G
R
K
O
e
/
«
тся в хит-парадах или являе-
кь потребителями house-вини-
а?
в Есть такая острая кон-
венция
МЕЖДУ этими ги-
Ьггскими амЕрканскими
1оммЕрчЕскими машинами.
В
(ГОГЕ
ПОЛучаЕТСЯ
ОЧЕНЬ
ин-
(ЕРЕСНО
.
РЕБЯТЭ
, КОТОРЫЕ
рврались до вЕршин в чар-
тах, слишком
д о л го
воро-
ись за
это, и поэтому рв-
ультат
НЕБЕЗЫ НТЕРЕСЕН.
ИЗ
учи
ВЕЩЕй
new-jack
МНОГИЕ
ие
нравятся.
Я
считаю,
гго сингл Тони Бракстон
tou makin' me high
самая
|учшая пластинка
1996 r o -
is. Во
врЕМЕна
Da Funk
мы
Ьстоянно слушали
Regulate
irren G. Все это совем не
ызано с андЕграундом.
юрдж
Майкл
, напримЕр,
упный
мудак.
Но
он оста-
лся хорошим ПЕВЦОМ
и
очень
мощным композитором.
Нужно
уметь
отличать иди-
отскую часть
от более
ка-
ЧЕСТВЕННОй. Те люди, КОТО-
РЫЕ underground овожают,
считают, что хит-парад -
ЭТО ОБЯЗаТЕЛЬНО говно. Но
сегодня
мой самый лювимый
продюсер - Baby Face. Он
равотал над пластинками,
которые
расходились тира-
жом БОЛЕЕ 60 миллионов
ЭК-
ЗЕМПЛЯРОВ! Это
ТЕБЕ НЕ
Oasis.
П: Осталось ли у вас время для
рок-н-ролла?
Т: Рок-н-ролл стал на-
столько штампованным, что
UHTEPEC ПРЕДСТЭВЛЯЮТ толь-
ко ТЕ команды, КОТОРЫЕ
располагаются за рамками
этой заштампованной идЕи.
Группа Ween, напримЕр, со
своей пластинкой Country
Music или Urge Overkill.
Рок-н-ролл СЕГОДНЯ НЕЛЬЗЯ
воспринимать всерьез. Это
все шутки. Пора пЕрЕстать
выпЕндриваться. Этот па-
Рень из Oasis, который
объявляет: "За кого себя
принимаЕт Майкл Джекон? За
МЕНЯ?' Это просто СМЕШНО.
П: У вас нет ни одной фотогра-
фии, которая не была бы рету-
ширована через Daft Art. Кон-
троль над собственным имиджем
для вас является навязчивой
идеей?
Г: Когда ты оказываЕшься
СВИДЕТЕЛЕМ ЭТОГО СМЕХО-
ТВОРНОГО шоу-визнЕса в Ан-
глии, ПОНтАфЭЕШЬ, ЧТО НЕОБ-
ходимо СЕБ$к защищать. Не -
давно мы съ1здили в L.A .
по каким-то деловым вопро-
сам и обнаружили, что люди
там нЕнормальныЕ. Просто
СОВСЕМ НЕНОрмаЛЬНЫЕ. Это
как по тел ек у . Нельзя с
ними иМЕТЬ никаких СЕРЬЕЗ-
НЫХ разговоров. Необходимо
сказать, что с нами все
происходит СОВЕРШЕННО НЕ-
ВЕРОЯТНЫМ овразом. Настоя-
щий БРЕД. И ВСЕ ЭТО просто
вокруг двух ПЕСЕН. МЫ НИ-
ЧЕГО другого ЕЩЕ НЕ
НЭПи-
сали. Пувлика думаЕт: 'По-
дождем, ЧТО БУДЕТ дэльше!'
Мы думавм ОБ ЭТОМ ЖЕ. Мы
записали мэкеты достаточно
ТЯЖЕЛЫХ ПЕСЕН. НЕСМОТРЯ
НЭ
ТЕХНиЧЕСКий УРОВЕНЬ ЗЭПи-
СЕй, который СЕйЧаС СУЩЕ-
СТВУЮТ, нужно стимулиро-
вать жЕланин писать музы-
ку. Все к этому способны.
Есть
СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ, КОТО-
РЫЕ ВСЕ ВРЕМЯ слушают му-
зыку, или просто О НЕЙ
разговаривают.
.. Потом они
Будут жэлеть, что так и не
написали ни одной пвсни.
ИндивидуальноЕ музыкальноЕ
ПрЕДПринимаТЕЛЬСТВО в выс-
шем СМЫСЛЕ этого слова.
Это очень важно. Есть мно-
го ЛЮДЕЙ, с которыми я
встрЕчаюсь в провиниции. У
МОЕГО ПриЯТЕЛЯ, КОТОРЫЙ
отправлял кассЕты на F
Communications и получал
одни отказы, началась де-
првссия. А на самом деле
не надо никуда отправлять
кассЕты. Нужно делэть все
самому: самому писать му-
зыку, самом выпускать ее
на винилЕ. И ты сможешь
достичь каких-то невероят-
ных рЕзультатов. Достаточ-
но и одной пластинки. По-
смотри на нас!
111ш<)ч
85
предыдущая страница 85 ПТЮЧ 1997 07 читать онлайн следующая страница 87 ПТЮЧ 1997 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст