A
промоутер
bj
3
с
е
р
и
я
К а к и з в е с т н о , м н о г и е я в л е н и я с о в р е м е н н о й м о л о д е ж н о й к у л ь т у р ы
в н а ш е й с т р а н е - р е з у л ь т а т ж е с т о к о й к о н к у р е н ц и и м е ж д у д в у м я
с т о л и ц а м и . П о э т о м у , б р о с и в б е г л ы й в з г л я д н а М о с к в у , м ы о т п р а в и -
л и с ь в П е т е р б у р г . Т е м б о л е е , ч то н е к о т о р ы е п и т е р с к и е п р о м о у т е р ы
н а ч и н а л и с в о ю д е я т е л ь н о с т ь г о р а з д о р а н ь ш е м о с к в и ч е й , с р е д и к о -
т о р ы х т о ж е , к с т а т и , б ы л о н е м а л о в ы х о д ц е в с н е в с к и х б е р е г о в .
Д л я м н о г и х в П е т е р б у р г е н а ч а л о т е х н о - и с т о р и и а с с о ц и и р у е т с я с
к о м п а н и е й " Т а н ц п о л - 1 4 5 " , п р о в о д и в ш е й н а Ф о н т а н к е
л е г е н д а р -
н ы е в е ч е р и н к и . С е р д ц е м э т о го о б ъ е д и н е н и я б ы л и б р а т ь я А л е к с е й
и А н д р е й Х а а с ы и М и ш а В о р о н ц о в . К о г д а с к в о т е р с к и й э т а п р а з в и -
т и я т е х н о - к у л ь т у р ы п о д о ш е л к к о н ц у , б р а т ь я с т а л и с т р о и т ь п е р в ы й
т е х н о - к л у б в Р о с с и и , " Т о н н е л ь " , а М и х а и л с о с р е д о т о ч и л с я н а п р о -
в е д е н и и к р у п н о м а с ш т а б н ы х м е р о п р и я т и й .
В самом на-
чале
1996-
го года Ми-
ша
Ворон-
цов,
хорошо
известный
как
Си Миха Ворон
(однажды
- М'\кЬа \Naron) объединился
с
Машей
Малое
и
Денисом
0ДИНГОМ
в компанию "Контр-
форс ". К тому моменту в по-
служном списке Воронцова
значились
вечеринки
на
катке
“Крист алл"
(зима
1992/1993),
“Aquadelic-par-
ties" в бассейне (лето
93),
“Kanonada-party” в Артил-
лерийском музее и еще ряд
проектов.
У него появился
даже “сольный" промоутер-
ский
лэйбл
Кладовые
Танцпола".
“Контрфорс" с
самого начала
громко за-
явил
о
себе
В сер о сси й ски м
фестивалем ди-
дж еев
и
групп
Восточный
удар "и вечерин-
щ
ками
“Рэйвмон-
"
таж" на которые
приглашались
мировые знаме-
нитости вроде
Westbam
или
даж е круче -
Je ff Mills.
Ка-
залось бы, ни одного чер-
ного пятна в истории, ни
одного промаха. Однако.
..
В Петербургском Мюзик-
холле 7 марта этого года
выступал английский пе-
вец Джим-
ми \
Сом-
ме^вилль.
Михаил
до
сих
пор
считает,
что в тот день произошло
самое страшное событие в
его жизни.
П: Почему решили устроить
концерт “живой” музыки?
В: У нас была идея создать
отдельный
проект,
некое
подразделение “Рэйвмонта-
жа”. Существует це-
лый
ряд
исполните-
лей, которые не укла-
дываются
в
рамки
рэйва или традицион-
ных
вечеринок.
Бьорк, например. Это
“отделение” и должно
было заниматься ор-
ганизацией
таких
концертов.
Соммер-
вилль
был
первым
опытом.
П: И что же, первый
блин комом?
В: Трагизм и комизм
ситуации заключает-
ся в том, что мы прыг-
нули в чужой проект.
Перво-
начал ь-
н
о
Джимми Соммервилля хоте-
ли пригласить в клуб “Пла-
нетарий”. И когда Соммер-
вилль уже получил пригла-
шение,
на нас обрушились
неприятности. Организатору
гастролей
Жене Филькен-
штеину
пробили
голову.
..
Женя
с
пробитой
головой
слезно умолял нас по-
участвовать в этом про-
екте. Несколько
дней мы размы-
шляли, а потом все же
решились. За две неде-
ли до концерта мы при-
ступили к работе.
П: За две недели еще не
было флаеров?
В:
Флаеры
и
плакаты
на
Соммервилля
были
готовы
за неделю до концерта. Это
нормальная
ситуация
для
Питера. Конечно, лучше, ес-
ли бы все это сделали зара-
нее, но это была не самая
страшная накладка. Себес-
тоимость концерта
была очень велика.
Я подозреваю, что
английское
агент-
ство “Конкорд” бе-
зумно
завы-
шает
цены
специально
для
русских.
Причем, когда
Джимми при-
летел,
выяс-
нилось,
что
они были го-
товы
лететь
эконо-
мичес-
к и м
классом,
лишь бы
цена би-
лета бы-
ла мень-
ше.
На-
кануне
события
мы
на-
чали по-
нимать,
что
се-
рьезно
горим: за
день
до
концерта
б ы л о
продано
100
би-
летов,
хотя
по
нашим
расчетам
должно
было
продаться
700.
Нам
пришлось, чтобы не опозо-
риться перед Сом-
мервиллем, обзва-
нивать
и
пригла-
шать
всех друзей.
По
финансам
мы
пролетели
на
все
деньги, заработан-
ные за полтора го-
да работы. Единст-
венным
светлым
пятном в этой ситу-
ации был сам Сом-
мервилль.
У
него
голос
по-
трясающий,
предыдущая страница 86 ПТЮЧ 1997 07 читать онлайн следующая страница 88 ПТЮЧ 1997 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст