стве гремит жесто-
чайшее техно, ми-
ш ш о ч
88
1
скоп и
в лицо бьет
это отпугивает случайных, не-
приятных или опасных людей -
в свете ПРК золотые цепочки у
бандитов не блестят.
П: Считается, что в Питере
городские власти негативно
относятся к рэйв-культуре.
..
X: Мы в почете. Недавно пред-
ставители клубного бизнеса,
ресторанов, баров и т.п. встре-
чались с администрацией горо-
д а , и нас отметили как пози-
тивное явление. Нет, конечно,
в истории клуба были налеты
ОМОНа, такое происходит во
всем мире. Главное, понять
один принцип: если государство
захочет закрыть клуб, оно его
закроет, и ни пресса, ни ТВ не
помогут.
П: Но все-таки почему вы че-
тыре года держитесь на плаву?
X: Причина в очень правильном
выборе вообще всего. Полити-
ки, места, музыки, концепции.
И, конечно, людей - почти все,
кто работает здесь, работают с
самого начала. Им это нравит-
ся, это как одна семья. Причем
все - и ди-джеи, и световики,
и бармены, и люди на входе -
все взаимозаменяемы. Напри-
мер, йи может быть барменом,
а бармен может посветить,
тогда как световик может по-
сидеть “на кассе". “Тоннель" -
это большей организм. Однаж-
ды мы устали и даже хотели
закрыться, но посетители нам
этого не дали, пригрозив по-
жизненным недоверием к на-
шим будущим проектам и поте-
рей любви к нам.
Лена Попова
ди-джей/промоутер
П: Ходят слухи, что у “Тоннеля”
есть своя школа диск-ж оке-
ев.
..
Л: Ч то-о-о? Такого не может
быть в принципе. Как можно
научить ди-дж ейству? Но если
уж на то пошло, то у нас - ас-
пирантура.
П: Кто является резидентом
клуба на сегодняшний день?
Л: Вася-Сварщ ик, Алексей Ха-
ас, Сергей Демидов и я.
П: Как сочетается работа ди-
джея и промоутера?
Л: Первый от души валяет ду-
рака, а второй берет за показ
этого деньги.
П: Как делается реклама
в клубе?
Л: Способы рекламы -
сплетни, слухи, заведомая
ложь, голые мужики, а
также всевозможные
О
о
О
О
о
I
1
технические средства.
П: Как распределены
обязанности промо-
утеров в клубе?
Л: В полном соот-
ветствии с науч-
но-технической
документацией.
Я занимаюсь ее
составлением,а
Андрей Хаас -
утверждением.
Нет, все-таки
меня преследо-
вала мысль: а
что ж е А лексей?
Я вышел из клу-
ба и увидел сле-
дующую картину
- он подкраши-
вал парадный
вход в бомбо-
убежище. “На
моем месте мог
быть кто угодно
из тех, с кем ты
общался. А ты
все о промоуте-
рах.
"
Щ
ittk
м я
НН^Н
•пытаемся каждый раз находить
'все более и более оригинальные
интерьеры. Как-то раз взяли и провели
мероприятие в фойе Мор-
ского вокзала: оно огромное
как
ангар,
только
пycтoeJ
потому что ленинградский
порт сейчас не функциони-
-
рует - все корабли
проданы.
П: Пі
танируете
ли
вы, с учетом всех этих просче-
тов, приглашать кого-нибудь в
будущем?
В: В наших планах - Prodigy.
Мы работаем над этим. Плани-
ровали
к
концу
весны,
хотя
давно было понятно, что мы
опаздываем по срокам. Но вся предва-
рительная работа уже проведена: есть
площадка, есть финансовое обеспече-
ние.
П: Проект с Prodigy - коммерческий или
музыкальный?
В: Мы приглашаем тех,
кто
нам
нравится,
предполагая при этом,
что они понравятся и
всем
остальным.
Prodigy
нам
симпати-
чны. Хотелось бы, ко-
нечно,
пригласить
Бьорк. Кстати, беседуя
после концерта с Сом-
мервиллем, мы поняли, что следовало
все-таки
сделать именно
вечеринку.
На вечеринке все было бы более есте-
ственно.
П: Есть ли
у
“Рэйвмонтажа” какой-ц
о с о б ы й
стиль рабо-
ты?
В:
В
самом
названии
“Рэйвмон-
*
таж” заклю-
чено многое.
Мы
-
горстка
бандитов, кото-
рые приходят во всякие места и все там портя!
Этот процесс состоит из трех этапов
монтаж, сама вечеринка и демонтаж./
стилистика не так важна.
предыдущая страница 88 ПТЮЧ 1997 07 читать онлайн следующая страница 90 ПТЮЧ 1997 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст