
Это ВЫЛО В СЕНТЯБРЕ 1992
года, нам было по 17 л е т .
П: У вас уже тогда были мысли
сделать на этом карьеру?
Т:
Количество
пластинок,
которые
тогда выпускались,
было
настолько ограничЕн-
^ ным, что мы старались за-
сниматься этим на
сторон е
.
©СЕ
стало
СЕРЬЕЗНЫМ СОВСЕМ
нЕдавно, начиная с Da
Funk. Хотя.
.. Это
было
с е
-
рь езн о
,
НО ОЧЕНЬ
хрупко.
Мы выжили
Б лаго д ар я
Live.
Г :
Между первым
синглом и
Da Funk
мы м учились
целый
год. Было
невозм ож но д в и -
гаться дальшЕ.
П: Как появился Da Funk - ваш
гимн?
Т: В это
в р ем я
мы много
слушали калифорнийский
G
funk,
НЕМНОЖКО МЕДЛЕННЫЙ
FM.
По с ле т о г о ,
как мы вы-
пустили
песню нам
сказали,
что она звучит
electro.
А
мы
со всем н е
выли спвциа-
листами в этом
ж анрЕ.
Нас
сравнивали с миллионом
'похожих'
в е щ е й . Ос о бен н о
- с
soundtrack Midnight
Express
Джорджо МородЕра.
Г : Мн е н е
казалось, что
м ело ди я
выла похожа на Мо-
родЕра.
Я
просто находил
ЕЕ ДЕБиЛЬНОй. СЕйчас она
МНЕ КЭЖЕТСЯ
м е н е е
дввиль-
ной.
Обычно ты у с тэ еш ь
от
ПЕСни, но с
Da Funk
в с е
на
о б о р о т . Я
считаю, что
МЕЛодия абсолютно прими-
а
ц
тивна, и
UMEHHO ЭТОГО
MS
х о т е л и .
Самая лучшая
музыка всегда дву-
смысленна, всегда на
лезвии бритвы, на гра
ни идиотизма.
П: Считаете ли вы, что прина|
лежите к house underground?
Т: Underground
- это
му-
дэцкое
слово. Если хочеш
делэть
музыку и жить на
ОСНОВЕ этой
МУЗЫКЕ, ТЫ
t
станЕшь заниматься андкг
раундом. Быть
андЕграущ:
- значит остаться нецзве
стным.
То,
что ты
прода!
5000 пластинок в мирЕ,
с
начаЕт выход из
андЕгра^
да. Между ПЕСНями, кото|
спЕциально написаны
по „
формату для радио,
и пр|
линными,
UCKPEHHUMU
ЛЕСЕ
ми ВСЕГДЭ СУЩЕСТВУЕТ
ог-
ромная разница.
П: Вы слушаете все, что появ
предыдущая страница 84 ПТЮЧ 1997 07 читать онлайн следующая страница 86 ПТЮЧ 1997 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст